У меня 21102 99г была в аварии, пришлось многое менять 1крыло капот лонжероны(кстати лонжероны крепкие, внутри с сердечниками(усилителями)), брызговики...
меня очень интересовал вопрос по ржавчине 10-к, во время ремонта, ибо во многих печатных источниках есть ссылки на оцинкованные детали...
мною были замечены и засвидетельствованы следующие факты:
1. при сварке, брызговиков, плюется цинком, затем лишь получается варить... ребятки проводившие ремонт очень ругались, но в общем похвалили сей "+" конструкции.
2. старое мятое крыло..с которого во многих местах была содрана до метала краска было оставлено в сыром(с дыркой в крыше) никогда не просыхающем из-за уже накопленной влаги, гараже куда постоянно попадает вода, машину там хранить нельзя она моментально начинаеть гнить... Ржавчина появилась практически сразу, но только с внешней стороны... на внутренней даже несмотря на отсутсвие краски за пол года ничего...
(аналогично у девятки моего коллеги по работе, крыло именно изнутри прогнило и с внешней стороны появился пузырь под краской...)
Из ржавчены родной так сказать у машины за 4года.
Пока она стояла в руках "реаниматоров" я облазив все, нашел только одно место... и это, место под крылом(не смотря на то что у меня стоит полная защита под крыльями, а не заводской вариант), причем ржавчина только со стороны в которую упирается пер. дверь пассажира, где-то 10см, от края двери в глубь крыла, начало с низу и почти до нижнего края лобового стекла, полоса в пару см. Но ржавчина поверхностая. и после соответствующей обработки была изгнана...