wolfstein
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла. По щупу уровень масло в норме. Подумав, что может вышел из строя датчик недостаточного уровня, заменил его, но все равно лампа не погасла. В чем может быть причина?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Отреж его нах. Чтоб мозги не канифолил...
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
При чем тут давление?
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла
Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла
Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься
Он же про УРОВЕНЬ масла говорит. Как связаны уровень масла в картере и давление (или как связаны соответствующие датчики)?
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика
Ничего, бывает.
На Самаре-2 такой датчик есть.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
kramich
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Такая же хрень появилась: Ездил на машинке, лампочка загорелась, вылез из машины, щуп не доставал (машина горячая толку смотреть) долил масла. И так пару раз. В итоге масло через заливную горловину выдавливать начало. Проверил на щупе - уровень максимум.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Sinbad писал(а):в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.
Да не рабортает этот блок контроля! В мокрую погоду показывает износ колодок, тосола тоже нету обычно по этому прибору.
Вон, парень масло перелил, теперь " масло через заливную горловину выдавливать начало".
Есть один нормальный способ проверки уровня эксплуатационных жидкостей - по уровню (визуально, щуп) и по приборам (горит ли лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, какова температура мотора т. д.)
И теперь ломать авто из за дибильной конструкции прибора?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну у меня например все работает тьфу тьфу тьфу. Но и щуп никто не отменял. Сам постоянно проверяю. Там времени то 5сек надо. Открыл капот и глянул как тормозуха, тосол, масло в движке иногда в КПП.
wolfstein
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Sinbad писал(а):Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?
Регулировали в сервисе. Горит лампа именно уровня масла, а не давления. Была просто регулировка клапанов, хотя предварительно еще померили компрессию в цилиндрах, но это, как мне кажется никак не может влиять.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Такая же байда.То горит,то не горит.Стоит машинке косо постоять минут пять и всё......зажигается.Поедит и всё...лампочка тухнет.По щупу масло в норме.....Неприятно всё таки)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы