Не выгодна вам франшиза - вероятность частых и мелких выплат очень велика .
Ремонт выгодно записать в полис на СТО по выбору страхователя , за это повыш. коф. 1,3 или восстановительный ремонт без учёта % износа ,- для вас это почти одно и тоже и очень выгодно .
Если не хотите платить повыш. коф. , то ИХ ремонт должен быть прописан в полисе и приложены копии договоров с СТО , имеющими лицензии и ОТВЕЧАЮЩИЕ за качество .
Или может получится простая сиуация : Вас послали на сто по каско (бывает сотрудники ск -лажаются ...не удостоверившись в установлении виновника по закону ),
у вас взяли тс на ремонт и потребовали авансового платежа за з/части т.к. -20% износа и заказывать фирменные з/части надо ...а деньги ск переведёт после ремонта , когда уже ПРАВИЛЬНО обозначится ВСЯ СУММА ремонта ...
А в это время
Я же объясняю ВАШЕМУ виновнику , как ВЫ его можете раздеть по утс и моралке ... и ему НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ ... , как в судебном порядке отказываться от своей виновности ...лет на пять историю можно затянуть при соответствующем опыте ...
А тут на сто , куда Вы уже поставили свою ласточку ...Вам говорят : денег нет ? АВАНС уплачен за з/части ...и Вы нам должны за стоянку...
Теперь у вас на руках ЧТО ?
Не отремонтированное тс .
Минус : аванс (посудитесь и заберёте
)
деньги за стоянку .
нервы
раб.время
и т.д. т.п.
И ещё куча расходов ,кот. лень описывать...
Это самый гнилой случай ...но ск за счёт этого и живёт.
Хотели , как лучше ...а получилось...
:-(
Теперь всё понятно ?