Я один раз прочистил так карб (аэрозолем) - заслонка второй камеры перестала закрываться нормально. Т.е подъезжаешь к перекрестку, а обороты за 2500 - ревет как зверь, люди дорогу перед машиной переходить боятся (типа что за дурень тут газует). Кстати, повторная "доочистка" не помогла.
Неделю такая фигня периодически возникала, потом исчезла сама по себе. Но, осенью проводил такую же очистку - все нормально прошло, никаких глюков и аномалий.
Все очистители (и топливной системы тоже) нужно применять периодически. Только тогда от них будет толк. Иначе получается просто караул. Ладно карбюратор в гараже промыл и есть время исправить или в городе крутишься.
У меня знакомый перед дальней поездкой заливал полный бак и на глаза ему попался флакончик с очистителем топливной системы. О, думает дай-ка я его залью, типа в дороге все прочистится и будет хорошо (а до этого тысячь 50 он ничего такого не делал). Сказано-делано. Залил и поехал... 150 км отъехал от города и встал. В бензобаке очиститель всю грязь отмыл - она топливный фильтр и забила (хорошо что стоял топливный фильтр, иначе вся грязь была бы в карбюраторе - тогда вообще задница была-бы). Короче за 1000 км он 3 фильтра поменял (вот чем хороша классика, что запчасти для нее можно купить, грубо говоря в любом сельпо).
В твоем случае 2 варианта
1. "доочистить" еще раз. (не факт что поможет)
2. Просто продуть все, прочистить и ждать пока нормально не заработает.