Страница 1 из 1
Dimonn_s
Собственно , не понятно почему,
Когда трогаюсь, резко, то тянет машину вправо, на скорости этого нет.
а когда резко тормажу влево . Когда торможу еще понятно что это из за неравномерного износа колодок... бывает.

Может знает кто что по этому поводу?
Ocsic
Это нормально для переднеприводных ВАЗов. Читать здесь.
А при торможении - я бы, для начала, прокачал тормоза.
Ты после "классики" на "зубилу" сел, угадал?
Dimonn_s
KarapuZ писал(а):

Ты после "классики" на "зубилу" сел, угадал?


Нет -)))
Не угодал, но на 6ке ездил иногда.
Я сел на 9ку и потом пересел на 99 :cool:

Тормоза прокачаю...
Просто раньше этого с рулем....Я не замечал...
Сергей 22
Так всегда бывает когда резко с места трогаешься. Руль просто иногда надо руками придерживать :cool:
Matuha
Растяжка передних стоек помогает с этой бедой - но не совсем, это все от того что правый шруз длиннее левого и левое колесо приходит в действие быстрее..если заинтересует то есть растяжки с четвертой опорой на двигатель, что не допускает "Клевков" при торможении двигателем, да и вибрацию погажает http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
belvis
Matuha писал(а):

Растяжка передних стоек помогает с этой бедой - но не совсем, это все от того что правый шруз длиннее левого и левое колесо приходит в действие быстрее..если заинтересует то есть растяжки с четвертой опорой на двигатель, что не допускает "Клевков" при торможении двигателем, да и вибрацию погажает http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1


а это по чем?
Matuha писал(а):

есть растяжки с четвертой опорой на двигатель,



Подтверждаю, классная вещь. И рычаг КПП не так сильно колбасит при старте/торможении. За 1350 рупчиков полгода назад в АВТО-49 брал нерегулируемую (новая машина). Кроме того, сертифицированно АвтоВАЗом, и установка не противоречит гарантии. Правда, кронштейн адсорбера уже не встает на свое место, придется изобретать.

AlexH
На карбовую никто не примерял?
Kovalskih
Мне ощутимо помогла регулировка сход-развал, эффект остался конечно, но стал ощутимо меньше.

Насчет растяжки с опорой на двигатель - знаю человека который это юзал, отзывы сугубо положительные
mali
>> Matuha
Цитата:

это все от того что правый шруз длиннее левого


ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) там одинаковые.


>> Dimonn_s

Судя по симптомам, "гуляет" один из сайлентблоков.
AlexH писал(а):

На карбовую никто не примерял?



Есть и на карбовые со специальным изгибом под кастрюлю.
Сергей 22
Сами шарниры конечно одинаковые, а вот длина приводов разная. Не веришь, залезь под машину и посмотри.
AlexH
KarapuZ писал(а):

AlexH писал(а):

На карбовую никто не примерял?



Есть и на карбовые со специальным изгибом под кастрюлю.


Ссылочкой не поделитесь? А то не сайте ТехноМастер не обнаружил, если конечно я не слепой.
Джерар
AlexH писал(а):

KarapuZ писал(а):

AlexH писал(а):

На карбовую никто не примерял?



Есть и на карбовые со специальным изгибом под кастрюлю.


Ссылочкой не поделитесь? А то не сайте ТехноМастер не обнаружил, если конечно я не слепой.



На карбовую с доп-опорой не видел. Есть ли?? Стоит обычная распорка с изгибом нерегулируемая...
Matuha
Джерар писал(а):

карбовую с доп-опорой не видел. Есть ли??


Мне то же не встречалась, искал когда карбовая девятка была..
Джерар писал(а):

На карбовую с доп-опорой не видел. Есть ли?? Стоит обычная распорка с изгибом нерегулируемая...



Да, видел карбовую нерегулируемую (на старые машины может и не встать, если лонжероны уже "разошлись") только в магазине АВТО-49, насчет дополнительной опоры - не помню, была или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы