Страница 1 из 2
Kurt
предыстория такова:
ваз-21083 карб 96г.
в начале лета возникла проблема-иногда глохнет на ходу, едешь, едешь-и она ни с того, ни с сего глохнет, но эта проблема как-то само собой ушла.
возобновилось всё теперь уже осенью.
опять же иногда глохла в движении, затем одним прекрасным вечером вообще отказалась заводиться - впоследствии был заменен маховик (перед этим менялся весной вместе со сцеплением) и бендикс - их зубья были сточены, также заменили втягивающее.
прошло 10 дней-опять стала глохнуть на ходу - и тут же клинит стартер с бендиксом (об этом я уже тут писал) - в итоге выбиваем молотком бендикс из стартера - и меняем бендикс (зубья его опять сточены...).
после этого ремонта она продолжила глохнуть на ходу (мне показалось что лишь на малых оборотах), но не с такими фатальными последствиями, как предыдущий клин.
сегодня завел ее, прогреваю-на подсосе через пару минут заглохла, завел, прогрелся дальше и поехал (с немного вытянутым подсосом) - за 35 км заглохла 3-4 раза. едешь стабильно, не играя педалью газа, и вдруг раз=и заглохла. сразу же на ходу завожу ее и еду дальше. на этот раз явной зависимости от оборотов, глохла на 4й на 80-90кмч, на 3ей на 60.

Давайте рассмотрим возможные причины такого странного поведения:
1) топливная система - бензонасос (недавно менял), возможно воздушная пробка образуется? или карб засорился?
2)электрика - эмк?

что подскажете, уважаемые форумчане?
Kurt
неужели ни у кого нет предложений?
mcera
такс, обороты винта количества крутил? точнее опиши ситуацию когда глохнет
снр
Была такая фигня.Тоже грешил на замок и бензанасос.Замок менял,только безтолку.До б/насоса не добрался.Когда совсем достало,пролез и перешевелил все контакты на ЧЯ,на замке,на реле.Может это танцы с бубнами,но мне помогло.
Юrik
Посмотри крышку распределителя зажигания изнутри
mcera
просто если зубила глохнет когда ты возле светофора останавливаешься это одно(клапан электромагнитный холостого хода), а если на трасе глохнет то тож варианты...если на высоких оборотах значит игольчатый клапан забился и бенз не поступает в нужном каличестве, или у бензонасоса по какой то причине сердечная недостаточность или аритмия(шток износился) ..пля как доктор уже заговорил Smile
Kurt
я никак не пойму от чего это зависит.
сначала глохла на малых оборотах , как мне показалось, лишь на 1-2 передачах-думаю мож эмк... затем заглохла и при ускорении на 3-4 передачах-я думаю мож 2ой жиклер забился.. затем вобще заглохла на средних оборотах при ровном движении на 4ой передаче на 80 кмч..тут мои догадки потерялись..

да и глохнет она следующим образом: стрелки приборов остаются на прежних местах, как будто она едет, педаль тормоза такая же мягкая, но загорается чек енжайн и на педаль газа не реагирует. иногда с этого состояния оживает сама-если добавить газу, либо наоборот отпустить его, иногда приходится выключать зажигание и заново заводить на ходу на нейтралке.
mcera
думаю все в купе....клапан холостого, плюс если на 4той ровно идет и глохнет то кажися коммутатор
Chud
Kurt писал(а):


ваз-21083 карб 96г.



Kurt писал(а):

но загорается чек енжайн



Я чего-то не понимаю? 8-)
Kurt
Юrik
крышку снял-посмотрел. там всё чисто, больше не знаю что сказать:)

снр
ну попробовал сейчас - посмотрим как себя проявитSmile
Kurt
Chud
ну конечно оговорилсяSmile) STOP загорается
Юrik
Ну, действительно, купи новый коммутатор, никогда лишним не будет, если даже тот окажется исправным. У меня 2 коммутатора за 8 лет вылетели. Но они сдыхали медленно. Выражалось в плавании холостых оборотов. А потом раз во время дождя завестись не смог, а другой,- после мытья машины. Может залил, а может повышенная влажность добила коммутатор. Теперь вот в машине он всегда валяется. Я стал предпочтение отдавать коммутаторам в большом корпусе, они надежнее.
Kurt
да я машинку продам скоро, поэтому коммутатор менять уже не буду, хотелось бы малой кровью обойтись
Kurt
ехал сейчас с работы домой-первую половину пути глохла постоянно Sad
после того как глохнет раздается писк слева от руля (реле? какое?), после чего приходится выключать зажигание и заводиться заново.
чаще всего глохла на 1-2 передачах и на 4ой на 70-80кмч. После этого решил ехать на 3ей 60-80кмч - ни разу не заглохла.
завтра ехать в дальнюю поездку, а я всё не могу выяснить причину %(
Dombroc
Подскажите и мне. Тут упомяналось, что при торможении глохнуть может если что-то с электромагнитным клапаном ХХ. У меня похожая проблема. В Июле ездил к карбюраторщикам, т.к. машина дергалась почти постоянно. Вобщем они сделали все отлично, машина стала оч хорошо ездить и проблем не было, но вот когда холодать начало на ХХ глохнет при торможении чаще, но может и просто заглохнуть, но это реже. Если чуть-чуть вытянуть подсос то все ок, не глохнет.
Yujen
Dombroc писал(а):

Подскажите и мне. Тут упомяналось, что при торможении глохнуть может если что-то с электромагнитным клапаном ХХ. У меня похожая проблема. В Июле ездил к карбюраторщикам, т.к. машина дергалась почти постоянно. Вобщем они сделали все отлично, машина стала оч хорошо ездить и проблем не было, но вот когда холодать начало на ХХ глохнет при торможении чаще, но может и просто заглохнуть, но это реже. Если чуть-чуть вытянуть подсос то все ок, не глохнет.


скинь провод с клапана, только не с самого, а второй проводок, где винт каличества, если будет продолжать глохнуть, замыкай обратно, и на стоячей машине, просто нажми на педаль тормоза несколько раз, если три четыре раза ткнеш, и увидеш что гуляют обороты(падают) смотри вакуумник и его трубку, если глохнет, меняй вакуумник и смотри его трубку
Dimok
1) ЭМК
2) ДХ
3) Просто карб засорен, фильтра (воздушник грязный, тонкой очистки)

А Самое простое -Съездий на диагностику карбюратора. - цена вопоса 250р.
Dimok
1) ЭМК
2) ДХ
3) Просто карб засорен, фильтра (воздушник грязный, тонкой очистки)

А Самое простое -Съездий на диагностику карбюратора. - цена вопроса 250р.
garyk17
Dombroc писал(а):

Подскажите и мне. Тут упомяналось, что при торможении глохнуть может если что-то с электромагнитным клапаном ХХ. У меня похожая проблема. В Июле ездил к карбюраторщикам, т.к. машина дергалась почти постоянно. Вобщем они сделали все отлично, машина стала оч хорошо ездить и проблем не было, но вот когда холодать начало на ХХ глохнет при торможении чаще, но может и просто заглохнуть, но это реже. Если чуть-чуть вытянуть подсос то все ок, не глохнет.



Такой же трабл обнаружился не так давно. Причем глохнет, если перед этим катишься, к примеру с горки на передаче с отпущенным газом, потом выжимаешь сцепу, чтобы переключиться, и в этот момент она и глохнет. Если перед выключением сцепы газ хоть маленько прижмешь - все ОК.
Во всех остальных ситуациях все хокей: холостые устойчивые, провалов нет. Грешил на ЭМК, поменял на заведомо исправный - не помогло. Остается блок управления ЭПХХ?
Kurt
по теме топика-был я у электрика- он в недоумении - сказал, что это непохоже на электронную систему : сигналка если б глюканула-она б не заводилась потом сразу же, коммутатор проявляет себя только продолжительностью работы авто, эмк влияет лишь на холостые, видимо говорит топливная система.

после этого собственноручно были проделаны следующие операции:
1) замена эмк (на холостых бывало глохла) - он вобще отломанным на конце отказался - и резьба была сорвана
2)прочищены предыдущие свечи и поставлены обратно
3)прочищены разъемы на датчике Холла и замке зажигания.
Так или иначе - это помогло, проехал 500км без нареканий.
Единственное, обороты гуляют немного на холостых и на малых - я винтом немножко покрутил, чтоб газу добавить, но все равно чтоб не было дерганий приходится подсос немножко вытаскивать.
Jar
LNA
Подобный трабл полностью был излечен заменой трамблера и ЭПХХ.
Dimok
Ха ха ха
сегодня такой же трабл вылез сегодня утром Smile ,
доехал на подсосе на заправку и назад на стоянку Sad
вечером буду разбирать карб и всё заново чистить и проверять .
garyk17
garyk17 писал(а):

Dombroc писал(а):

Подскажите и мне. Тут упомяналось, что при торможении глохнуть может если что-то с электромагнитным клапаном ХХ. У меня похожая проблема. В Июле ездил к карбюраторщикам, т.к. машина дергалась почти постоянно. Вобщем они сделали все отлично, машина стала оч хорошо ездить и проблем не было, но вот когда холодать начало на ХХ глохнет при торможении чаще, но может и просто заглохнуть, но это реже. Если чуть-чуть вытянуть подсос то все ок, не глохнет.



Такой же трабл обнаружился не так давно. Причем глохнет, если перед этим катишься, к примеру с горки на передаче с отпущенным газом, потом выжимаешь сцепу, чтобы переключиться, и в этот момент она и глохнет. Если перед выключением сцепы газ хоть маленько прижмешь - все ОК.
Во всех остальных ситуациях все хокей: холостые устойчивые, провалов нет. Грешил на ЭМК, поменял на заведомо исправный - не помогло. Остается блок управления ЭПХХ?




LNA писал(а):

Подобный трабл полностью был излечен заменой трамблера и ЭПХХ.



ЭПХХ поменял, не помогло. Трамблер новый стоит, 1000 еще не прошел. Попробовать старый поставить, что ли? Он рабочий и с ним вроде такого не замечалось, хотя точно не помню, х.з.
LNA
ЭПХХ поменял, не помогло. Трамблер новый стоит, 1000 еще не прошел. Попробовать старый поставить, что ли? Он рабочий и с ним вроде такого не замечалось, хотя точно не помню, х.з.[/quote]

Попробуй. Возможно датчик холла. Лучший вариант конечно взять на пробу заведомо рабочий карб, у товарища например ненадолго, и протестить всё это вместе и отдельно. Если после смены карба всё ок - ищи блуждающюю соринку, достаточно толщины волоса, чтобы засрать всю жизнь.... У тебя запорный клапан(игла) с пружинкой кстати?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы