Страница 2 из 4
Matroskin
maxred писал(а):

Или, например, тормоза дисковые.



А нафиг нужны? Вроде и так колеса блокируются легким нажатием на рычаг..
Rus_16
Если просто летом по асфальту кактаться то не нужны.
Реально дисковые тормоза нужны в сильно сырую погоду и при езде по грязи (или снежной каше). При этом надо учитывать что нельзя просто поставить дисковый тормоз, необходимо ещё и прочность вилки учесть.
В общем у меня свой вел - двухподвес с дисковыми тормозами (честно скажу для езды по лесу ВЕШЬ). У девушки легкий хардтейл. Иногда пересаживаюсь по асфальту прокатится по парку - управляемость и ускоряемость в сравнении с моим это нечто (как между уазиком и самарой).
Нельзя просто купить вел который тебе посоветовали, необходимо точно решить для чего он тебе. И обязательно выбрать правильную ростовку.
Killer Speed
Ё-моё... Как велики далеко вперед ушли... Амортизаторы, тормоза дисковые... Тоже чего-нибудь возьму себе к лету, а то у меня последним великом была "Кама" 1990 г.в., до сих пор бегает, но хочется инобайк со скоростями Smile
Matroskin
Rus_16 писал(а):

И обязательно выбрать правильную ростовку.


Стыдно Confused , но про это вообще не слышал. Считал, что достаточно регулировки сиденья по высоте...
Kirill111
Matroskin писал(а):

Rus_16 писал(а):

И обязательно выбрать правильную ростовку.


Стыдно Confused , но про это вообще не слышал. Считал, что достаточно регулировки сиденья по высоте...

Не достаточно... Выбрать ростовку очень важно. Если будешь брать вел в нормальном месте, тебе помогут продавцы-консультанты.
Matroskin
Ну, век живи - век учись... Думаю, лет через 10 будут советовать: ?выбирай велик только со стабилизатором устойчивости и подогревом ручек. И желательно с вариатором или АКП, а то будешь как лох передачки щелкать? :-D
НУ или что-то вроде того
GRAVE_
С размером лесапеда всё просто они есть S, L и ещё чего то
говоришь продавцу свой рост он говорит твой размер. Важнее выбрать правильную посадку от этого зависит как быстро ты устанешь. И ещё выбирате тот у которого масса меньше чем легче тем лучше это сами увидите при эксплуатации.
Если не собираетесь кататься ежедневно и не собираетесь на соревнования по дёрту то не тратьте лишних денег, вела за 200$ вам хватит за глаза, с более дорогим аппаратом особой разницы не будет.
А уж если веломания вас засосёт то можете в любой момент заняться тюнигом. Это и дешевле и быстрее чем с автомобилями, а удовольствие такое же.
cugra
Спасиб за советы!!! :cool:
Роман-НН
А объясните мне, чем плох двухподвес, а то я тоже вел хотел летом брать....
<MexaniK>
Роман-НН писал(а):

А объясните мне, чем плох двухподвес, а то я тоже вел хотел летом брать....


Тем что хороший двухподвес стоит дорого...
а если смотреть на дешевые...то от банального пробивания аммо на маленьких кочках под собственным весом(не на прыжках или виражах, а просто на кочках), до выхода из строя этих аммо....
Выглядит мб и красиво, но вот брать не стоит...
К тому же они(дешевых двухподвесы) ОЧ тяжелые..... :ooo:
З.Ы. Вообще-то двухподвесы люди берут не для обычных покатушек, а для скоростного спуска и только .....а в горку они сами его тащут.....Тк конструкция у него такая....и не расчитана для подъемов в гору......

З.З.Ы. Предже чем покупать вел...определитесь...как и где вы будете кататься......
Из серии ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ не катит.... Smile Smile Smile
Rus_16
Я не согласен по поводу "только для скоростного спуска". Двухподвесы берут не только для даунхила, но еще и для фрирайда. Мне самому приходилось "зажимать" задний аммо и спокойно катить по асфальту (трассе), конечно не хардтейл получается, но ехать можно и даже неплохо.
С чем бесспорно согласен - хороший двухподвес стоит сильно дороже хорошего хардтейла.
2 GRAVE_ для дерта лучше вообще bmx взять, он лучше подходит для этого по цене/качество. А дертовый хардтейл надо самому собирать, при этом хорошо понимать что ты собираешь.
SETZ
Я бы себе такой двухподвес взял:


В собранном виде можно в рюкзаке носить Smile :
GRAVE_
Rus_16 писал(а):

Я не согласен по поводу "только для скоростного спуска". Двухподвесы берут не только для даунхила, но еще и для фрирайда. Мне самому приходилось "зажимать" задний аммо и спокойно катить по асфальту (трассе), конечно не хардтейл получается, но ехать можно и даже неплохо.
С чем бесспорно согласен - хороший двухподвес стоит сильно дороже хорошего хардтейла.
2 GRAVE_ для дерта лучше вообще bmx взять, он лучше подходит для этого по цене/качество. А дертовый хардтейл надо самому собирать, при этом хорошо понимать что ты собираешь.


Тут уж кому что больше нравится у меня есть знакомые которые частенко триалят на тяжелых хардтеелах а один так вообще доламывает двухподвес
Rus_16
Нет, ну можно и мкроскопом гвозди забивать Very Happy
Dac
Сто лет не ездил на велике, последний был Салют в далеком детстве:-)
В это лето хочу снова попробовать. Запросы как у автора.
Очень интересно чего ждать от импортного велика ценой примерно в 250-300$, как ощущение по сравнению с совковыми? Легче ход? Больше скорость? Что дает аллминевая рама? Вобще как это? Глупый конечно вопрос, но все же. Smile
Rus_16
Вообще это велосипед. И езда не велосипеде не поддается описанию Very Happy
И ощущения описать тоже трудно, просто все подругому. И выкат больше, и приемистость лучше, и посадка удобнее, и устаешь меньше.
Ответы будут как и автору. Кстати за эти деньги лучше взять нашего производителя (ATOM, MERIDA), правда есть возможность отхватить по распродаже прошлогодние модели (относительно недорого будут стоит в Триал-Спорте Corratec, GT, K2 или в Velosport-е Wheller)
И ещё совет: не берите велосипед только себе, купите второй для подруги, вдвоем кататься гораздо приятнее.
Я бы за эти деньги взял либо GT Timberline (есть как Unisex так и женский вариант рамы) - для неспешных покатушек по парку (или на природе) самое то; если есть желание побаловаться кросс-кантри, то можно взять Corratec серии X-Trail (у Mayon тормозные ручки попроще, у Halcon они лучше но и цена на 12 баксов выше). У K2 неплохое семейство ZED.
Это все то, что идет сейчас по распродаже в сети Триал-Спорт, но нужных моделей и ростовок может не оказаться (поэтому думать надо быстро).
Если брать ближе к лету, то ATOM, MERIDA, ROCKMACHINE. Есть ещё STARK, делает очень неплохие триальные байки (кстати чемпион России по триалу Сергей Бандеров, наш земляк, выступает за команду STARK), но нормальных кросс-кантрийных байков я у них не видел.
По этим байкам ничего толком сказать не смогу, так как модельный ряд 2006 года я ещё толком не видел. Все будет ясно ближе к лету.
cugra
Короче я глядел, объясните пожалуйста там разные модификации, типо шоссейные еще разные названия... Мне нужно, чтобы по городу кататься ну может иногда выехать в лес... но в основном по городу. Ну чтобы быстро тоже разгонялся и скорость нормальная была (относительно конечно Very Happy ) и цена в районе 6000 руб.???
Rus_16
Вообще-то названий классов не так уж и много: шоссейные (на тонких высоких колесах, d=26', для шоссейных и кольцевых гонок, можно использовать для езды по городу, но только по асфальту); горные велосипеду (крепкая рама, передний, иногда и задний, амортизатор, крепкие колеса с двойным ободом, d=20', для езды по асфальту, пересеченке, триала и прочей экстримальщины); BMX (маленькие велосипеды, со стальной рамой, иногда трубами из центра колеса, для катаний на дерте и т.д.); городские велосипеды (комфортабельные сидушки, наличие заднего багажника, наличие родных крыльев закрывающих большую часть колеса, обычно стальная поэтому тяжелая рама, наличие амортизатора не обязательно, кататься по городу на них приятно, но про лесопарки можно забыть - больше гемороя чем кайфа)
В свою очередь горные велосипеды делятся на кросс-кантрийные, даунхильные, триальные, фрирайдные, дертовые. Начинающему стоит брать кросс-кантри или фрирайд, но фрирайд это дорогие двухподвесы. Брать какой либо другой байк можно только когда сам поймешь что тебе надо именно это (триал, даунхил, дерт).
Есть ещё китайские недовелосипеды, про них лучше вообще ничего не рассказывать и вообще с ними не связываться (деньги на ветер).
По поводу покупки надо решить когда ты его будешь покупать - если сейчас, то можно хорошего бренда по распродаже, если ближе к лету, то только отечественного производителя (т.к. распродажи к тому времени кончатся).
Если планируешь покупать сейчас, то пройдись по магазинам, поговори с продавцами, выпиши названия того что тебе приглянулось и отпишись на форуме с конкретными моделями, постараемся помочь в выборе. (Просто трудно давать советы жителям других городов, не знаешь что у них есть в наличии).
ЗЫ: не забудь про личную безопасность, рекомендую купить велоперчатки (при езде по лесу вешь незаменимая), ну и если за рулем ты обычно пристегиваешся, то купи шлем. (Я всегда пристегнут в машине и всегда в шлеме на велосипеде, пару раз шлем помогал)
cugra
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=14&pr=1&wlim=0&id=220974

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=14&pr=1&wlim=0&id=220979

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=12&pr=1&wlim=0&id=219679

http://www.velosite.ru/catalog/?s=539&sid=1807

http://www.velosite.ru/catalog/?br=1&s=599&sid=1948

Ну вот , что-нить из этого мона брать??? (На всякий случай мой рост 182 см, вес 82 кг...)

З.Ы. Т.е. я понял , что наши велики нормального качества???
cugra
Мне вообще вот этот очень понравился...

http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&s=539&sid=1804
Rus_16
Посмотрел тут твои ссылки. Merida однозначно предпочтительней чем Atom (не вообще, а из предлагаемых).
У Merida я бы предпочел серию Kalahari. Тот что по последней ссылке слишком перегружен разными прибамбасами, но обвес у него не очень.
Итого круг сузился до двух Kalahari - Merida Kalahari 500 и Merida Kalahari 500 SX.
У Merida Kalahari 500 SX манетки (против грипшифтов у Merida Kalahari 500), что вообще то удобнее. Передняя вилка помощнее и задний переключатель более высокго класса. Вот только колеса похоже не на эксцентриках, а обычные гайки (когда эксцентрики, то проще колеса скинуть, чтобы байк в багажник бросить).
В общем я бы взял этот http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=14&pr=1&wlim=0&id=220979#
Duffer
Ставил рядом GT Avalanche и миринду. Потом катался.
Миринда смотрится и тактильно ощущается как дешевка.
Прокатился на stels. Долго смеялся. Больше не буду.

<MexaniK> писал(а):


Вот ни когда мне не нравилась марка GT....
Пипец дорогие и бестолковые велы.....имхо..... 8-)



Вряд ли кто-то назовет Norco бестолковым агрегатом.
По ходовым качествам и динамике GT превосходит Norco. Имхо Smile



Пара железных коней
GT юзается в основном летом. Norco зимой, летом юзается женой.
Duffer
Но на самом деле,


самый лучший лисапет Smile
Kirill111
<MexaniK> писал(а):


Вот ни когда мне не нравилась марка GT....
Пипец дорогие и бестолковые велы.....имхо..... 8-)


GT не трогай! Это святое! :cool: :cool: :cool:
Rus_16
Никто не говорит что Merida лучше GT, просто нет GT за 6000 руб. Если бы верхний предел был 8500-9000 руб, то здесь было бы из чего выбирать (правда Norco в эту цену не попадет, но GT, Corratec или K2 с зимней скидкой вполне влезет)
Жену не жалко? С таким протектором летом кататься удовольствие не из самых приятных. И потом, поставь на жёнин велосипед катафоты (или она у тебя запасная есть?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы