БоянБояныч писал(а):
3. Открыть пробки и проверить уровень и чистоту (прозрачность) электролита. Если уровень низкий - долить дистилированной воды.
Уровень низкий - это когда видно пластины?
БоянБояныч писал(а):
4. Проверить плотность электролита ареометром по всем банкам. Если летом 1,25 и выше - закрыть пробки и поставить на машину.
1,25 чего и каково положеник поплавка в ариометре при
1,25 чего то?
На моем ареометре таких цифр нет...
И что и как делать если меньше чем 1,25?
----------------------------------
Открутил крышки, посмотрел и увидел что пластины видно.
Ореометр показал по поплавку в узкой его части, судя по надписи - 1300 кг/куб. метр на зеленом делении, что судя по надписи - 100% зарядка.
Я долил дестилированной воды, пока не закрылись пластины и поставил на автоматическую подзарядку, которая через час показала, что аккум заряжен полностью.
Хотя на машине, до всей этой канители, аккум вел себя как разряженный....
Что я сделал не так и что нужно сделать, если ареометр покажет 1100 = разряжено?
И в каких случаях доливают кислоту?
.