Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!)
. Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать???
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
А сцылка в студии !
Журнал за рулем 2006 февраль, бумажный вариант,
кстати на сайте ЗР пока нельзя просмотреть, неактивны пока ссылки на статьи
.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
DEN-VAZ-21053 писал(а):Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать???
Интересно, и как это все должно р аботать? Один умелец так подключил, так заводилось через раз.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Я тоже как-то провода перепутал... Ну результат известен короче.
Причем провода перепутал?
Идея в том, что первая свеча срабатывает одновременно с четвертой, а вторая с третьей, а смысл в том чтобы свечи лучше очищались и мол как пишут , улучшение работы двигателя.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
А что - распредвал тоже пополам перекрутить? М.б. деятели февраль с апрелем перепутали?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Как так одновременно, двигатель вроде четырехтактный? Что то и пробовать боязно.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ясна короче. Реализуется на модуле зажигания. Там именно такой режим. Тупое закорачивание проводов имхо будет хуже, энергетика то от одной катушки, рабочая искра меньше будет. В модуле зажигания две катушки, но без вывода средней точки, т.о. искра мощная
Я и говорю, интересно девки пляшут (м. Староконь), когда прочитал эту заметку, интересно как это отразится на всей системе зажигания, смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Кх-м, только что купил журнал, посмотрел эту статью.
Там, кстати, не "совет" - а вопрос.
ЗР пишет что, типа, опробовал ЭТО и все нормуль.
Никто еще не подключал? А то интересно, а сам боюсь че-то!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
DEN-VAZ-21053 писал(а):...смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом
Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Пока эту тему осудить не могу - журнал купил, но ещё не читал. Но заинтриговали
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
так что то похоже на 2 выводные катушки зажигания..за счет того что одна искра в цилиндре где такт не сжатия то получается что для пробоя необходимо меньшее напряжение и вся мощность (большая часть)приходится на искру в цилиндре с тактом сжатия .
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Принципиальна разница. На двуводной катушке свечи соединены последовательно, поэтому искра есть и там и там. Если запараллелить провода, то будет где тоньше - там и рвется, то есть в цилиндре где меньшее давление. Рабочей искры перед ВМТ не будет.
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
В катушке с разомкнутым магнитопроводом (ока, мпсз) искра "бьет" одновременно в двух цилиндрах (1-4, 2-3) - в одном такт сжатия(воспламенение), в другом такте выпуска (ничего не происходит). За счет ликвидации распределителя мощность искры увеличивается (в реалии между бегунком и контактами крышки тоже бьет искра).
В рассматриваемом варианте штатной катушке предлагают пробить 4-е зазора (два под крышкой, два в цилиндрах) соответственно энергия искры должна уменьшиться, НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ, как уже было замечено искра пробьет только один цилиндр. Вопрос - какой?
Второй вопрос - какой смысл всей этой ахинеи? Вычислить свечу, которая похуже?
PS С двумя катушками гуд, но есть нюансы и сложности, а такую себе не поставлю.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ИМХО лабуда это. Легче сделать трамблерное БСЗ на модуле зажигания или двухвыводных катушках, с отсутствием пространственной коммутацией высокого напряжения. Трамблер чисто использовать для определения первого цилиндра при помощи ДПКВ прикленного к корпусу трамблера, а к бегунку железюку примотать. Зная где 1-цилиндр и порядок работы цилиндров логикой коммутировать импульсы на коммутаторы под двуводные катушки или что еще проще на мордуль зажигания.
Цитата:Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Теоретически так, может правда редакция февраль с апрелем перепутали. :mrgreen: Заинтриговали они просто таким нехитрым тюнингом
Но пробовать по-моему никто здесь не хочет :idea:
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
Игорь38 писал(а):Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
А кстати, мысль... По крайней мере уж гораздо лучше чем просто тупо запараллелить в/в провода
... вот уж автоконструкторы всего мира думали-думали, а додуматься так и не смогли. Чем так уж параллелить не проще ли просто купить хорошие свечи (естественно соответствующие реальным, а не воображаемым параметрам движка) в фирменном магазе и не мучиться? И будуть они и работать норм и чиститься сами по себе...
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Не. Надо на бегунке продолжить контакт,в противоположную сторону чтоб сразу на два цилиндра искру гнал.
ИМХО мощности искры хватит на две свечи.
Funkaholic
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Чехов (Моск. Обл.)
а можно ещё двигатель от вертолёта въ***ть и летать!
Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель
не работает.
Кароче прикололись ребята!. :cool:
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
DEN-VAZ-21053 писал(а):Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Кароче прикололись ребята!. :cool:
Напиши эту мысль в журнал, может денег дадут! 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Игорь38 писал(а):Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
Добавляем погрешностей. Уж лучше влепить коммутатор, работающий не от прямоугольника, как наш родной, а от любого перепада сигнала (хоть вверх, хоть вниз, маркировку не помню). Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Otto Frija писал(а):Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.
Ну это не обязательно. Я имею ввиду переделку экрана. Вместо этого можно сигдал от датчика Хола пропустить через простейшую схемку, состоящую из триггера, и получить два протовофазных сигнала с пониженной в 2 раза частотой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы