Страница 1 из 1
Prishlec
Уже неделя как я купил авто (2114), грядет первая зима на авто, что выбрать:
1. Я-670 "Медведь" он же Cordiant Polar ЯШЗ - 1350 руб.
2. AMTEL NordMaster К-244 - 1250 руб.
3. Таганка Snowqueen М-264 МШЗ - 1200 руб.

все - Шипы, 175/70/R13

?????????????????????????????????????????????????????????
xxx
Вот по этому адресу,например www.vmauto.ru .можно взять Pirelli Carving за 1580 руб или Kleber Kapnor 5 за 1642 руб , исходя из этого задаёшься вопросом; на хрена нужно говно по 1250 руб ???
Стажер
Prishlec писал(а):

Уже неделя как я купил авто (2114), грядет первая зима на авто, что выбрать:
1. Я-670 "Медведь" он же Cordiant Polar ЯШЗ - 1350 руб.
2. AMTEL NordMaster К-244 - 1250 руб.
3. Таганка Snowqueen М-264 МШЗ - 1200 руб.

все - Шипы, 175/70/R13

?????????????????????????????????????????????????????????



Тебе здесь на форуме никто дельного совета не скажет по этой резине...
Здесь все импортное в разы лучше, даже спорить противно, сразу хрюном обзывают...
В Москве и обл. можно действительно выбрать по соотношению цена/качество, но вот например у нас в Набережных Челнах (Татарстан) выбора нет а если и есть цены выше чем в Москве процентов на 20-30%...
Имею опыт общения с Гиславедом 3 Хакой 1 и Нокиан Q (которая нешипованная)...
Из всех однозначно Хака 1..
У самого прошлую зиму стояли Метелица К-190 минус у нее только жесткость по сравнению с Гиславедом. Курсовая устойчивость гуд, по гололеду гуд, по снегу не очень гребет но в городе не так много его...
Рекомендую (сам тоже буду) посмотреть если у Вас есть Нордман Плюс - это копия Хаки 2... На ощупь нормальная, пока начали выпускать и качество пока наверное будут держать.. У нас на авторынке она 1300 руб стоит...
Нордмастер по слухам не хвалят именно 13 размер, 14-15 лучше, почему - не знаю...
Удачи...
mutabor_gl
сам на 13 нормастере, жене купил хакку2(на ксюху). нордмастер ессно шумный, но гребет лучше. за зиму не потерял ни одного шипа - с учетем покатушек и таскания. на хаке нет шипов 8.
Prishlec
Спаисбо за ответы.
Еще...
А можно купить подороже, но только на два передних колеса, а задние оставить на летней резине?
I2
Это не в коем разе или вообще ничего, или все четыре колеса, если не хочешь получить неуправляемый задок на льду.
У меня прошлую зиму отстояли Нордмастер ST-310 доволен на 95%. Устраивает практически все кроме того что на льду в пробуксовку срывается быстрее чем хотелось. А в остальном - тише тем на Каме-204, по асфальту. Очень важна правильность ошиповки, и режим обкатки шипов. У меня как раз совпала обкатка двигателя и обкатка шипов - все получилось изумительно.
Брал когда по этой модели еще не было отзывов, рискнул и не прогодал.
mutabor_gl
Prishlec писал(а):

Спаисбо за ответы.
Еще...
А можно купить подороже, но только на два передних колеса, а задние оставить на летней резине?


если пердний привод то убейсебяапстену!!, если вообще никак то ставь шипы назад
dmabr
I2 писал(а):

Это не в коем разе или вообще ничего, или все четыре колеса


mutabor_gl писал(а):

если пердний привод то убейсебяапстену!!, если вообще никак то ставь шипы назад



Не надо быть столь категоричными.Торможение на 70% дают передние колеса.Если забуксуешь-вытаскивать из сугроба то же они будут.Чтобы зад не блокировался раньше переда можно колдун отрегулировать.А вот ставить зимнюю на зад-вообще не вижу смысла.
Prishlec
Понял, что лучше не экономить и взять на 4 колеса зимнюю шипованную резину.

Говорят, что "переобувка" портит резину и лучше покупать сразу с дисками, чтобы к перемене сезонов менять колеса, а не резину с дисков. Правильно такое мнение, а?
Engineer_Aleksej
Конечно с дисками. И заодно сэкономишь впоследствии на балансировке и шиномонтаже! :cool:
Prishlec
То есть, если колесо один раз отбалансировать, то несколько сезонов можно спокойно ездить без балансировки, просто меняя летние колеса на зимнюю, так?
I2
Да, именно так. Очень удобно, не надо заморачиватся с очередями на шиномонтажке в сезон смены колес. Когда посчитал нужным - тогдаи переобул.
Otto Frija
И поправка по 1-й Хакке. Очень хорошо по льду, снегу, но по асфальту - миль пардон, NF3 лучше.
mutabor_gl
dmabr писал(а):

I2 писал(а):

Это не в коем разе или вообще ничего, или все четыре колеса


mutabor_gl писал(а):

если пердний привод то убейсебяапстену!!, если вообще никак то ставь шипы назад



Не надо быть столь категоричными.Торможение на 70% дают передние колеса.Если забуксуешь-вытаскивать из сугроба то же они будут.Чтобы зад не блокировался раньше переда можно колдун отрегулировать.А вот ставить зимнюю на зад-вообще не вижу смысла.


торможение -торможением, а задние колеса как раз и придают устоячисвоть авто при движении, при нешиповке сзади большой риск попасть в бесконечное кручение
dmabr
При выборе что взять за те же деньги:
-4 зимних импортных б/у,
-2 крутые импортные новые,
-4 новых наших.
Я выберу 3й вариант.
Но если представить,что у меня только ДВА зимних колеса и нет денег на покупку еще двух,то при выборе куда их поставить-назад или вперед,я поставлю однозначно на ВЕДУЩУЮ ось.
Iv14
Возвращаясь к началу темы
Prishlec писал(а):

Уже неделя как я купил авто (2114), грядет первая зима на авто, что выбрать:
1. Я-670 "Медведь" он же Cordiant Polar ЯШЗ - 1350 руб.
2. AMTEL NordMaster К-244 - 1250 руб.
3. Таганка Snowqueen М-264 МШЗ - 1200 руб.

все - Шипы, 175/70/R13

?????????????????????????????????????????????????????????


Прошлую зиму ездил на Я-670 - отличная резина за свои деньги - не дубеет т.к. очень мягкая; шипы все на месте; прекрасно держит дорогу, за всю зиму попал в занос один раз (лед был припорошен рыхлым снегом), но ничего вывезла без последствий.
Конечно есть резина и лучше но и это неплохой вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы