roshid
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Добрый день
Вопрос следующий почему на классике происходит такая ситуация.Сейчас весна кругом лужи. ,если через лужи проезжаешь медленно(30-40км/ч) , то вода из под колес разбрызгивается по сторонам. Если побыстрее , то происходит следующее - брызги грязной воды летит на саму машину, то есть все лобовое стекло в грязи. С ног до головы обливает машина саму себя. А вот впереди шла девятка , у нас скорость была одинаковая . Я "грязный" , а у "девятки" все брызги наружу. В чем разница? Почему у девятки брызги наружу, а классика сама на себя грязь собирает? Развал колес , аэродинамика или , что то еще ?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Гиаметрия кузова, у нас х-вая, особенно колёсных арок.
Кстати то же самое видел и у "зубил" и у "матрех".
Вот ино - это совсем другое дело, всё летит на пешеходов.
А у нас всё на себя берём.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
roshid
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Himik писал(а):колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
придется впереди машины зонтик ставить , чтобы чисто было!
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО :cool:
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Pu1sat0r писал(а):Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО
при >90 тоже вся морда в грязи... и не только морда, но и крыша тоже... :cool:
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Поосторожнее с советами...
Больше 90 + достаточно глубокая лужа = идем на взлет
halt
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
у друга опель кадет каких-то 80-х годов, замечал что при проезжании лужи у него брызги летят на пешеходов, а у меня на шестерке все на лобовое. После смены им резины другую, с другим протектором уже часть воду ему стала попадать на стекло. Возможно зависит еще и от пртектора.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.
Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть.
ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ocsic писал(а): Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло,...
Совершенно верно! Ещё когда "Самар" не было, а были "Москвичи" и "Волги", они так не пачкались, как "Жигули", т.к. свес перед передними колёсами у них бОльше.
Ocsic писал(а):Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился...
А я в своё время решился - продавались симпатичные алюминиевые фартуки под бампер. Скороа я его помял и заменил на резиновый, из транспортёрной ленты. Но потом снял по причине малой эффективности
roshid
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Ocsic писал(а):Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.
Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть.
ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер.
Спасибо за полный ответ, теперь все понятно. А я то думал, только меня эта проблема волновала, а оказывается даже на это дело "рацуху" нашли. Ну у нас народ, на все руки мастер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы