Похожая проблема на которую я забил. Хотя иногда сильно достает.
При подъезде к светофору и торможении на скорости в момент выжима сцепления (торможение продолжается) ХХ проваливается практически до нуля (иногда до пяти провалов-подъемов), иногда (очень редко) при этом глохнет. В момент провалов меркнет подсветка приборной панели и двигатель, понятно, дрожит. Если при этом ничего не делать то после нескольких провалов ХХ устанавливается. Быстро лечится перегазовкой до 3000.
Наблюдается только при движении. На стоянке никогда. Заметил, что при торможении двигателем с переходом на низшие передачи (зимой) с выжимом сцепления за несколько метров до остановки этот эффект усиливается. Тогда когда выжимаешь сцепление задолго до места остановки на большой скорости (тормозной путь полностью на нейтрали (летом)) этот эффект практически не имеет место, хотя бывает. При переходе на нейтраль без последующего торможения с ХХ все нормально.
Год назад писал об этом в форуме, но ничего толкового не услышал.
Что было сделано:
Замена МЗ, ДК, ДПДЗ (GM), РХХ (GM), ВВ, РДТ, чистка ДП, и еще чего-то.
Что предлагалось еще сделать:
Перопрошить с исключением ДК и КН, снять вакуумник и поездить без него, заменить сетку в бензобаке, заменить автомобиль
.
Пока думаю.
ВАЗ 21093i, пробег 40 000, Январь 5.1 (Евро-2)