Страница 1 из 1
alexa66
хочу спросить владельцев калин про впечатления от ЭУР
сейчас у меня 093, подумываю о покупке калины, но вот по результатам тестдрайва... у этой драйвовой калины _отвратительно работает ЭУР.
то ли потому что предсерийная (она появилась в салоне в екб в мае 2005), то ли уже раздолбаная.. в общем на скорости абсолютно не чувствуется дорога, руль крутится _тяжелее (да-да!!!) чем на моей 093.
после такого крайне отрицательного впечатления напросился прокатиться на 2112 с ЭУР. так вот там таких проблем не было.
и что это? разные ЭУРы на калине и 2112?
калиноводы, как вам управляемость машины с ЭУР? особенно интересно впечатление пересевших на калину с зубил
Matroskin
На парковке калиновский ЭУР рулит (сорри за тафтологию Smile ), в дороге без него гораздо проще и безопаснее...
Александр П.
У меня небольшая проблема появилась после замены ЭУРа на новый. Теперь на скорости в около нулевой зоне, обычно при перестроениях, ЭУР как-будто какую-то ступеньку преодолевает. От этого иногда излишне резко маневрировать приходится.
Сергей Самара
в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.
wtl?
Сергей Самара писал(а):

в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.


вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!
woodlean
wtl? писал(а):

Сергей Самара писал(а):

в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.


вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!



100% согласен.. тем более машину готовили к выпуску лет 8... Комменты нужны ?? Лапти и раздолбыи - что тут скажешь ??... Mad
BG
Интересно почему нельзя было ставить гидрач ZF как ставят на 10-ки на украине....
GEN?
Цитата:

...вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!


Спокойно, все под контролем - просто сделать качественный авто задачи не стояло.
Да и гармония должна быть - каково все остальное, таков и ЭУР.
А если ставить ГУР ZF, хороший движок, трансмиссию, тормоза, кузов... так уже давно есть такие машинки...
wtl?
GEN? писал(а):

Цитата:

...вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!


Спокойно, все под контролем - просто сделать качественный авто задачи не стояло.
Да и гармония должна быть - каково все остальное, таков и ЭУР.
А если ставить ГУР ZF, хороший движок, трансмиссию, тормоза, кузов... так уже давно есть такие машинки...


от оно,давно ж тебя не было.
GEN?
И мне приятно...
Igor 611
Moderatorial

Что такое флуд в разделе Калина? Это новая содержательная тема в Помойке. Заглавная реплика для нее уже созрела.
alexa66
ниче полезного никто и не ответил Sad
ладно задам вопрос попроще - какой ЭУР ставтя на калину?
с редуктором или без? судя по вращению руля на той годовалой калине стоял редукторный. полная пакость, что и не удивительно
DimaS
Думаю, что без редуктора. По крайней мере никаких шестерёнок не почувствовал до сих пор. Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, а возможно - из-за того, что кастор на калине больше, чем на зубиле, а ЭУР на скорости отключается. Но это не напрягает, а замечаю только когда пересаживаюсь с одной машины на другую и обратно.
KGI
Цитата:


Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, ...



Дак это же хорошо - что на большой скорости руль затяжелен. На всех современных машинах так делают - на Королле например на скорости больше 100км/ч чуть ли не двумя руками крутить надо,а на стоянке пальцем. В этом одно из основных преимуществ ЭУРа перед ГУРом возможность произвольно менять коэффициент усиления. ГУР устаревшая, отмирающая конструкция . На всех современных машинах - Гольфе V, Мегане,даже на последнем Луксус IS250 стоит ЭУР.
alexa66
DimaS писал(а):

Думаю, что без редуктора. По крайней мере никаких шестерёнок не почувствовал до сих пор. Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, а возможно - из-за того, что кастор на калине больше, чем на зубиле, а ЭУР на скорости отключается.



Из инета следует что ЭУР с редуктором имеет _червячную!!! пару
Это как раз и объясняет факт, что руль тяжелее крутить на скорости когда ЭУР уже отключен. Ну и еще может быть поворотные опоры другой конструкции. Кстати вот еще что спрошу - ноль чувсвуется? руль возвращается? в околонулевой зоне люфта нет?

К слову - у меня на зубиле выставлен кастор 2градуса.

KGI писал(а):

Дак это же хорошо - что на большой скорости руль затяжелен.


затяжелен и неинформативен до безобразия? ну не знаю..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы