Страница 1 из 1
саб99
Шпилька ролика-натяжителя слизала резьбу в головке Sad Сама шпилька нормальная. Поискав поиском понял, что скорее всего придётся нарезать резьбу и покупать рем.шпильку. Мужики, помогите советом, может есть другие альтернативные способы решения этой проблемы , ну например холодная сварка или однозначно резьбу нарезать?
Сергей_STS
3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
саб99
Сергей_STS писал(а):

Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
_________________


А можно по-подробней по технологии процесса, надо ли сначала просверливать или можно сразу нарезать и надо ли двигатель поднимать - ведь там места мало, неудобно делать?
u313
Сергей_STS писал(а):

3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.


Лучше доверить мастеру, если в нем (мастере) уверены. Дело в том, что нужно не просто нарезать резьбу, а ОЧЕНЬ РОВНО И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО нарезать ремонтную резьбу, причем с одной попытки! И нужен видимо не просто метчик, а некая приспособа, которая обеспечит требуемое положение метчика при нарезке. Иначе ролик встанет криво и ремень будет съезжать набок.
AleJar
Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...

К томуж и метчики найти не очень просто... Помимо того, что нужны 2: для 1-го и 2-го прохода, так еще и под глухое отверстие... В сумме с держаком это уже 200 рэ, как минимум.
rover
Да вы что, мужики, у него руки что-ль не оттуда растут? Купи мечик авто, их две разновидности: один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2, проход сразу на мелкой, зарезает вконец готовую, он обычно под конус, трехперьевой! И все, в любой строительный магазин сейчас зайди, они поштучно продаются и вороток для него. Проходишь им сразу и все. Только литола не пожалей смазать, аж чтоб висело, для того, чтобы стружку мечик сам собирал и в каналы загонял. Половину прошел - вытер тряпочкой стружки(много будет) смазал и пошел дальше.
Надо знать, какой размер шпильки, там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать 8-) . Делов-то...
А то можно ещё на подмотку и эпоксидку. Только больше её никогда не открутишь!!! эх,
лучше бы подсказали, как титановую защиту уложить назад, а то я по сугробам на брюхах ползал и прогнулась она, а ямы пока нет, а земля мокрая и снегов тоже нет уже Smile
u313
Да дело не том, что никто не может нарезать! Нужно РОВНО, без перекосов нарезать!!! Без кондуктора скорее всего не получится сделать нормально, будет перекос.
AleJar
rover писал(а):

один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2


rover писал(а):

там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать


Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink
Сергей_STS
В нашем случае мастер сначала разверткой прошелся по отверстию, потом сразу метчиком на нормальный размер (черновой не
использовал) и продул сжатым воздухом. Правда перед этим на
наждаке хвосты им отрезал, чтобы в зазор между движком и
крылом вошли. Потом резьбу на клей посадил. ВСЁ!

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

PS: сами резать не стали (хотя руки прямые), т.к.
1. Не было ремонтной шпильки
2. Не было метчиков с нужным шагом резьбы
3. Отверстие то-ли глухое, то-ли нет - неизвестно было.
4. Нафиг тратить деньги (хоть и небольшие) и время на поиск
инструмента для разовой работы?
5. Гарантия.
саб99
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
AleJar писал(а):

Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...


Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile
Сергей_STS писал(а):

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!


Согласен, поэтому и решился.
rover
AleJar писал(а):

rover писал(а):

один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2


rover писал(а):

там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать


Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink


Ну да, да. Так я ведь не учил, образно говорил же. Само собой Smile У меня просто и соседи по гаражам и проч есть знакомые, вот обычно что надо сделать и перехватываешь, помню резьбу под ввертыш нарезал от выбившей свечки, так знал назубок все эти тонкости. Но уже три года прошло и не помню. А сам сделает, ничего там сложного нет, главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее. Да стружки поменьше чтоб в картер попало.
саб99
rover писал(а):

главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее.


Короткий мечик не прокатит - там мешается шестерня распредвала и внутренний кожух Smile
Michail_09
саб99 писал(а):

Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile

Сергей_STS писал(а):

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!


Согласен, поэтому и решился.


Все правильно тебе сказали. Сам так и делал, только сверло было 10,5, но это не так важно. Есть один серьезный момент - при сверлении легко уйти от перпендикуляра, соответственно и шпилька встанет криво. Раз уж шпильку собрался заказывать, то закажи и кондуктор - думаю, не помешает. А то я как ни прицеливался, все равно получил небольшой перекос. В принципе если перекос есть и не позволяет ролику или кольцу прижиматься всей плоскостью к ГБЦ, то можно рассверлить отверстие во втулке ролика.

Последний раз редактировалось: Michail_09 (21 Марта 2006 17:31), всего редактировалось 1 раз
саб99
Michail_09 писал(а):

саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.


В смысле Confused:
Michail_09
саб99 писал(а):

Michail_09 писал(а):

саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.


В смысле Confused:


Извиняюсь, читай правленное выше.
саб99
2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?
AleJar
Сам так сам. В сервисах тоже не боги работают. Smile

Единственное, что еще посоветую - "потренируйся на кошках" Найди люминь какую-нить и в ней для разминки нарежь резьбу.
Michail_09
саб99 писал(а):

2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?


Элементарно, на снятой гбц. Посчитал, что лучше час -полтора повозиться, чем угробить башку. Кстати, когда срезал резьбу, отчаялся, что не найду шпильку и тем более метчик с мелким шагом. Но в первом же магазине были метчик и шпилька. Так что поищи. Всеже шпилька с накатаной резьбой куда лучше, чем с нарезаной.
Кстати по поводу кондуктора. Помощь двух товарищей с с чемто вроде угольников наверное позволит рассверлить перпендикулярное отверстие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы