Страница 1 из 1
RYS1
Всем привет. Затянул я что-то с ремонтом. Поменял все сальники двигателя и коробки,подшипник трамблёра.Непонятный грохот всё равно остался.Думал что помпа,т.к когда дёргаешь за шкиф есть небольшой люфт. Но при неработающей помпе небольшой грохот всё равно остался.
Тут я решил снять натяжитель цепи. Отвернул две гайки и он у меня выскачил. Какого же было моё удивление когда я увидел что на конце плунжера наварен болт и явно сточен.Обычно у натяжителей такого быть не должно,потом сама натяжная гайка или как там её,должна быть под ключ на 13,у меня почему-то на 17.
Если буду менять натяжитель,то башмак обязательно менять? Или посмотреть как натянется цепь?
Kirgudu
RYS1 писал(а):


Тут я решил снять натяжитель цепи. Отвернул две гайки и он у меня выскачил. Какого же было моё удивление когда я увидел что на конце плунжера наварен болт и явно сточен.Обычно у натяжителей такого быть не должно,потом сама натяжная гайка или как там её,должна быть под ключ на 13,у меня почему-то на 17.
Если буду менять натяжитель,то башмак обязательно менять? Или посмотреть как натянется цепь?



Если уж полез, то меняй все, чтобы второй раз не лазить по пустякам. А натяжитель у тебя явно какой-то самопальный. Посмотри гермесовский ГНЦ-2, себе поставил, уже 20 тысяч без проблем.
Владимирыч
RYS1 писал(а):

на конце плунжера наварен болт


Обычно не наваривают болты, а удлиняют шток с помощью отрезка подходящей трубки. А делают это для того, чтобы продлить срок службы цепи. Когда она вытягивается, хода штока натяжителя становится недостаточно, чтобы её натянуть. Вот шток и удлиняют...
Сейчас это не актуально, т.к. цепи не в дефиците.
ИМХО, цепь у тебя вытянутая и её давно пора менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы