Страница 1 из 2
Evgen 043
Всем доброго дня суток!
Такая беда: при торможении раздается вибрирующий гул
со стороны заднего моста (колес), аж задница трясется Smile .
Если нажимать плавно и несильно, то все ОК.
Колодки задние менял прошлым летом, проблема не ушла.
Грешу на задние тормозные барабаны. Вчера посмотрел в магазе:
590 р (автоВАЗ), 470 р (Москва).
Но прежде чем брать, хотелось бы точно знать, что это именно из-за
барабанов. Собственно вопрос: Как определить износ (негодность, овальность и т.п.) заднего барабана?
Кто знает, посоветуйте, как проверить...
Заранее пасиб! :cool:
Mihoshi
У меня таже беда, осмотр колодок ничего не дал. Сказали искать сервис, где стенд есть. Пока езжу так, тормозит нормально, а проблема только в сырую погоду.
Evgen 043
Не, меня уже реально достала эта фигня! Зимой еще терпимо было, а вот сейчас - сыро, вообще кошмар. Surprised
Надо что-то срочно делать...
Антилопа Гну
Выработку можно определить визуально по образованию канавки по нерабочему краешку барабана!!! Овальность на глаз не проверишь! Как вариант могу предложить такой девайс: поддомкратить заднее колесо, один челловек пловно прокручивает заднее колесо а второй плавно и магко нажимает на педаль тормоза! если в наличии будет большой овал то закусывание барабаном колодок будет в определенных местах!! Если все ОК тогда процес торможения будет более плавным!! Удачи!!! 8-)
Evgen 043
Антилопа Гну писал(а):

Выработку можно определить визуально по образованию канавки по нерабочему краешку барабана!!! Овальность на глаз не проверишь! Как вариант могу предложить такой девайс: поддомкратить заднее колесо, один челловек пловно прокручивает заднее колесо а второй плавно и магко нажимает на педаль тормоза! если в наличии будет большой овал то закусывание барабаном колодок будет в определенных местах!! Если все ОК тогда процес торможения будет более плавным!! Удачи!!! 8-)



Во! Пасиб, это вариант для проверки овальности - попробую на этих выходных. А вообще, должны, наверно, какие-то допуски быть по износу барабана - надо в мурзилке ещё глянуть...
Александр Александрович
Я бы ещё проверил тормозные цилиндры. Такая картина нарисовывается, если один шток цилиндра подзакис, а второй ходит нормально. Соответственно одна колодка прижимается, другая нет, возникает перекос - следствие - вибрация. Говорю это не просто так - у самого в прошлом году была точно такая же ситуация. Я уже купил комплект новых колодок, снял барабаны - а мои старые колодки в прекрасном состоянии! Пришлось заменить цилиндры - у каждого одна сторона была закисшая. И всё сразу встало на свои места!
Serge!
Было тоже самое весной того года. Снимал колодки, чистил, менял местами. Не помогало. Колодки были изношены несильно. Т.е. износ (равномерный!) был, но им еще ходить и ходить! Поставил их на копейку, а себе новые, (предназначенные для копья). Проблема исчезла (на копье тоже все ок!) и не появлялась год. Сейчас выскакивает иногда такое. Но после нескольких активных торможений проходит. Версий у меня несколько. Но очевидно следующее:
1. Сие появляется аккурат после зимы
2. Насколько я в курсе, может лечиться торможением, чисткой колодок и барабанов, или их заменой.
Зимой нагрузка на тормоза небольшая. Заблокироваться заду совсем несложно. Очевидно отсюда частичный износ и/или грязь, реагенты с дорог на поверхностях колодок и барабанов...
Есть у меня еще мысля...Типа со сменой колодок ход штока рабочих цилиндров уменьшился, а по мере их износа снова возрастает. Отсюда худший прижим и люфты. Но это так, фантазии....
Evgen 043
Александр Александрович писал(а):

Я бы ещё проверил тормозные цилиндры. Такая картина нарисовывается, если один шток цилиндра подзакис, а второй ходит нормально. Соответственно одна колодка прижимается, другая нет, возникает перекос - следствие - вибрация. Говорю это не просто так - у самого в прошлом году была точно такая же ситуация. Я уже купил комплект новых колодок, снял барабаны - а мои старые колодки в прекрасном состоянии! Пришлось заменить цилиндры - у каждого одна сторона была закисшая. И всё сразу встало на свои места!



Да, вот с левым задним цилиндром у меня беда - только что вспомнил, спасибо. Он давно уже на свалку просился, только вот открутить я не смог от него магистраль - закисла, собака, намертво. Придется, скорее всего, менять с частью магистрали (от регулятора давления откручивать). Значит, может и из-за рабочего цилиндра такая фигня быть? Спасибо за советы - начну с самого дешевого, с замены рабочего цилиндра. Потом по ситуации... 8-)
DyUK
товарищи очень интересует данная тема у самого появилось только неделю назад... то же грешу на торм цилиндры... разобрать, посмотреть пока нет времени...

если кто вылечит отпишитесь с отчетиком.. Very Happy

у меня проявляется не всегда... причем вибрация только при торможении когда уже где-то 10км/ч
API
Та же фигня.... 21065 2000 гв
Serge!
Кстати при смене колодок проверял цилидры. Все штоки ходили. Но то на глаз, а чо там под нагрузкой творится - хз...
Evgen 043
В общем, план такой на субботу: 8-)
-замена задних рабочих цилиндров с прокачкой тормозов и чисткой барабанов изнутри;
-если не поможет - замена барабанов (куплю тольяттинские);
-если не поможет - ставлю тормозной парашют! Smile

Отпишусь по теме в понедельник.
DyUK
кстати, в прошлом году -25 и больше тормоза не замерзали вибрации ни когда не было
в этом году у многих становились почти мертвыми тормоза и вибрации появились стрнно как-то :-D
Garik1
И еще посмотри заднюю подвеску, может саленблоки умерли и там все болтается - а ощущается как вибрация...
Evgen 043
Garik1 писал(а):

И еще посмотри заднюю подвеску, может саленблоки умерли и там все болтается - а ощущается как вибрация...



Посморю, все равно на яму загонять, магистраль от колдуна откручивать. Да и ручник еще надо подтянуть заодно... Smile
grooff
Mihoshi писал(а):

У меня таже беда, осмотр колодок ничего не дал. Сказали искать сервис, где стенд есть. Пока езжу так, тормозит нормально, а проблема только в сырую погоду.



один в один...
забил нафик. Confused
Serge!
Garik1 писал(а):

И еще посмотри заднюю подвеску, может саленблоки умерли и там все болтается - а ощущается как вибрация...


Э не! Гул и вибрации от задних тормозов ни с чем не спутаешь!
Владимирыч
Очень всем советую:
Поднимаешь на домкрате и снимаешь колесо.
Отворачиваешь тормозной барабан и приворачиваешь обратной стороной, бортами наружу.
Заводишь мотор, включаешь 3 - 4 передачу, барабан начинает вращаться.
С помощью шабера или напильника, касаясь им внутренней поверхности барабана, обрабатываешь её до удаления следов износа - канавок и бортиков. Крепление "резца" получается мягкое, поэтому неровности выбираются равномерно. Далее - шкуркой, сначала грубой, потом средней.
Продуваешь и протираешь бензином или рпстворителем.
Всё.
Метод давно известный и хорошо себя зарекомендовавший, сам пользовался много раз - очень хороший эффект. Особенно радует избавление от бортиков, т.к. теперь барабан снимается легко, не цепляется за колодки. После такой обработки ощущение, что тормоза работают лучше - равномерно и эффективно.
Evgen 043
to Владимирыч:

Чегой-то страшно на 4-й передаче из машины выходить... Shocked
Вдруг уедет куда без меня? Smile
Хотя, далеко не уедет... Smile
Сергей Самара
Может грязь поподат между колодками и барабанами (песок) поэтому при торможении такой эфект.
Антилопа Гну
Владимирыч!!!
По моему описаный способ был хорош когда был деффицит запчастей!! В нашей ситуации проще и полезнее купить новые и не испытывать судьбу!! Все таки тормоза - ето жизнь!! :cool: :cool:
Владимирыч
Evgen 043 писал(а):

Вдруг уедет куда без меня?


Не боись, дифференциал не позволит уехать Very Happy Ну, упоры под колёса в любом случае надо подставить, чтобы с домкрата не съехала, а ещё лучше опустить на подставку.
Хотя, сколько раз делал - элемент страха всё равно остаётся 8-)
Владимирыч
Антилопа Гну писал(а):

ладимирыч!!!
По моему описаный способ был хорош когда был деффицит запчастей!! В нашей ситуации проще и полезнее купить новые и не испытывать судьбу!! Все таки тормоза - ето жизнь!!


Конечно проще! А ещё проще купить новую машину, лучше иномарку.
Вот только дефицит денег всё ещё имеет место Sad Не знаю, как в Киеве, а в Пензе средняя зарплата в 4 раза ниже Московской.
Посему лучше обработать по этой методике, чем не обрабатывать и ездить как есть.
Кстати, во времена дефицита запчастей грамотных автолюбителей было значительно больше... Опыт приобретался благодаря этому дефициту. А сейчас всё больше наездников Sad
Антилопа Гну
Владимирыч писал(а):

Конечно проще! А ещё проще купить новую машину, лучше иномарку.
Вот только дефицит денег всё ещё имеет место Sad Не знаю, как в Киеве, а в Пензе средняя зарплата в 4 раза ниже Московской.
Посему лучше обработать по этой методике, чем не обрабатывать и ездить как есть.
Кстати, во времена дефицита запчастей грамотных автолюбителей было значительно больше... Опыт приобретался благодаря этому дефициту. А сейчас всё больше наездников Sad



Bravo Да сагласный Я!! Но я придерживаюсь мнения что есть детальки которые мона чухать и доводить, а в тормозах лучше, проще и быстрее капил, поменял и забыл!! :cool:
Владимирыч
Антилопа Гну писал(а):

Да сагласный Я!!


Да и я согласный Very Happy
Но всё-таки скажу своё ИМХО: обработка барабанов не ухудшает их качество и не приводит к отказам и сниженю надёжности тормозов.
Вот латать тормозные шланги, я думаю, никому в голову не придёт Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы