Страница 1 из 1
Judge
Народ, поиск юзал, но внятного ответа не нашел.
Итак, в наличии ВАЗ 21103, инфа здесь: http://www.cars.auto.ru/sale/AQ52635/

Соответственно расчет на сумму 7000-7500.

Взгляд ложиться на Audi 100(45), Audi 80B4, Mazda 323 (98-99г.г.), Toyota Corolla (98-99), Mitsubishi Lancer(98-99), Nissan Almera (97-98)

Вопрос такой, стоит ли? Меня в основном интересует вопрос о надежности/стоимости запчастей.

Просьба отписаться людям, имеющим в наличии такаие авто, или знающие про эксплуатацию таких... И вообще, стоит ли свежий ВАЗик на 13-7 летнее авто менять?

Задумался об обмене после тест-драйвов этих машинок... Shocked
Мастер СВЛ
RoninAG
Judge писал(а):

Народ, поиск юзал, но внятного ответа не нашел.
Итак, в наличии ВАЗ 21103, инфа здесь: http://www.cars.auto.ru/sale/AQ52635/

Соответственно расчет на сумму 7000-7500.

Взгляд ложиться на Audi 100(45), Audi 80B4, Mazda 323 (98-99г.г.), Toyota Corolla (98-99), Mitsubishi Lancer(98-99), Nissan Almera (97-98)

Вопрос такой, стоит ли? Меня в основном интересует вопрос о надежности/стоимости запчастей.

Просьба отписаться людям, имеющим в наличии такаие авто, или знающие про эксплуатацию таких... И вообще, стоит ли свежий ВАЗик на 13-7 летнее авто менять?

Задумался об обмене после тест-драйвов этих машинок... Shocked



Если Ауди 100(С4) по колхозному называют 45 кузов... Very Happy то нужно брать электронный впрыск это 2.6(150л.с.) 2.8(174л.с.) а 2.0(115л.с.) или самый популярный 2.3(133л.с) брать не стоит потому как там механический впрыск и если нет опыта то будет весьма не выгодно. т.к там механические форсунки - только замена их не почичить, лопата-расходоме, и самая пожалуй дорогая деталь это дозатор топлива как правило они все забитые новый дозатор стоит безумные деньги а вот ремонт его и прочистка порядка до 400 у.е. Вот тебе инфа размышляй.....подвеска у них очень крепкая и надежная сейчас таких нет.
В4 единственный достойный вариант двигатель ABK 2.0 литра (115л.с.)(электронный инжектор с электронными форсунками)
но единственный минус этого мотора это дорогая капиталка двигателя так как кольца и поршни только "оригинал" превращают цену ремонта в примерно 1700 у.е (соответственно если требует) в сравнении с другим 2.0 литровым двигателем от Ауди тех годов точно не помню вроде 90 л.с ремонт стоит 1.000 у.е но он не популярен особо.
Мицубиси лансер - отстой во всех смыслах.
Ниссан Алмера не плохой вариант очень надежные автомобили ГРМ цепь. Подвеска не такая крепкая как у 100-ки но все зависит от езды, обычно затрат на себя много не просит.
ТоЁта Королла мне внешне не нравится поэтому особо не вникал в ее суть, но уверен что достаточно надежный авто.

Пока все ..... Very Happy
kyzmyk
Я бы взял Тойету.
Judge
To RoninAG

Спасибо! Весьма подробно и конструктивно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы