ANDY-k
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Машина ваз 21083 карб. При выключении зажигания происходит калийное зажигание. Клапан смотрел, при снятии провода движок глохнет. Где еще покапаться? Может зажигание?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Свечи могут быть "горячими". Не расчитанными на такую высокую Т движка. Вот и воспламеняют смесь.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
1. Это похоже на очень бедную смесь. Возможно засорился жиклер на
клапане ЭПХХ - продуть и спичкой поковырять или засорилась
система ХХ - чистить карб.
2. Не полностью закрывается дроссельная заслонка, вот через нее и
подсасывает смесь при закрытом клапане ЭПХХ. Надо рукой
попробовать довернуть заслонку в исходное положение. Если удалось хоть чуть-чуть сдвинуть - отрегулировать тросик газа и
смазать ВЭДЭшкой механизм на карбюраторе.
У меня было одновременно 1 и 2 пункты.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Ну и зажигание и свечи заодним проверить.
olegator
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
По поводу дроссельной заслонки - если машинка старая, возможно заслонка болтается. Тогда регулировка не поможет, придется втулить заслонку, либо менять основание карба. У меня такое было, пришлось основание менять. Еще может сдохнуть блок ЭПХХ либо нет контакта с концевиком при закрытой дроссельной заслонке, поэтому питание с клапана ХХ не снимается. Ну и еще банальная причина - хреновый бенз...
pino123
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
olegator писал(а): Ну и еще банальная причина - хреновый бенз...
Полностью согласен! :cool:
Было у меня похоже. Хорошо успел народу на жЫзн пожаловаться, а не полез сразу в регулировки. Пару раз заправился НОРМАЛЬНЫМ бзином и все как рукой сняло! 8-)
ANDY-k
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Спасибо за советы. А карбюратор почти новый, 20 тык прошел. ЭПХ вроде тоже исправный. Бензин заливал разный, но толку 0. Поэтому и задал вопрос т.к. уже не знаю, что делать. Единственное может из-за свечей? Стоят NGK карбюраторные.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
......если все это постоянно то нехрена грешить на бензин, свечи и все остальное....даже при неисправном эппх впринципе такого быть не должно...а причина в том, что либо богатая смесь у тебя либо нагара много в камерах сгорания.....
...свечи кстати какого цвета......для лечения проехайся минут пять на оборотах 3,500-4 тысячи ...как бы выгони нагар, а лучше раскоксовкой попользуйся, и карбюратор смотри, если нагар значит перелив
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы