ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм
Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.
ничего сложного. Для 1,6:
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.
Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы