SHURIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Задолбала следующая вещь. Достаточно громкая работа двигателя,особенно во время прогрева,звук похожий на легкий стук,но не стук это точно. И еще не ровная работа на холостом ходу. Набегал 16 т.км. инжектор масло синтетика. Кто сталкивался-подскажите. Просьба не отправлять в поиск,коли было нечто похожее раньше,напишите еще раз. ПАСИП.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
2111-двигатель довольно шумный при прогреве, звук похож на дизельный,-это нормально. насколько неровная работа на хх? если немного потряхивает то это норма, ведь это 4-хцилиндровый рядный, а не 6-ти!. если трясет существенно то действительно надо клапана регулировать и еще смотреть
SHURIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Ну во первых,коллеги,спасибо,что откликнулись.А клапана регулировали км.~500 назад. ХХ-при пуске на холодную с интервалом секунд в 5-10,обороты падают сотни на 2,после-норма,затем-опять.Когда двиг прогрелся,то в принципе машина резвая,ажно жуть(тьфу...тьфу),но если не спешить,особенно в пробках, ощущение такое,будто провал на педали газа,т.е. нажимая потихоньку сначала реакции ни какой,а затем-рывок. Может это датчик? В принципе-привыкнуть можно,но ведь раньше этого не было. Кстати еще вопрос,аздесь вообще зажигание как-то регулируется,т.е.механическим путем,или за все в ответке только электроника?А то если бы это был не инжектор,то дергантин на холостых и шумность двига похожи на не выставленное зажигание.
SHURIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Ну во первых,коллеги,спасибо,что откликнулись.А клапана регулировали км.~500 назад. ХХ-при пуске на холодную с интервалом секунд в 5-10,обороты падают сотни на 2,после-норма,затем-опять.Когда двиг прогрелся,то в принципе машина резвая,ажно жуть(тьфу...тьфу),но если не спешить,особенно в пробках, ощущение такое,будто провал на педали газа,т.е. нажимая потихоньку сначала реакции ни какой,а затем-рывок. Может это датчик? В принципе-привыкнуть можно,но ведь раньше этого не было. Кстати еще вопрос,аздесь вообще зажигание как-то регулируется,т.е.механическим путем,или за все в ответке только электроника?А то если бы это был не инжектор,то дергантин на холостых и шумность двига похожи на не выставленное зажигание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы