morgion писал(а):Shish писал(а):morgion
рокер - смотри http://smvl.narod.ru/gidro/gidriki.jpg - железки, лежат между болтом регулировочным и стержнем клапана (накрывают их сверху). На фотке видны рабочие поверхности рокера, блестючие такие, именно на них надавливает кулачок распредвала. Так как площадка рокера уже, чем кулачок РВ, то со временем образуется на кулачке РВ выработка. Я бы сменил рокера - старые все же приработались к изношенному РВ, но решать тебе.
Стоимость вопроса (8 рокеров) - около 600 руб, но при покупке рокеров их смотреть надо, выбирать
Начнём с того, что клапана регулить не умею, поэтому где на картинке болт ругелировочный- не заню
Рокер- это такие штуки- сверху стоят- одна на фотке перекошена?
А самому сложно ли менять?
Получатся, что меняя колпачки, можно ещё рокера поменять, а вот РВ стоит-ли? Всё таки выроботка уже есть?
В общем тогда такой вопросик- сколько денег готовить на м/с колпачки, рокера, и РВ. (100 р - колпачки, 600 - рокера, РВ - ?, работа- -?)
Да, рокера те штуки, одна перекошена. Болт регулировочный - ближайшая к нам на фотке хрень, на которой рокер лежит (на самом деле это гидроопора, но суть та же)
100 колпачки, 600 рокера, распред тоже около 600-700, прокладка клапанной крыжки 30 руб, стопорная шайба шестерни РВ 5 руб. Работа - не знаю сколько.
Ничего сложного нет, но если будешь делать сам то потребуется рассухариватель клапанов, съемник маслосъемных, щуп для регулировки зазоров, а лучше рейку с индикатором (650 руб).
КОРОЧЕ 100 $ максимум на все про все.
ЗЫ при смене маслосъемных РВ все равно снимается и клапана потом все равно регулируются, так что смотри чтобы тебя не развели в сервисе, типа 2 раза платить за одну и ту же операцию