Страница 2 из 2
nikola_S
А вообще нужно масло по чаще менять и не будет он у вас чернеть чтобы потом хотелось ДВС керосином мыть.

Ведь что такое черое масло? Это масло которое больше не моет ДВС, оно смазывает, в неё ещё есть присадки, но не моет. И вся грязь копится и копится.

Или вы верите АВТОВАЗу? Замена через 15 тыс км.... Видимо чтобы вы больше зап частей покупали ))))
roadster
Да не. Я ж не предлагаю мыть ДВС.
Это я предлагал так мыть именноо МАСЛОЗАБОРНИК, в случае его забивания всякими какашками... По любому, это проще чем поддон снимать, а тем более на место ставить, чтобы не текло потом...
Просто интересно, прокатит так или нет...
Forever
В фильтре больше масла старого, чем в канистре остаётся.
Я примерно на 9 тыках доливаю всё в двигло.
И на 10 тыках меняю.
Масло ЛМ 5w-50 молиген

Мой вам совет, покупайте хорошее масло, и не парьте себе мозг с промывками.
nikola_S
roadster

Я слышал что двигло чудно соляркой отмывается. Т.е. заливают 3-4 литра задодят на несколько секунд, а потом сливают.
Но думаю после такое промывки уже ни какое масло не спасёт. supercool

Маслозаборник лучше мыть как и весь двигатель маслом. Т.е. керосин или любой другой хим состав будет отмывать кусками, а эти куски будут попадать в масло каналы. Последствия этого печальны. Масло в свою очередь моет по средством расстворения в себе всей грязи и продуктов своегоже старения (зола от горения присадок).

Если же маслозаблорник забит или в поддоне присутсвует грязь и ХЗ ещё что, то лучше его снять и провести все работы по очистке и мойке.

На мой взгляд есть 2 варианта мойки внетренних поверхностей ДВС (если он уже засрался):
1 - есть долги промывки ДВС, заливаешь в старое масло и катаешся 250-350 км потом меняешь масло и фильтр. Не факт что отмоет, но точно будет лучше чем 5-и минутка.
2 - Менять масло по мере почернения - наиболее дорогой, но и наиболее эффективный способ. Полность безопасный для сальников и других деталей ДВС. Полная мойка может продолжаться от 3 до ХЗ скольки смен масла.

Для справки:
У меня 2114 2006гв 60 тыс пробегу город/трасса 80/20 %.
Масло остаётся относительно чистым в плоть до 4-5 тыс км, чернеть начинает к 7-8. Но до чёрного не довожу - меняю.
Изнутри ДВС чистенький и блястючий. Остальные параметры тоже на высоте.
roadster
Хм... А эт я и не подумал, что гуано может быть ВНУТРИ маслозаборника...
Ануичо! снаружи заборник отмывается керосином, грязь смывается при ополаскивании.
А что внутри отстанет- осядет в фильтре...
Вроде все красиво получается.
nikola_S
roadster писал(а):

снаружи заборник отмывается керосином



Если ночку постоит.


roadster писал(а):

грязь смывается при ополаскивании.



То что отъело 1/2 точно в картере останется.

roadster писал(а):

А что внутри отстанет- осядет в фильтре...



Чтобы осесть в фильтре масло должно разогреться до 70-90С. А до этого идёт без фильтрации. Да и если отфильтрует, то для начала вся грязь через масло-насос пройдёт.

roadster писал(а):

Вроде все красиво получается.


очень красиво Wink
roadster
nikola_S писал(а):

Если ночку постоит.


Ну пусть постоит. А потом енту грязь мощщной струей в отверстие от щупа смыть?
nikola_S писал(а):

То что отъело 1/2 точно в картере останется


Ну так это смоем. Мощщной струей. А потом отсосем со дна... Smile
nikola_S писал(а):

Чтобы осесть в фильтре масло должно разогреться до 70-90С. А до этого идёт без фильтрации


Жесть! Эт когда я на холодную завожусь, масло мимо фильтра идет? Через редукционный клапан?
nikola_S писал(а):

Да и если отфильтрует, то для начала вся грязь через масло-насос пройдёт


Согласен. Не айс.
nikola_S
roadster писал(а):

Жесть! Эт когда я на холодную завожусь, масло мимо фильтра идет? Через редукционный клапан?



Угу ))))

Вместо всех этих телодвижений в твоём конкретном случае - сними картер. gpn
Sany_Omsk
Я отверстие для щупа вставлял шланг и под давлением (с открытой маслосливной пробкой) компрессора продувал. Реально через отв. сливное ещё минимум стакан выходит.
Rivet
BMW X5 4,4 пробег 130 тыс, Санта Фе 2,7 50 тыс, НФ 2,0 пробег 23 тыс, я не занимаюсь всякой ху...той ни на одном из этих авто!

Не занимался и на 21099 проданной с пробегом в 86 тыс институтскому товарищу откатавшему на ней еще 50.
e853kc
Pazik писал(а):

..Каждый раз при смене масла промываю двигатель промывочной жидкостью (полноценной, не 5-ти минутокой)..., масло лью только Mobil Super S 10w40.. Промываю обязательно..

Какой именно промывкой ты его промываешь и с какой целью?
Если не устраивают моющие способности Mobil Super S 10w40, выбери что-нибудь более синтетическое, эквивалентное по стоимости твоему сегодняшнему маслу + промывка Wink .
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

шелл-хелик-сплюсом


Хотя бы цвет канистры написал..., у шелла большая линейка масел по составу и вязкости.
Вообщем - не верю, скорее всего палёнка была. Или на масле из красной или жёлтой канистры по 15000 т.км ездили. supercool
Rover_61reg
Сам же писал в самарской ветке про пробитую прокладку.
Может сопли в масле - это остатки герметика (тосол попер в масло)?
Бермадей писал(а):

да и притоом мягкая, жидкая, почти невесомая канистра. Не должен быть шелл такого гадостного качества, ибо масло очень прямо долго не чернело, тысяч 4-5 было светлым и незамутнённым


Тем более палёнка.
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

А может отложения палёного "типо-шелл-плюс"?


Легко.
Была недавно темка, обсуждали "про маркировку канистр", обсудили и кривой индикатор уровня, и дату выпуска канистры...
Вообщем потемнело оно у меня гле-то за 2-3 т.км.
roadster
Sany_Omsk писал(а):

Я отверстие для щупа вставлял шланг и под давлением (с открытой маслосливной пробкой) компрессора продувал. Реально через отв. сливное ещё минимум стакан выходит.


Скока давил? Smile
Sany_Omsk
roadster писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Я отверстие для щупа вставлял шланг и под давлением (с открытой маслосливной пробкой) компрессора продувал. Реально через отв. сливное ещё минимум стакан выходит.


Скока давил? Smile


х.з. от пуливизатора компрессор. Скоко там давление не знаю.
Но факт есть факт - масло старое активно стекает. Good
roadster
К вопросу о б удалении максимального количества старого масла:

1. Прогреваем.
2. Откручиваем
3. Курим.
4. Вдуваем.
5. Отсасываем из-под клапанной крышки. *
6. Поддомкрачиваем слева-справа.
7. Курим.
8. Отсасываем из поддона кривой трубочкой. *

(*) Для эстетов

А в каком месте фильтр лучше откручивать? После п.4 вроде?
Sensas
по поводу промывок есть одна крутая тема на другом форуме http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=40

Там народ четко тестил разные промывки с фотками, и вывод один. Промывки стоит применять, если двиг засран лаком и отложениями. "Промывка" это целый комплекс мер очистки двига в несколько приемов разными средствами, цель которой смыть нагар и лак. Промывка это долгий процесс, начинающийся с размягчения нагара агрессивными промывками, а затем вымывание мусора долгоиграющими средствами. При этом пробег на одном масле не должен привышать 4 тыс км.

И еще там по фоткам видно, что промывки реально моют, но не все и не сразу. Масло само по себе, даже самое крутое, нихрена не моет и нагар не смывает, реальный нагар и лак, а не грязь от старого масла, которая пальцем легко убирается. Так что все это туфта о мытье движка маслом, в лучшем случае масло не засирает двиг и он выглядит чисто, это основная задача масла, а не отмывать неизвестно что и непонятно как.

как то так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы