n955os
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 2114
Такая проблема: в понедельник поехал на работу, машина завелась отлично, проехала километров 20, и...заглохла, на ходу, потом завелась, снова заглохла и уже окончательно. Домой вернулся уже на буксире, полдня простояла и...завелась. Весь вторник нормально, а к вечеру опять заглохла, и...снова не заводилась, а вчера вечером опять завелась. Что это?
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Ну посмотри для начала, когда не заводится есть ли искра, потом если она есть, мокрые ли свечи. Тут много чего может быть для примера: карбюратор, бензонасос, Высоковольтники, катушка, трамблёр и ещё много всего.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Ну у тебя скорее всего инжектор, а в инжекторе я ноль
Посмотри бензонасос, после перечисленного.
Просто померяй давление в раме с форсунками.
n955os
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 2114
Машина инжекторная, искра есть, свечи в норме, высоковольтники новые. Перед тем как заглохнуть из под панели слышно было какие-то щелчки.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Под панелью или в торпеде? Потому как в торпеде стоят три релюшки, одна из них на бензонасос. когда не будет заводиться подёргай эти релюшки, сейчас не помню уж какая, но когда повернёшь ключ зажигания вкл. бензонасос, вот и определишь какая из них релюшка щёлкает.
А кстати бензонасос перед стартом включается?
Alex08
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
было что-то похожее. оказалось, что проблема в бензонасосе. точнее его реле или предоханители. машина просто на ходу глохла и не заводилась. при этом бензонасос вообще не включается. после того, как провода в торпеде подергаешь, все нормально становится.
n955os
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 2114
val 22 писал(а):А кстати бензонасос перед стартом включается?
да, но сразу выключается... после щелчка
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Посмотри реле бензонасоса. Они под бардачком находятся.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
да, но сразу выключается... после щелчка[/quote]
============================
Так и должно быть, после заводки опять включается, а вот когда не заводится, безонасос жужжит? Кстати там и предохранители от реле расположены, может быть плохой контакт, подёргай их (вытащи и вставь) могут быть выводы окислились, или какой нибудь плохо стоит, у меня так было.
То Сергей 22, у него Европанель, там в торпеде на планке перед контроллером расположены доп. релюшки.
n955os
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 2114
val 22 писал(а):Так и должно быть, после заводки опять включается, а вот когда не заводится, безонасос жужжит?
начинает жужжать, но тутже щелчок и тишина, или вообще не жужжит. Но потом через какое-то время все начинает работать нормально... пока опять не заглохнет
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже европанель. :cool: См. подпись
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Знакомый на прошлой неделе тоже звонился, мол заглох и трындец - зажигалась ЧекЭнжин, дергалась, а потом вааще сдохла. Единственное что он сделал - это заправился ... в общем я ему посоветовал открутить крышку бензобака и она тут-же завелась ... дальше уже он не звонился - хрен его знает чем там все закончилось, главное что выход был найден
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сергей 22 писал(а):У меня тоже европанель. :cool: См. подпись
Причём тут твоя машина, я про его машину писал. Читай предыдущий свой пост.
n955os
Проверьто что я написал, ещё возможно колодка бензонасоса не контачит, то же проверь. Есть ещё способ :-D , когда не заводится стукни по боковой стенке сторпедо, со стороны пассажира, ежели после такой манипуляции заведётся, то это плохой контакт всё тех же элементов или разъёма контроллера. На диагностической колодке можно померять +12V подаваемые на бензонасос, схемы под рукой нет
потому не могу сказать на какой.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Распиновка диагностического разъема.
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
G - Управление топливным насосом.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Распиновка диагностического разъема.
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
G - Управление топливным насосом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы