ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Привет народ. Такая ситуация. Когда машина стоит на ХХ, БК показывает 0,8 0,9 0,7(расход на момент). Когда едишь по городу например скидываешь на нейтраль и БК показывает 1,1 1,2 1,3, (расход на момент, машина просто катится причём не важно с какой скоростью), нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился. Остановился БК опять показывает 0,7-0,9. Прикол, я просто не пойму связи между расходом на ХХ когда машина едит и когда катится. Причём по тахометру 800-900 оборотов всегда на ХХ.
Есть идеи???
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Комп расчитывает сколько бенза будет растрачено на холостом ходу если вы будете катиться 100 км.
значит чем медленне катимся, тем больше времени надо на достижения 100 км, в связи с чем он и показывает больший расход на меньшей скорости!
А когда остановились он сразу начинает считать литры в час, а не в км!
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Но этого не было, когда БК купил, уже недели 3 езжу???? т.е. БК у меня этому сам обучился, функции?
Хотя нет ты немного не понял. У меня там отдельной строкой выведен средний расход на 100. Я писал расход на момент!!
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Обычно МК показывает расход в л/100км при скорости выше 20км/ч и в л/ч при скорости ниже 20км/ч. Порог скорости может отличаться. Все это описывается в мануале на МК. Изучите его и станет понятно.
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
ами писал(а):нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился.
Всё правильно он показывает,просто при нажатии на педаль тормоза меняется разряжение в рессивере (во впускном коллеторе) по этоиу меняютя показания бортового компьютера.Всё просто 8)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ами писал(а):Есть идеи???
Во первых, как уже говорили, БК до определённой скорости (у меня до 5 км/ч) даёт показания в л/100км, потом в л/час. Так что сравнивать расход по БК на стоящей и движущейся машине некорректно. Кроме того, внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.
Про расход при торможении
piskarew правильно сказал. При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км. Потом БК переходит на показания расхода в л/час и показывает привычные тебе 0,7 - 0,9. Разряжение в ресивере здесь непричём. Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется. РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Дюжина писал(а): При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км.
Дюжина писал(а): Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется.
Сам себе противоречиш,как может менятся расход,если он зависит от длительности впрыска форсунок когда длительность при торможении не меняется.
Сам написал.
Дюжина писал(а):РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.
В новых машинах 1.6 РДТ с рессивером не сообщается,откуда РДТ узнаёт о давлении в рессивере?
Дюжина писал(а): внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.
У меня обороты одинаковые на стоящей и движущейся накатом машине,проверял.
Дюжина писал(а):Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок,
Контакт ?10 контроллера BOSH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2-выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер.16000 импульсов на 1 литр подаваемого топлива.Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 м/с. Расход топлива расчитывается не только по импульсам с форсунок, но и по сигналам других датчиков.
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Dj Max
Да нет никакого противоречия. Пискарёв же вразумительно объяснил, всё на уровне школьной алгебры. При торможении увеличивается время, за которое авто проехал бы 100 км. Расход в единицу времени постоянен (вкл нейтраль, обороты ХХ). Вот и растёт на глазах расход в л/100км, пока БК не перейдёт на показания в л/час.
Возможно у седьмых Бошей и Январей под двигатели 21124 и 21114 (а в 2003 году их ещё не ставили) обороты ХХ независимы от движения. Но речь идёт о двигателе 2112 или 2111 (из подписи
ами непонятно какое у него авто 21122 или 21120). Так вот, у этих двигателей обороты ХХ в движении выше, чем у стоящей машинки. Решено это програмно, инфа берётся с датчика скорости.
Тоже по РДТ. У 2111-х и 2112-х двигателей он поддерживает постоянный перепад давления м/у ресивером и рампой.
Что касается вычисления расхода, выразился некорректно. Понятное дело, нужна ещё и скорость и (для расчёта среднего расхода) пройденный путь. Т.е. данные датчика скорости. Другие датчики тут не нужны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы