fasi
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
В статье "Два в одном" советуют вкрутить датчик от шестеры и сигнал с него смотреть на приборе уровня топлива, т.е. через выключатель,либо давление,либо уровень.Со временем так и сделаю,а сейчас хотел просто вкрутить датчик,протянуть провода в салон и цифровиком мерять сопротивление датчика. Вопрос,как отнести ОМы к БАРам. Нужно хоть 3-4 точки, ноль столько ОМ, 1 бара столько... В инструкции на шестеру должны быть данные по проверке. Может подскажите?
NK-2106
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Нету.
Насчет точности шестерочных датчиков:
У меня 2106 1,6 102т.км. Даже при 3-4 т.оборотах стрелка стоит там где могла быть цифра 0,5 кгсм2...
Было дело - пытались мы приспособить ВАЗ -416 (РПД) на самолет. Соотв. датчики и указатели взяли автомобильные. Поскольку люди все авиационные - показаниям приборов подивились. Электронщики начали изучать проблему.
Оказалось - точность автоприборов, и давл.масла в том числе - "где-то там, около..."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=763415#763415
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Шестерочный датчик давления масла абсолютно бесполезная штуковина. У меня на оборотах меньше 2000 показывает отрицательное давление и даже на оборотах 5000 не дальше 1 стрелка уходит
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Евген2106 писал(а):Шестерочный датчик давления масла абсолютно бесполезная штуковина. У меня на оборотах меньше 2000 показывает отрицательное давление и даже на оборотах 5000 не дальше 1 стрелка уходит
Твой, может быть, и бесполезная :grin: Выкинь его и поставь полезный, т.е. нормальный. А вообще - дело привычки.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
fasi писал(а):В статье "Два в одном" советуют вкрутить датчик от шестеры и сигнал с него смотреть на приборе уровня топлива, т.е. через выключатель,либо давление,либо уровень.Со временем так и сделаю,а сейчас хотел просто вкрутить датчик,протянуть провода в салон и цифровиком мерять сопротивление датчика. Вопрос,как отнести ОМы к БАРам. Нужно хоть 3-4 точки, ноль столько ОМ, 1 бара столько... В инструкции на шестеру должны быть данные по проверке. Может подскажите?
Читал давно про это. На всякий прими к сведению.
П - 8 очк.
1/2 - 4
0- 0,нет давления.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
кому очень надо, пришла сеичас идея(так я обычно механику для проверки иногда вкручиваю). вкручиваем двоиник, один механическии датчик, второи электрическии. смотрим на мезаническии , а на электр.(хоть штатном шестерошном, хоть топливном) рисуем фломастером(гвоздем царапаем) шкалу. Укого память хорошая просто запоминаем)) ИМХО кому очень надо можно подкорректировать резисторами показания шкалы визуально-экспериментально))) всмысле "растянуть" шкалу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы