BOS BOnasuS
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: 13 регион
Авто: ВАЗ-2101 "Жигули"
Всем здрасте!
У меня такая проблема: при пуске холодного двигателя схватывает сразу, но через 3-5 секунд глохнет, так продолжается раза 3 потом двигатель начинает работать, но троит; по мере прогрева троить прекращает и все становится нормально!
Я сам грешил на неотрегулированный привод воздушной заслонки: ведь у меня стоит распылитель уск. насоса 50 вместо 40, поэтому бензина впрыскивается больше, я увеличил зазор заслонки, но все осталось как прежде.
Подскажите пожалуйста что может быть!
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Та же хрень, только не всегда, и заводится стабильно максимум со второго раза. Пусковое срабатывает с некоторым запозданием (я поставил новое из ремкомплекта - переплевался) - видимо, дело в этом. Лично я забил. При желании можно чуть подольше подержать стартер - буквально на полсекунды, пока двиг еще слабо пыхтит,- помогает запустить с первого раза.
А по троению - свечи почисть, УОЗ проверь (я когда новенькие свечи вставил - машину не узнать, до этого тоже на холодную троила).
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а у меня схватывает с первого раза, тоже работает 3 сек и глохнет, со второго раза проблем нет. Тоже забил.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
И у меня та же байда - стабильно со второго раза.
Я тоже забил!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Причина - пусковое устройство.
Пока у меня стоял озон, я много чего перепробовал, но с первого раза устойчиво почти никогда не пускался. Потом поставил Солекс и забыл про это: ВСЕГДА устойчивая работа с первой вспышки. Исключений не было. даже в -32 (этой зимой) с первой вспышки (правда до этой вспышки крутило долго, секунд 5).
P.S. Ускор. насос не участвует в пуске...
Цитата:а у меня схватывает с первого раза, тоже работает 3 сек и глохнет, со второго раза проблем нет. Тоже забил.
Я "забивал" до тех пор, пока не поставил БСЗ. Перед этим весь интернет перерыл, все мурзилки перечитал - пытался настроить как нужно пусковое и зажигание (даже стробоскоп и частотомер сделал) - один хер при ниже -20 со 2-3 раза заводился (правда до - 20 практически всегда с первого заводился - что в принципе позволяет говорить, что настроено все нормально)
После установки БСЗ ВСЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ (Теперь думаю и почему я не избавился от контактов раньше?). В - 25 практически с первого раза заводился (правда холодных дней было мало - общую статистику не видно). Но оставалось это "практически". В результате был извлечен из завалов старый советский коммутатор для восьмерок (я их году в 92 в уцененке штук 10 покупал для распайки на детальки - цена была копейки - по старому тыщи).
У него 7 вывод разъема (который в большинстве коммутаторов вообще не используется) подсоединяется к питанию втягивающего реле и во время заводки при появлении напряжения на этом выводе коммутатор делает дополнительное запаздывание (не сам придумал - даже в умных книжках это рекомендуют делать). После этой модернизации двигатель стал заводиться "НА УРА" (правда морозов ниже -25 градусов не было)
А обычный венгерский коммутатор используется в качестве резерва.
И провода пришлось поменять на силиконовые - старые в темноте искрили.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
И у меня тоже самое, поменял диафрагму пуска, Работало как часы, сейчас опять стабильно со второго раза. Забил на это. 8-)
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
А можно подробнее как это пусковое ремонтировать и как настраивать??? Плиз...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Garik1 писал(а):А можно подробнее как это пусковое ремонтировать и как настраивать??? Плиз...
Пжалста! Снимаешь саму лягуху, смотришь состояние прокладки, диафрагмы - всего что там есть, короче. Проверяешь на герметичность в сборе (шток пальцем утопил, дырочку закрыл, шток отпустил. Возвращается в прежнее положение с закрытой дырочкой - подтяжка винтов, реанимация путем замены диафрагмы), ставишь на место. Регулируется по величине приоткрытия полностью закрытой воздушной заслонки при запуске двигла (зазор между заслонкой и стенкой, около 6.5мм - по мурзилке смотри), если зазор не тот - выворачиваешь винт-пробку и под ним крутишь регулировочный винт. Или пассатижами подгибаешь тягу.
Отметить остается только следующее: то, что сейчас идет в ремкомплектах карба за 180-200 рублей - полнейший ацтой! Так что думай сам, ставить новое или оставить старое. Если пусковое срабатывает "неохотно", с задержкой - получаем именно это: незапуск с первой попытки. Как лечится, с учетом качества современных запчастей - не знаю. Честно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы