Страница 1 из 1
BAHUS
Независимо от того прогрета машина или нет
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек 8) и уже отпускаешь.
Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.
что это может быть?
где искать причину неисправности?
Автол
Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!
WolFS
Автол писал(а):

Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!


Точно так.
Vlad_DDD
А вот и не в этом дело! Лично я всегда выдерживаю временную паузу (те же 3-4 секунды, но в любом случае дожидаюсь полного погашения контрольных ламп на БК) - но все равно иногда машина не желает заводиться с первого раза. А в последнее время все чаще и со второго не желает. Болезнь эта, видимо может прогрессировать Smile)). Думаю вот может дело в аккумуляторе - в эту зиму здорово его поднапряг (вплоть до почти полной разрядки), да и старенький он уже. А может причина в электрике - что-то в последнее время у меня бортовое напряжение слабенькое (13,7 в среднем) и легко спадает при включении доп нагрузок (раньше было выше и стабильнее держалось).
WolFS
В з/р январь 2005, у них редакторская машина не заводилась с первого раза, сначало на горячую, потом на холодную, а потом вообще отказалась заводиться. Коленом крутила, а смесь не поджигала, у них ДПКВ накрылся. У меня уже год как на горячую не с первого раза, правда редко, где то раз в месяц.
BAHUS
WolFS писал(а):

ДПКВ


Что это такое?
Chiller
Датчик положения коленвала

Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести... Very Happy
WolFS
Chiller писал(а):

Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести...


Единственный датчик при поломке которого машину хрен заведеш. Он как я сверху писал, может не сразу сдохнуть. Диагностика ничего не показывает. Он 115р. стоит, поменяй хуже не будет. Или вози с собой, всякое может быть.
ОФФ. Блин советы даю, а у самого нихрена с собой нет, даже отвертки. Потому как за 5 лет, всего два раза сама ехать не могла. Как отвертку в машину положу или набор инструментов, чего нибудь наеб-ся. Вот и верь после этого в приметы. Very Happy
Burdin
У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.

Что это может быть?
WolFS
Burdin писал(а):

У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.


РХХ.
lesha35
Нужно ещё давление топлива в рампе померить возможно бензаносос дурит или фильтр забит
mali
Цитата:

BAHUS
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек Smile и уже отпускаешь

То же самое.

Цитата:

Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.

Машина 2002 года пробег 46 тыс. ТО пройду на 50 Smile.

И так уже очень давно. Думаю тыс. с десяти. К алгоритму завода уже привык. (Включил зажигание, жду 3-4 сек. пока насос качает. После его остановки выкл.+вкл. зажигание снова. Насос опять качает. Потом поворачиваю в "пуск"). После этой процедуры заводится хорошо.
Не фонтан, конечно, но ничего особо страшного.
Я сторонник "не мешать машине работать".

Могу ошибаться, но по-моему это происходит из-за того, что при выключении зажигания в топливной магистрали не сохраняется давление (может клапан какой не в порядке). Если я ошибаюсь, поправьте. Ведь топливная магистраль даже при выключении зажигания остается под давлением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы