Страница 1 из 1
мим
Оригинал http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/03/29/1192462

Цитата:

Американская автомобильная ассоциация опубликовала рейтинг "самых выгодных" автомобилей

Американская автомобильная ассоциация (ААА) опубликовала рейтинг самых экономичных автомобилей, продаваемых на территории США. Средняя стоимость по всем маркам составила 32,4 цента на километр: в эту цифру были включены затраты на бензин, текущее обслуживание и ремонт, страховку, налоги и расходные материалы - моторное масло, фильтры, шины и т.п. При этом за основу был принят среднестатистический годовой пробег в 24 тыс. километров, таким образом, средние затраты автомобилиста за год составили 7834 доллара. Самой значительной составляющей стоимости одного километра осталась цена бензина, выросшая за 2005 год на 15,8%.


ААА распределила автомобили по пяти группам. Пятерка наиболее дешевых в обслуживании в каждой из них приведена ниже.


Компактные седаны - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla.
Седаны бизнес-класса - Chevrolet Impala, Ford Fusion Surprised , Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry.
Седаны представительского класса - Buick Lucerne, Chrysler 300С, Ford Five Hundred, Nissan Maxima, Toyota Avalon.
Внедорожники - Chevrolet Trailblazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder, Toyota 4Runner.
Минивэны - Chevrolet Uplander, Dodge Caravan, Ford Freestar, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Американская автомобильная ассоциация, основанная в 1902 году, проводит исследования стоимости эксплуатации автомобилей с 1950 года. Тогда средний годовой пробег автомобиля составлял 16 тыс. километров, затраты на 1 километр пути были равны 5,5 центам, а бензин стоил чуть больше 7 центов за литр. По данным ААА, по сравнению с 2005 годом стоимость эксплуатации автомобилей понизилась. В прошлом году средний уровень затрат по стране составлял 34,8 цента на километр, или на 2,4 цента больше, чем в 2006-м.


По поводу Фьюжна я конечно очумел, может это он у нас универсал на базе Фиесты, а там седан бизнес-класса Surprised ?
xpo
Там Фьюжном называется это:



И Фокус у них другой.
Andrey2115
Одно слово: "зажрались" они там в своих США, если к седанам малого класса относятся машины вроде "Сивик".
GEN?
Andrey2115 писал(а):

Одно слово: "зажрались" они там в своих США, если к седанам малого класса относятся машины вроде "Сивик".


А куда ж он еще относится... так же, как и Фокус с Короллой.
Andrey2115
Ну как тебе сказать... У нас это С-класс. А седаны малого класса у нас - это седаны В-класса. Просто, судя по ислледованиям, машины меньше 4-х метров для американцев - это не машина. Что, с точки зрения исследований др. Фрейда наводит на определенные мысли о их "желаниях" и возможностях...
GEN?
Цитата:

Компактные седаны - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla.

не Шумахер
Andrey2115 писал(а):

Ну как тебе сказать... У нас это С-класс. А седаны малого класса у нас - это седаны В-класса. Просто, судя по ислледованиям, машины меньше 4-х метров для американцев - это не машина. Что, с точки зрения исследований др. Фрейда наводит на определенные мысли о их "желаниях" и возможностях...


Старик Фрейд здесь непричем.Америка это автомобильная цивилизация, города все строились недавно, с учетом появления автомобилей, места для езды и парковки достаточно, бензин дешев.Классы А и В популярны в Европах и в Японии,в среднековых городах с узенькими улочками и дорогим топливом.Не говоря уже о стимуляции спроса на эти машинки налоговыми и "парковочными" льготами.Был недавно в городе Бангоке-огромный, современный сити с колоссальным автопарком-там тоже маленьких машин нет.Зачем маленькая, если можно побольше взять, при прочих равных?Уж не говоря о том, что американцы много ездят по трассам, где на маленькой машине не очень-то приятно.
Да и современный В класс (типа Пежо 207 тоже перевалил уже отметку в 4 метра, кстати.
ЗЫ При всей моей любви к маленьким машинам я все-таки воспринимаю их как вторую в семьеи чисто для езды по Москве.Ехать вчетвером наГетце за 100 км на дачу с 50-ю кг продуктов -себя не любить Shocked
ЗЫ ЗЫ А вот седаны В класса, типа Авео и Фабии вообще извращение(ИМХО)
GEN?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ ЗЫ А вот седаны В класса, типа Авео и Фабии вообще извращение(ИМХО)


У них хоть багажник есть, и за задних пассажиров не так страшно при ударе сзади...
не Шумахер
GEN? писал(а):


У них хоть багажник есть, и за задних пассажиров не так страшно при ударе сзади...


Страшные они очень, да и размер машины предполагает перевозку одного-двух человек-тогда при сложенной задней сидушке получается багажник намного больше чем у седана.Попробуй, к примеру ТВ 28 дюймов в коробке в багажник седана сунуть-хрен, а в Гетц-влегкую.А ударов в зад сильных, как правило, не бывает.
GEN?
Страшные-не страшные, субъективно это, да и об этом ли говорить в Б-классе...
А вообще да, в маленьких хэтчах надо снимать задний диванчик и рассматривать их как двухместные машинки.
ЗЫ. Уповать на слабые удары - дело неблагодарное.
xpo
мим писал(а):

Оригинал http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/03/29/1192462

Цитата:

Американская автомобильная ассоциация опубликовала рейтинг "самых выгодных" автомобилей
...
затрат по стране составлял 34,8 цента на километр, или на 2,4 цента больше, чем в 2006-м.



Поднял первоисточник. Ни слова о том, что приведены самые выгодные модели в порядке выгодности. Просто взято по 5 наиболее типичных представителей каждого класса, и для них посчитаны средние затраты.
И расположены они... (внимание!)... в алфавитном порядке Smile
Наш autonews опять сел в лужу.
http://www.aaapublicaffairs.com/Main/Default.asp?SectionID=&CategoryID=3&SubCategoryID=9&ContentID=23&

А теперь о том, какой вывод действительно нужно было сделать из заметки. Большая машина жрет денег на километр в 1.5 раза больше обычной. Т.е. самые выгодные машины это компактные седаны как класс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы