Страница 1 из 5
ВСМ
Здравствуйте! Я в форуме 1-й раз, хотя сайт читаю давно. Поэтому прошу извинить, если не тот форум выбрал с этой темой.
Сегодня смотрел в салоне Рено Логан. Вообще-то, ехал на тест-драйв, но к сожалению даже завести не дали, менеджеры сказали, что в октябре будет тест-драйв, когда начнутся продажи. Короче, ограничился посиделками в салоне и на месте водителя. В салоне просторно, даже при отодвинутом до упора сиденьи водителя, за водительским местом можно нормально расположиться. А вот водительское место мне не понравилось - кресло короткое, регулировок мало, устроился в конце-концов как в "классике" (правая нога "висит", руки как на троллейбусном руле вытянуты вперёд). Не понравилось. В соседнем салоне продаются ВАЗы. Сразу после Логана сел в 10-ку. За рулём удобней, чем в Рено. Качество сборки конечно за Рено Логаном, а ехать, по всей видимости, удобней в 10-ке. Растерялся. Цена-то рядом - Логан - 8999 ам. дол., 10-ка - 7980 - ам.дол. Что делать? Покупать удобный конструктор или неудобный, но надёжный автомобиль? Кстати мой рост 187 см при 95 кг веса, т. е. каждый сантиметр места за рулём критичен. Что думаете, люди?
Mishgan2004
Вот елсиб я сейчас покупал машину то после своей 2114 купил бы логан.Может мне конечно не повезло с машиной, но если ты почитаешь все мои посты ты поймешь о чем я. Хочеться машину чтобы ездить а не под ней лежать и в автосервис возить. Я не спорю что Логан будет ломаться, но я очень сильно сомневаюсь что при выезде из салона у вас заклинит дверь так как было у меня. Так же в пользу логана его сервис, я думаю что уровень отношения к клиенту там выше, и с соплями доказывать гарантийный случай там не прийдеться. Так же уверен в том что если и будет косяк завода, то он его признает и в кратчайшие сроки у вас все заменят, чего нельзя сказать о ВАЗ, тот же глюк с подергиванием связанный с внедрением нового ЭБУ завод просто говорит усе намано так и должно быть, а люди в аварии чуть не попали. В общем я за логан.
kyzmyk
После двух десяток - я бы взял логан.
Al_Dimich
Логан аккуратнее собран. Наверное, лучше сервис. Главный недостаток - дохлый движок 1,4. Динамика на уровне ВАЗовской классики.
ВСМ
Так же в пользу логана его сервис, я думаю что уровень отношения к клиенту там выше,
Согласен. А стоимость запчастей и расходников? Меня как-то настораживает.
kyzmyk
ВСМ писал(а):

Так же в пользу логана его сервис, я думаю что уровень отношения к клиенту там выше,
Согласен. А стоимость запчастей и расходников? Меня как-то настораживает.



Чем настораживает? Нормальные зап.части на десятку думаю не на много дешевле...Sad
Sergey B.
Потетсил я Логан нашей сотрудницы (был мой пост в теме о тесте Логана). Рост мой - 188, вес - почти 90. Хрен усядешься и хрен вылезешь, если в комплектации нет регулировки рулевой колонки. Плюс объективные плюсы и минусы.
Я бы лучше взял 2112. А скока денег есть? Можно ведь и Акцент купить - а он явно гораздо выигрышней 2112. Всего за 11500-12000.
Al_Dimich
Sergey B. писал(а):

Потетсил я Логан нашей сотрудницы (был мой пост в теме о тесте Логана). Рост мой - 188, вес - почти 90. Хрен усядешься и хрен вылезешь, если в комплектации нет регулировки рулевой колонки. Плюс объективные плюсы и минусы.
Я бы лучше взял 2112. А скока денег есть? Можно ведь и Акцент купить - а он явно гораздо выигрышней 2112. Всего за 11500-12000.

Акцент всё-таки подороже будет, чем Логан. Есть ещё как вариант - Нексия. За цену ГОЛОГО Логана можно взять с Нексию кондиционером и движком 1,5 8 кл. Ехать она будет намного быстрее этого Логана. Правда руль тоже на коленках лежит.
Транк
Не знаю где вы нашди у Логана руль на коленках, сам лично сидел в салоне у официального дилера. Можно только добавить что только непривычно сидеть в машине так высоко, наверное верны мнения что у в Логане высота обзора как у Нивы.
Транк
Кстати, при расчете ремонта вроде ремонт Логана получается дешевле чем у Акцента.
не Шумахер
[quote="Al_Dimich"]
Sergey B. писал(а):

Акцент всё-таки подороже будет, чем Логан. Есть ещё как вариант - Нексия. За цену ГОЛОГО Логана можно взять с Нексию кондиционером и движком 1,5 8 кл. Ехать она будет намного быстрее этого Логана. Правда руль тоже на коленках лежит.


Нексия (правда с 16 кл.движком ) и кондишеном стоит около 11000$-cм. сайт автомира.Это цена за Логан с двиг. 1,6.А 8кл. ездить также как Логан 1,4 и будет...
Я вот кстати что не понимаю.Я ездил на Симболе 1,4 8 кл-вполне резвая машина, не уступающая десятке, а Логан по всем тестам какой-то тупой.Странно-то ли движок не раскатанный, толи коробка у него другая...
ВСМ
[Хрен усядешься и хрен вылезешь, если в комплектации нет регулировки рулевой колонки. Плюс объективные плюсы и минусы.
Я бы лучше взял 2112. А скока денег есть? Можно ведь и Акцент купить

Вот это-то меня больше всего и смущает. А "Акцент" узкий, салон не удобный, да и денег в обрез - макс. 9500 у.е. И ещё вот что - ликвидность на вторичном рынке у наших машин лучше. Мне в салоне один продавец сказал, правда про "Символ", что это вечная машина, как 41-й "Москвич", не продашь за нормальные деньги, а 10-ки б/у влёт уходят (знаю, т.к. имею друга - перекупщика).
Про запчасти не совсем согласен, всё ж на 10-ку дешевле немного - интересовался в магазинах.
Vlad_72
ВСМ - а какая была у Вас машина раньше? Или это Ваша первая?

Десятка и ее модификации - это лотерея, я знаю много людей, которые очень довольны. Сам имею десяточный универсал 3 года, настала пора выбирать новую машину, посидел в недорогих иномарках и понял, что мне в них неудобно - ни Нексия, ни Логан, ни Акцент. Даже в новом Фокусе мне некомфортно - узко по ширине и правая коленка упирается во что-то (кстати, посмотрел фокусовские форумы, не у одного меня было ощущение "узости" водительского места второго фокуса). Теперь хожу вокруг Элантры и Лачетти.

Причем, изначально был настроен на покупку иномарки, но сейчас ... думаю, может 12-ю купить... все-таки есть свои плюсы...

Логан я бы не стал, причем в салоне мне он очень понравился и я загорелся, но после того, как увидел его в городе в потоке машин сзади и чуть сбоку - понимаю, что это субъективно - но я к машинке остыл.
NName
ВСМ писал(а):

... А вот водительское место мне не понравилось - кресло короткое, регулировок мало, устроился в конце-концов как в "классике" (правая нога "висит", руки как на троллейбусном руле вытянуты вперёд). Не понравилось.


может они тебе на дали его нормально отрегулировать? там есть такая настройка - поднять/опустить сиденье. Я роста тоже немаленького и сев на приподнятое не совсем удобно себя почуствовал, а вот когда опустили кресло, всё стало нормально.
а как локоть левый у тебя "отдыхает"? в 10ке - только "висит", а вот в логане можно на подлокотник пристроить и руль удобно держать.
NName
Sergey B. писал(а):

... Хрен усядешься и хрен вылезешь, если в комплектации нет регулировки рулевой колонки. Плюс объективные плюсы и минусы.
Я бы лучше взял 2112. А скока денег есть? Можно ведь и Акцент купить - а он явно гораздо выигрышней 2112. Всего за 11500-12000.


нахрен нужна эта "регулировка высоты рулевой колонки"
я в 10ке вниз до упора опустил и только так удобно. рост у меня почти такой же, как у тебя.
Al_Dimich
Посиделки - это конечно хорошо. А на ходу? ИМХО, и Логан, и 12-я достаточно шумны. Но 12-я хоть едет нормально. А Логан 1,4 еле разгоняется. Кому нравится тупорылая машина?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Августа 2005 13:53), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
В.А. писал(а):

...

Полегче с формулировками. Логан с движком 1,6 - вполне достойная машина. ИМХО, не хуже ВАЗа полюбому.

Да будет так!
В.А.
Только Дегенераты могут радоваться самой дешёвой машине для колониального рынка (а мы теперь колония, а вы- аборигены) и считать её шагом вперёд... У меня 2112 с кондиционером, сейчас такие в Тольятти стоят 255 т., проблем нет. Нормальная машина..
P.S. В Европе Logan дешевле ВАЗа. Впрочем можете и дальше радоваться машине для нищих...
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Нексия (правда с 16 кл.движком ) и кондишеном стоит около 11000$-cм. сайт автомира.Это цена за Логан с двиг. 1,6.А 8кл. ездить также как Логан 1,4 и будет...

У Нексии 8-клапанной динамические качества на уровне 8-клапанной десятки 1,5. Логан 1,4 едет, как ВАЗовская классика. Несравнимые вещи.
Цитата:


Я вот кстати что не понимаю.Я ездил на Симболе 1,4 8 кл-вполне резвая машина, не уступающая десятке, а Логан по всем тестам какой-то тупой.Странно-то ли движок не раскатанный, толи коробка у него другая...

1. Движок тот да не тот. Степень сжатия снижена по сравнению с Символом с 10 до 9,5.
2. Коробка действительно другая. Передачи более растянуты, чем у Символа.
ВСМ
Впрочем можете и дальше радоваться машине для нищих...
У меня вопрос: "А ты правда считаешь, что на ВАЗе с кондеем ты богатый?" Я бы понял тебя, если б мы тут о "поршах" да о "меринах" толковали, а тут вдруг какой-то "рено".
ВСМ
ВСМ - а какая была у Вас машина раньше? Или это Ваша первая?
По порядку с 1997г.: ВАЗ 21053 (95г.в.), Honda Civic (89г.в.), ВАЗ 2108 (91г.в.), ВАЗ 21053 (2002г.в.).
Про Цивик хочу сказать особо. Был спортивный вариант: двиг. 1386 куб. см. (90 л.с.), два карбюратора Кёльхен, коробка 5 ступ., многорычажная подвеска (24 пары сайлентблоков), отключаемый автоклиренс. С Цивика слез по принуждению - очень деньги нужны были. Сейчас на хорошего японца денег просто нет. Кстати, после Цивика сел в 8-ку без проблем.
может они тебе на дали его нормально отрегулировать?
Дали, не подобрал удобного положения.
Vlad_72
ВСМ - учитывая, что иномарками вы особо не избалованы, я имею ввиду, что вы готовы к некоторым возможным сюрпризам ВАЗа, 12-я может оказаться более правильным выбором. Через 2 года продадите за почти те же деньги.
Логан - кот в мешке. Кто сейчас реально может дать информацию о том, как будет проходить эксплуатация Логана российской сборки?
ВСМ
Логан - кот в мешке. Кто сейчас реально может дать информацию о том, как будет проходить эксплуатация Логана российской сборки?
Согласен. Но ВАЗ-то тоже не подарок, вдруг не повезёт, а Рено всё ж фирма именитая
S555S
У самого Рено Меган 2, лучше возми 12 а не Логан.
Сервиса на Рено некакого нет (долдоны, заверяли, что рейка рулевая кирдыкнулась, а оказалось, что надо было два болта закрепить), отношение такое же как и к владельцам ВАЗа, единственное отличие сервесмены могут догадываться как Вазик починить, а с Реношкой руками разводят. Цены на запчасти просто албанские.(При установке музыки грохнули стеклоподъемник 2 месаца ждали, цена вопроса от 350 евро). Неговоря о том, что их просто нет!
В сервесе все мастера говорят, что с логаном будет еще хлеще, чем с основными моделями. Запчасти недостать. На 1905 года Логан стоит с кузовщиной, бедолага от салона отъехать не успел, железо месяца через 2 только будет. А с Вазиком пошел и купил.
P.S. Живу в Москве, машину брал новую у оф.диллера.
P.P.S. Мое мнение - Логан можно будет брать через пару лет, когда будут запчасти и мастеровые более менее начнуть догонять как его ремонтировать.
В.А.
[quote="ВСМ"]У меня вопрос: "А ты правда считаешь, что на ВАЗе с кондеем ты богатый?" Я бы понял тебя, если б мы тут о "поршах" да о "меринах" толковали, а тут вдруг какой-то "рено".

Я ничего не считаю. Я просто не понимаю, как, когда-то, самый образованный народ теперь кидается на дешевые побрякушки и хает всё отечественное, которое не всегда плохое....

Последний раз редактировалось: В.А. (05 Августа 2005 18:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы