Страница 2 из 3
не Шумахер
Я вообще срабатывание АБс воспринимаю как показатель того, что неправильно выбираю скоростной режим и резко торможу.(кроме случаев экстренного торможения, конечно Very Happy ).Очень удобно-своеобразный индикатор.
carib
Восьмеркин писал(а):

зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается



Сколько часов надо катится с заблокированными колёсами по чистому льду что бы перед ними образовался ком?
carib
SDRIVER писал(а):

Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал



Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал



Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.



Быстрее остановился бы. Я знаю что джип тяжелее моей 12 поэтому и ехал медленней и тормозить начал раньше чем обычно но не угадал! Confused Электроника иначе решила.
Восьмеркин
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал



Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.


у грузовика(с исправными тормозами, нелысой резиной и т.д.) тормозной путь будет МЕНЬШЕ! ты видать на грузовиках не ездил 8-)
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается



Сколько часов надо катится с заблокированными колёсами по чистому льду что бы перед ними образовался ком?


считанные мгновения, речь же не про снеговика :-D
Восьмеркин
kyzmyk писал(а):



Ручник механический, электронная АБС с задними колесами ничего не делает! Проверено...покрайней мере на Лансере!


почему же ничего не делает Shocked делает всё как всегда, только клапана открывает (пусть даже и ручником заблокировались колеса) а стравливать-то нечего, т.к. давления нету!
carib
Восьмеркин писал(а):

считанные мгновения, речь же не про снеговика



А отккуда на чистом льду возмётся снег?
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

считанные мгновения, речь же не про снеговика



А отккуда на чистом льду возмётся снег?


речь про снег вообще, а не на льду. взято шире чем случай автора темы
carib
Восьмеркин писал(а):

речь про снег вообще, а не на льду. взято шире чем случай автора темы



А я хочу взять ещё ширше и спросить у вас из чего может образоватся ком перед заблокированными колёсами на чистом льду и на мокром асфальте а так же как резко затормозить на машине без ABS когда под правыми колёсами лёд а под левыми чистый асфальт и что бы при этом машину незнесло и к тому же что бы она была управляема.
wertdaun
Восьмеркин писал(а):

на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.
кроме всего доказано что на снегу тормозной путь машмны с абс БОЛЬШЕ: зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается, колесо с АБС тем временем крутится дальше Laughing


+1. Поэтому и меня и нет АБС :cool:
wertdaun
carib писал(а):


А отккуда на чистом льду возмётся снег?


ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег. :grin:
carib
wertdaun писал(а):

ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег.



У меня нет шипов.
SDRIVER
carib писал(а):

wertdaun писал(а):

ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег.



У меня нет шипов.



А у меня есть и машина с шипами и без АБС останавливается быстрей на льду чем машина с АБС и шипами.
Пользы и вреда от АБС примерно 50/50. Где то помогает а где то наоборот не нужна сегодня только смотрел передачу по телевизору на эту тему. Так в передаче и было в некоторых ситуациях АБС гут а в некоторых не гут.
Главное голова водителя!!!!
carib
SDRIVER писал(а):

А у меня есть и машина с шипами и без АБС останавливается быстрей на льду чем машина с АБС и шипами.



Если бы вы провели эксперимент на точно такойже машине как у вас но с ABS я бы сразу вам поверил.

SDRIVER писал(а):

Пользы и вреда от АБС примерно 50/50.



Думаю что пользы всеже больше особенно для новичка.
mikal
Думаю, даже для опытного водителя. Особенно, если учесть, что при жёсткой внештатной ситуации 99% водителей просто заблокируют колёса и останутся статистами. АБС мешает в 3-х случаях: при торможении на НЕ УКАТАННОМ снегу, на кочках и прохождении поворота в заносе с торможением левой ногой. Во всех остальных случаях выигрыш АБС.
mikal
Забыл добавить, вся современная резина изначально разрабатывается под АБС, соответственно и результаты торможения без оного намного хуже.
603
ну вся не вся а если посмотреть мартовский ЗР там на втором месте Мишлен у которого в скольжении (юзе) откровенно провальные характеристики, зато все остальные - на высоте: резина для машин с АБС...

Вообще ИМХО водительская среда весма консервативна если не сказать костна... внедрение новинок идет скорее вопреки: многие до сих пор уперены что автоматическая трансмиссия - для лохов... ГУР благо вышел из немилости...

уверен когда на 2103 появился усилитель тормозов то была масса народа утверждавшая что на легковушке ВУТ нафиг не нужен (разве только для бап), а прямой контур де позволяет точнее дозировать усилие на тормоза :-D

АБС в 95...99% случаев абсолютное благо... оставшиеся 1...5% есть плата за те 95...99... кстати 90% "аварий с АБС" демонстрируют банальную неграмотность водителей.
SDRIVER
mikal писал(а):

Забыл добавить, вся современная резина изначально разрабатывается под АБС, соответственно и результаты торможения без оного намного хуже.



Это что за история??? Первый раз об этом слышу. Делают специальную резину чтоли более скользкую чтобы было видно все преимущества АБС? Может и состав асфальта специально под АБС разрабатывают?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (12 Марта 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
To 603 и mikal А у Вас машины с АБС?? Если без АБС то страдаете ли вы из за этого? Чувствуете ли острую необходимость в АБС?
Были ли ситуации когда вы подумали "Эх! Мне бы здесь АБС не помешала?"[/b]
Матрос Железняк
Ну вот у нас зима подошла к концу, все тает, солнце светит Smile, и ниразу я не подумал во время торможения: "@#$%^% АБС".

На каком-то форуме видел, человек спрашивал как отключить АБС, она ему мешала. Въехал кому-то в зад, а АБС виновата оказалась Smile. Такие люди меня умиляют.

Вот пример, когда АБС прям жизнено необходима: трасса, яркое солнце, мороз -20...-25 - асфальт по виду сухой, из-за какого-то барана нужно экстренно тормозить - а под колесами голимый лед. Без АБС может и поседеть, в такой ситуации.

P.S. Ручник на многих авто с задними дисковыми тормозами реализуется через дополнительные барабанные, колодки находятся внутри заднего диска.
SDRIVER
MaTPoC писал(а):

Ну вот у нас зима подошла к концу, все тает, солнце светит Smile, и ниразу я не подумал во время торможения: "@#$%^% АБС".

На каком-то форуме видел, человек спрашивал как отключить АБС, она ему мешала. Въехал кому-то в зад, а АБС виновата оказалась Smile. Такие люди меня умиляют.


У нас тоже весна наступает все тает и я ни разу не подумал при торможении :"?:%%;?? мне бы АБС на машину"
А на форумах иногда читаю, люди спрашивают можно ли поставить АБС на десятку въехали кому то в зад и говорят десятка фигня АБС на ней нет была бы АБС не въехали бы в зад.
MaTPoC писал(а):


Вот пример, когда АБС прям жизнено необходима: трасса, яркое солнце, мороз -20...-25 - асфальт по виду сухой, из-за какого-то барана нужно экстренно тормозить - а под колесами голимый лед. Без АБС может и поседеть, в такой ситуации.



Здесь не АБС необходима а голова. Водитель должен вести машину с со скоростью соответствующей состоянию дорожного покрытия и природных условий!!! Неужели вы думает что раз есть на машине АБС то можно лететь по такой дороге 150 км/ч???
-=ZZZ=-
wertdaun писал(а):

carib писал(а):


А отккуда на чистом льду возмётся снег?


ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег. :grin:


ЧОКАВО там сдерет ???? Surprised Surprised Surprised это ж чёж за резина такая котор лед в снег сдирает???? БУГАГАГ Smile Smile Smile
carib
mikal писал(а):

АБС мешает в 3-х случаях: при торможении на кочках



Это если амортизаторы неработают.
mikal
carib писал(а):

mikal писал(а):

АБС мешает в 3-х случаях: при торможении на кочках



Это если амортизаторы неработают.


И при рабочих тоже. Имелось в виду не увеличение тормозного пути, а неожиданное срабатывание в тот момент, когда этого не ждёшь. Без АБС кратковременно блокируется разгруженное колесо и снова начинает катиться, в реале это не чувствуешь, а с АБС получаешь дрожь на педали, напрягает..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы