wolfstein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла. По щупу уровень масло в норме. Подумав, что может вышел из строя датчик недостаточного уровня, заменил его, но все равно лампа не погасла. В чем может быть причина?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Отреж его нафиг. Чтоб мозги не канифолил...
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
При чем тут давление?
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла
Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла
Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься
Он же про УРОВЕНЬ масла говорит. Как связаны уровень масла в картере и давление (или как связаны соответствующие датчики)?
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
horgy-a писал(а):Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика
Ничего, бывает.
На Самаре-2 такой датчик есть.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
kramich
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Такая же хрень появилась: Ездил на машинке, лампочка загорелась, вылез из машины, щуп не доставал (машина горячая толку смотреть) долил масла. И так пару раз. В итоге масло через заливную горловину выдавливать начало. Проверил на щупе - уровень максимум.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Sinbad писал(а):в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.
Да не рабортает этот блок контроля! В мокрую погоду показывает износ колодок, тосола тоже нету обычно по этому прибору.
Вон, парень масло перелил, теперь " масло через заливную горловину выдавливать начало".
Есть один нормальный способ проверки уровня эксплуатационных жидкостей - по уровню (визуально, щуп) и по приборам (горит ли лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, какова температура мотора т. д.)
И теперь ломать авто из за дибильной конструкции прибора?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну у меня например все работает тьфу тьфу тьфу. Но и щуп никто не отменял. Сам постоянно проверяю. Там времени то 5сек надо. Открыл капот и глянул как тормозуха, тосол, масло в движке иногда в КПП.
wolfstein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Sinbad писал(а):Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?
Регулировали в сервисе. Горит лампа именно уровня масла, а не давления. Была просто регулировка клапанов, хотя предварительно еще померили компрессию в цилиндрах, но это, как мне кажется никак не может влиять.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Такая же байда.То горит,то не горит.Стоит машинке косо постоять минут пять и всё......зажигается.Поедит и всё...лампочка тухнет.По щупу масло в норме.....Неприятно всё таки)))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы