Страница 1 из 1
Grift
Всем привет. Где-то месяц назад были проблемы с тормозами. Педаль очень низко уходила в пол при тормржении и брала в самом низу. Поехал в сервис. Что то они мне там поколдовали (в наряде было написано "Диагностика тормозов, Регулировка стояночного тормоза и регулировка задних тормозов") и вроде полегчало. Тормоза нормально стали срабатывать. Но проблема несколько дней опять повторяется. Педаль как бы "проваливается" и берет в самом конце. Что же опять на сервис ехать? Проделывать те же манипуляции? Тормозная жидкость в норме. Ничего вроде не подтекает. Поможите советом. Sad
Юрий099
меняй колодки и барабаны.
Grift
Колодки менял в конце ноября, правда не на очень новые.
Сергей 22
Может тормоза прокачать просто. Возможно воздух в систему попадает.
А зачем уж сразу барабаны менять?
Юрий099
я тож мучался с тормозами...потом купил всё новое и забыл...тормозит как положено..аж в животе щекотно..тем более что работа стоит дороже чем эти детали...колодки с барабанами 40у.е. это потолок!
Юрий099
машике 7 лет...барабаны наверняка изношены...воздух тоже может...короче бери 100у.е. и все тормоные детали будут новыми!!!! Это самый надёжный вариант...просто поездки на сто это для очень богатых...они там прокачают..и денег срубят в поряде...через неделю опять...и так можно им туже сотку отвезти но безрезультатно и с кучей потерянного времени и нервов!
Сергей 22
Короче бери 10 000 у.е. и покупай новую машину. Так что ли?
Grift
Если менять все тормоза по кругу, то цена вопроса получается 2200. Это Барабаны, колодки и диски. Дороговато что то получается...
Юрий099
я вообще пришёл к выводу что эксплуатация отечественных авто стоит недёшево... 8-) , у них постоянно что то где то ломается... Были иномарки до этого - да, ремонт дорогой, но и ломается НАМНОГО реже, в итоге 1 км пробега стоит столько же или даже дешевле! Последняя у меня была БМВ 520 93г, двигатель плита, 6 цил, 24 клапана, так иногда хочется повозиться с машинкой - а повода нет! открыл капот - а доделывать ничего не надо, и так везде...аж грустно было, зато тут....каждый день есть что сделать, модернизировать и т.д.
Grift
Так сказать, есть просторы для творческого подхода Very Happy
Сергей 22
Зато не скучно :cool:
VY
ИМХО Или воздух в системе, или с вакуумником проблемы...
Grift
Да откуда же воздуху там взяться. Тормозуха то не уходит. И кстати встречный вопросик. Из-за чего может воздух попасть в тормозную систему?
Сергей_STS
Поменяй для начала главный тормозной цилиндр, бывает тормозная
жижа просачивается между резинками и его корпусом, но наружу
не вытекает.

Да, еще все тормозные шланги надо пощупать на предмет их
надувания - заведи мотор и пусть помощник жмет на тормоз
со всей дури, а сам щупай шланги.
Сергей 22
Вообще-то там должна быть тормозная жидкость, а не жижа 8-)
VY
Grift писал(а):

Да откуда же воздуху там взяться. Тормозуха то не уходит. И кстати встречный вопросик. Из-за чего может воздух попасть в тормозную систему?


ИМХО:
Из за перегрева тормозной жижи(с), когда вскипит тормозуха.
Из за негерметичности торм. системы вообще или циллиндров (заднего например). Т.е. если снять барабан и надавить на тормоз, то штоки циллиндра или как их там зовут просто вылезут и система хлебнет воздуха, вылив часть тормозухи через эти самые штоки... А по пути воздушная пробка может "застрять" в колдуне например и жидкости в бачке сильно не убавится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы