Страница 1 из 1
Atrox
Кто нибуть может подробно и грамотно ( не как в инете ) описать обслуживание аккумулятора?
Интересует все, что касаеться обслуживания аккумулятора в домашних условиях.

.
БоянБояныч
1. Снять акку с машины, рекомендуется снимать клеммы сначала - потом +.
2. Протереть от грязи и пыли.
3. Открыть пробки и проверить уровень и чистоту (прозрачность) электролита. Если уровень низкий - долить дистилированной воды.
4. Проверить плотность электролита ареометром по всем банкам. Если летом 1,25 и выше - закрыть пробки и поставить на машину.
Иначе:
4. Накинуть клеммы от зарядника, не перепутав + и -
5. Включить зарядник, выставить ток около 3-5 ампер. Меньший ток - медленее и глубже заряд.
6. Пробки не закрывать - будет кипеть - огня не зажигать!
7. В ходе заряда контролировать плотность, когда во всех банках будет 1,27 - заряд прекратить.
8. Через 30 минут закрыть пробки, протереть акку от подтеков.
9. Зачистить клеммы, смазать циатимом и поставить на авто. Клеммы подключать сначала + потом -. Хотя это совершенно не обязательно.
Atrox
БоянБояныч писал(а):


3. Открыть пробки и проверить уровень и чистоту (прозрачность) электролита. Если уровень низкий - долить дистилированной воды.



Уровень низкий - это когда видно пластины?

БоянБояныч писал(а):


4. Проверить плотность электролита ареометром по всем банкам. Если летом 1,25 и выше - закрыть пробки и поставить на машину.



1,25 чего и каково положеник поплавка в ариометре при 1,25 чего то?
На моем ареометре таких цифр нет...
И что и как делать если меньше чем 1,25?

----------------------------------

Открутил крышки, посмотрел и увидел что пластины видно.
Ореометр показал по поплавку в узкой его части, судя по надписи - 1300 кг/куб. метр на зеленом делении, что судя по надписи - 100% зарядка.
Я долил дестилированной воды, пока не закрылись пластины и поставил на автоматическую подзарядку, которая через час показала, что аккум заряжен полностью.
Хотя на машине, до всей этой канители, аккум вел себя как разряженный....

Что я сделал не так и что нужно сделать, если ареометр покажет 1100 = разряжено?
И в каких случаях доливают кислоту?

.
БоянБояныч
Уровень низкий - пластины торчат из электролита. Вообще как правило во акку есть уровни, до которых нужно заливать электролит.
1300 - это плотность 1.3, так как у воды 1000. После доливки и зарядки определить степень заряда можно только ареометром, а не зарядником. Если 1.1 - глубокий разряд, так и должно быть, если доливалась вода - плотность понижается. Кислоту доливают, если хотят убить аккумулятор. Акку вел себя как разряженный потому что пластины были сухими. То есть у него была пониженная емкость, хотя напряжение скорее всего в норме.
Валенок
Фигли его обслуживать. Я в свой в первой половине лета водички подливаю и все. Не подзаряжал ни разу. Зимой езжу. Гена 14,5 В выдает. АКБ 60 А*ч, 4,5 лет от роду. Как-то посадил габаритами - завели другим АКБ, на работающем АКБ махнули обратно и поехали кататься. Только при подливке сразу во все банки подливать не надо - а то можно не завестись. А на работающем можно и во все налить. Зимой в -20 кое-как крутит, а холоднее я и не езжу.
Atrox
БоянБояныч спасибо тебе большое, теперь мне вроде ясно стало и про цифры и про воду. :cool:

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы