Классику менять на зубилу - это граммотно. Но:
Зубила намного "деревяннее".
На классике ездишь, и не замечаешь мелких неровностей на дороге - двухрычажная передняя подвеска и задняя подвеска на реактивных тягах "проглатывает" их с лихвой. На зубиле передний Мак-Ферсон и задняя балка с непосредственным креплением к кузову, позволяет ощутить все огрехи дорожного полотна
в полной мере. Проехайся со скоростью 10-20км/ч и поговорить "недрожащим" голосом. Однако, в классике тугой руль в повороте и больший радиус. На зубилах эту проблему решают установкой дорогущих аммортизаторов, а на классике - на самом говне будет ездить достаточно комфортно.
Потом. Сложность и цена ремонта двигателя, подвески зубилы гораздо выше, чем у классики. Судя по всему, раз тебе интересна эта зубила за эти деньги, значит, та машина, на которой ты ездишь - полное дерьмо?
И, вообще, нах тебе надо 10-летняя зубила, причем белая, и за полторы штуки (!, не будь идиотом) с непрозрачной историей? Копи деньги, бери кредиты, и езди на классике, пока что.