Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Внезапно стало колбасить холостые. Раньше было строго 840-880 на прогретой (8кл бош 1.5.4.), теперь скачут 700-900, и норовит заглохнуть. Расход бензина на холостых был 0.7, стал 1.0-1.1, расход воздуха был 10.5 стал 12,5-13, шаговый двигатель РХХ был 55-60, стал 75. Смесь богатит, свечи в саже. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости. И похоже, что перестала отключаться подача топлива при торможении двигателем. Что делал: поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел - стало лучше, но не сильно. Напряжение с ДМРВ не мерял, но его отключение ничего не дает. В чём может быть дело? Да, ещё вакуумник шипит и холостые прыгают при нажатии на тормоз. Может воздух подсасывает? Согласуются с этим увеличенные параметры расхода? При чём тут ошибка датчика скорости? Про смену прошивки прошу ничего не говорить - всегда работало всё как часы.
посоветуйте, в чём м. быть дело, надоело, глохну как чайник на светофорах
vit
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.
С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
vit писал(а):. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.
С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))
к сожалению, закручено всё хорошо и ДПДЗ показывает 0 при закрытой заслонке
Последний раз редактировалось: Медвед (02 Февраля 2006 02:17), всего редактировалось 1 раз
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
wasd писал(а):Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
бош М1.5.4 россия 82, никаких абсорберов, катализаторов, лямбда-зондов и прочей фигни. 8 клапанов.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Sueno писал(а):ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (
осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
ЕЖ писал(а):Sueno писал(а):ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (
осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк
я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Dj Max писал(а):Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Dj Max писал(а):Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Sueno писал(а):
я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?
Теоретически может нагнутся МЗ
просто подумай на что его можно будет накинуть(ВВ) если очень боишься
к примеру, можешь струбциной/тисочками привернуть другую свечку к массе авто и накидывать туда ВВ (тока не вздумай брать свечу в руку шибанет не хило :-D )
из за подсоса легко может такое быть
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ЕЖ писал(а):Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый.
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня с демпфером с завода стоит. А железные на рынке продают.
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Alien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Дюжина писал(а):ЕЖ писал(а):Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый.
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.
Как минимум знаю 5 машин 99,00,02,03,04 годов
На которых стоит обычный Шкив
А не этот колеебально кутильный :-D
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Alien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
увы, мимо, ни при чем бензинчик
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Паулюс писал(а):Alien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.
нда, придётся видно топать на диагностику. С баблом тока туго пока, работу меняю. Отпишусь потом, что было, будет полезно - как вижу, не один я с такой байдой маюсь
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Цитата:Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.
Надо проверять всё,просто если эту тему перечитать всю,то ему насоветовали поменять всё компоненты впрыска
а так долго чтоли стробоскоп взять, просто были люди мучались с машиной два дня,заставили хозяина поменять датчик кислорода (низкий уровень сигнала) а дело было в низком давлении топлива.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Это был он - ДМРВ, как я и думал, собсссно. А накрывался потому что масса на нем коротила - пришлось провод массы менять до кучи. Диагносты сказали, что это болезнь почти 100% десяток - кулёвая проводка, коротит массу, ДМРВ до свидания.
Кстати, мож кому поможет - с закороченной массой напруга даже на новом ДМРВ была 1,017, после замены провода массы - 0,996, как и положено. Так что если Вы поменяли сдохший ДМРВ, а напруга на новом выше чем надо, не торопитесь идти в магазин его менять - подайте на провод массы массу напрямую и посмотрите, что будет с напругой - если упадет до нормы - тянуть новую массу, если нет - выбирать новый расходомер.
Зы у меня сдохший 1,170В казал. Трупак полный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы