#26: Автор: Гош, Откуда: ПитерДобавлено: 30 Марта 2006 10:55
2OSAvod:
Вы не совсем правы. Уже писал, см.выше про тем-ры
прокачки.
Ваша цитата: логику применения масел с вязкостью 60 в наших моторах я все-таки не пойму. Вы замечали если в потрепанный мотор залить более густое масло, то он начинает работать тише? Это самообман. Такой мотор, скорее всего, сломается быстрее, если говорить простым языком. Смазка дольше идет до пар трения, чем менее вязкая (в меру).
Зимний индекс у масла 10W-40 и 10W-60- одинаков. В реальности
прокачка 10W-60 немного лучше при низких тем-рах. А цифирька 60
лишь означает ,что масло менее разжижается при высоких тем-рах.
Т.е имеем более стабильные характеристики во всём диапазоне
температур. И при чём здесь зима и цифирька 60 никак не пойму.
Успехов...
#27: Автор: vserg, Откуда: СПбДобавлено: 30 Марта 2006 17:33
Shell Rimula минеральное делается в Перми
#28: Автор: bart112, Откуда: Москва(Moscow)Добавлено: 01 Апреля 2006 18:22
Shell Helix Ultra 5w40 Синтетика ест-но. Лью с новья машинка просто летает. Главное брать масло в проверенных местах и не напароться на подделку. Кастрол тоже неплох. Дело каждого как говориться. Ну хочется мне почуствовать себя шумой на наших ужасных дорогах. Лью это масло все время пока нареканий вообще нет никаких. :cool:
FERRARIМасло первой заправки и единственное допущенное для эксплуатации. Вот такие пироги, ну а выводы сами делайте