roadster писал(а):снаружи заборник отмывается керосином
Если ночку постоит.
roadster писал(а):грязь смывается при ополаскивании.
То что отъело 1/2 точно в картере останется.
roadster писал(а):А что внутри отстанет- осядет в фильтре...
Чтобы осесть в фильтре масло должно разогреться до 70-90С. А до этого идёт без фильтрации. Да и если отфильтрует, то для начала вся грязь через масло-насос пройдёт.
roadster писал(а):Вроде все красиво получается.
очень красиво nikola_S писал(а):Если ночку постоит.
Ну пусть постоит. А потом енту грязь мощщной струей в отверстие от щупа смыть?
nikola_S писал(а):То что отъело 1/2 точно в картере останется
Ну так это смоем. Мощщной струей. А потом отсосем со дна... nikola_S писал(а):Чтобы осесть в фильтре масло должно разогреться до 70-90С. А до этого идёт без фильтрации
Жесть! Эт когда я на холодную завожусь, масло мимо фильтра идет? Через редукционный клапан?nikola_S писал(а):Да и если отфильтрует, то для начала вся грязь через масло-насос пройдёт
Согласен. Не айс.roadster писал(а):Жесть! Эт когда я на холодную завожусь, масло мимо фильтра идет? Через редукционный клапан?
Угу ))))
Вместо всех этих телодвижений в твоём конкретном случае - сними картер. Pazik писал(а):..Каждый раз при смене масла промываю двигатель промывочной жидкостью (полноценной, не 5-ти минутокой)..., масло лью только Mobil Super S 10w40.. Промываю обязательно..
Какой именно промывкой ты его промываешь и с какой целью?
Если не устраивают моющие способности Mobil Super S 10w40, выбери что-нибудь более синтетическое, эквивалентное по стоимости твоему сегодняшнему маслу + промывка .Сам же писал в самарской ветке про пробитую прокладку.
Может сопли в масле - это остатки герметика (тосол попер в масло)?
Бермадей писал(а):да и притоом мягкая, жидкая, почти невесомая канистра. Не должен быть шелл такого гадостного качества, ибо масло очень прямо долго не чернело, тысяч 4-5 было светлым и незамутнённым
Тем более палёнка.Бермадей писал(а): А может отложения палёного "типо-шелл-плюс"?
Легко.
Была недавно темка, обсуждали "про маркировку канистр", обсудили и кривой индикатор уровня, и дату выпуска канистры...
Вообщем потемнело оно у меня гле-то за 2-3 т.км.Sany_Omsk писал(а):Я отверстие для щупа вставлял шланг и под давлением (с открытой маслосливной пробкой) компрессора продувал. Реально через отв. сливное ещё минимум стакан выходит.
Скока давил?