Добрый день, у меня такая проблема. В ходу все нормально, когда еду после перехода на нитралку падают обороды до 500 и сразу подымаются до 1000, заменил датчик дроселя, датчик холостого хода, регулятор давления, заменил все возможные фильтра, помогите.
mnemonik1989 писал(а):Добрый день, у меня такая проблема. В ходу все нормально, когда еду после перехода на нитралку падают обороды до 500 и сразу подымаются до 1000, заменил датчик дроселя, датчик холостого хода, регулятор давления, заменил все возможные фильтра, помогите.
Перед заменой датчиков, лучше всего сделать диагностику. Диагностику сделать не сложно, нужен сканер-тестер (есть недорогой ДСТ-мини или адаптер ELM) или бортовым компьютером. Берем сканер-тестер и сначала считываем ошибки контроллера ЭСУД. Потом проверяем работу всех датчиков, есть табличные значения что должен показывать датчик в режиме ХХ и на оборотах 3000. Если не норма, тогда начинаем менять датчики.
А так прыжки оборотов могут быть связаны с тем, что контроллер не точно вносит коррекцию, и неправильно выставляет регулятор ХХ. Возможно загрязнен канал ХХ в дроссельной заслонки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mnemonik1989 писал(а): датчик холостого хода
Регулятор Холостого Хода
Дмитрий Штат писал(а): Возможно загрязнен канал ХХ в дроссельной заслонки.
мыть ДУ и трубочку воздушную к нему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы