Страница 1 из 1
maxxic
Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...
TDA
Сам не сталкивался, но это судя по обсуждению на форуме пробуксовка сцепления, срочно сцепуху на замену.
Сергей Самара
Maxim_M. писал(а):

Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...


Если стрелка тахометра подымается в верх вместе с увеличением оборотов то буксует сцепление и скорее всего нужна его замена. Я понял на своей так едишь в горку (мост) со второй на третью и резко газ в полик если обороты увеличились а скорость нет то сцепление. Менять рекомендую в сборе комплектом.
v-v
Сцепление. А ещё компрессию надо замерить.
maxxic
Спасибо, мужики... седня же проверим (про горку)...

А че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)
Тимыч
1500+1500= 3000 за всё
P.S. в Москве
illych
Maxim_M.
Лучше ставить не наше ВАЗИнтерсервис, а буржуйское - Valeo, Sachs. На штуку дороже, то исть около 2500. Комплект из корзины, диска и выжимного. Но ещё может быть засада в маховике - он тоже мог стереться. Тогда и маховик менять придётся.

У нас сцепление поменять около 500.
Тимыч
Ильич, нихрена себе цены у вас на сцепу... Брал Валео 3 месяца назад 1800
Alexey291
Многовато хотите от классики , на больших оборотах при газе будет сильнее реветь мотор , а вот скорость будет нарастать очень медлено и сцепление сдесь совсем непричем
illych
Тимыч
Да эт я так - наобум сказал. 2200 у нас я Halo видел. Valeo и Sachs не попадались. Вот и предпорложил, что они дороже. Так что если неточно - сорри.

Alexey291
Реветь да, а вот обороты набирать - нет. Не должен он набирать обороты и не набирать скорость.
Alexey291
illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile
maxxic
Alexey291 писал(а):

illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile


да не сравнивали мы ни с чем, у него не то что медлеееено скорость набирается, иногда даже на месте стоит или чуть падает, как будто сцепление выжимаешь слегка...
Zillo
Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
Careless Angel
Если он ездил на полуотпущенном сцеплении диску то каюк и один фиг свободный ход вилки порверять придецца на новом ...
Сергей Самара
В_А_З писал(а):

Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?


Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Владимирыч
Maxim_M. писал(а):

че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)



Для первого раза достаточно заменить накладки на диск, или, если влом переклёпывать, диск в сборе (от 270 руб.)
ИМХО, если буксовать начало, регулировка свободного хода мало поможет Sad
Владимирыч
Сергей Самара писал(а):

Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.



Ты о чём??? Surprised
arcadi
Цитата:

Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...


Проверяется очень просто. Желательно найти грушку, двигаетесь в горку на скорости 40-50 и резко жмете на газ. Если при этом обороты резко возрастут, а скорость не увеличится - пробуксовка сцепления.
Причины ровно две:
1. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
2. Замасленность диска сцепления - пропускает задний сальни коленвала.
Владимирыч
arcadi писал(а):

. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.



Корзине вовсе не обязательно, они ходят долго. А износ накладок - это точно.
Сергей Самара
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.



Ты о чём??? Surprised



Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка. Необходима регулировка. Это особенно заметно когда достаточно чуть нажать на педаль сцепления те сцепление срабатывает в самом начале хода педали и полностью не возвращается в зацепление дисков.
Владимирыч
Сергей Самара писал(а):

Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.



Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.
halt
Недавно менял сцепление, у меня закусывать стало короче корзине пипец. Купил в сборе - Kraft 1470 руб. на рынке потом правда в магазине видел за 1300 Sad . Работы обошлись 1000 руб. В общем 2500 руб.
Сергей Самара
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.



Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.



В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Владимирыч
Сергей Самара писал(а):

В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.



Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.
Сергей Самара
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.



Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.


Наверное я ошибся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы