Michail_09 писал(а):
Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.
Может мне в этом вопросе не фартИло, но ремкомплектами сколько раз затеивался, столько раз потом твердил себе больше этого не делать
ИМХО ремкомплект можно возить с собой на всяк пожарный - ежели в дороге случись чего, чтобы можно было поменять - места занимает все-таки меньше чем сам БН, да и на сотню-другую километров на отремонтированном по-любому проедешь, но не более ;)
Цитата:Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.
Толщину прокладок, прежде чем поставить на них БН, нужно посчитать. Теоретически, постепенно срабатывается кулачек на бензонасосе и по мере его срабатывания, чтобы шток по нему не бил и не изнашивал и кулачек и распредвал лишний раз, этой прокладкой этот зазор как раз и убирают. В коробке с Пекаром идет инструкция, как подбирать прокладку (хотя ничего военного в этом нет
).
А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.