Страница 1 из 1
ББ
Здравствуйте,уважаемые "классиководы".
Прошу не пинать за новую "ветку",но в "поиске"ничего такого не нашел,да и вопрос у меня "специфический",впрочем,если что ,пошлите ,но по конкретной ссылке,а не по конкретному адресу.
Хотелось бы сразу быка за рога,но вначале "немного о себе": уже год,как "счастливо женат" на пенсионерке 1989 года рождения по имени ВАЗ -21063, хлебнул с ней всякого и понемногу.
Наконец встал вопрос о капремонте двигателя...По разным причинам буду посильно делать сам.То есть расточка цилиндров, хонингование, шлифовка блока- у мастеров(видимо, в "Механике").Остальное , увы, без гаража, у дома, "на коленке".Своего мастера(Кузьмича,Петровича и тп) нет и непредвидится.Будет только "дешевая рабсила" типа "подай-принеси-привези". Планирую это мероприятие на апрель-май,но глаза уже сейчас потихоньку лезут на лоб и уже есть куча вопросов(все это не от жадности, а просто финансы поют романсы",плюс есть время и огромное желание ;мой уровень механика-ремонтника" отличен от нуля,но не более.
По счастию, в наличие есть бу 011 движок в прекрасном состоянии,увы без документов.Планирую,снять с него голову,м.б. цепь,со всеми причиндалами и кое что по мелочи.

Поршни , кольца, пальцы, МСК, понятно, новые.
А вот и вопрос по коленвалу.Можно ли перекинуть его с одного двигателя на другой, так сказать с наименьшим геморроем, то есть оставить его "родные" вкладыши , не перешлифовывать , а просто вынуть и поставить как есть, ну может поменяв полукольца, с одного двигтеля на другой.
Вопрос ,возможно, безграмотный, но увы...Вообще, по отдельности вроде все понимаю, но связать все в одну кучу чё-то ума не хватает, придется заменять энтузиазмом.А вобще , старушку свою люблю и , думаю, как бы сильно ей не навредить!Вопросов в основном "тонких" - много, помогёте, а ?? pray:
dima_spb
Бояться нечего, а 01 колено в шестой блок не пойдет, надо думать с шатунами, так что проще отшлифовать твое..

поитхоньку снять коробку открутить подушки двигателя, снять навес, и вытащить его... снять голову, поддон вытащить колена, поршни и везти на расточку, + если хочешь ГБЦ свою оставить смотри ее на геометрию.. возможно ее тоже шлифовать придется..

если все ок, то притереть клапаны не проблема.. с направляющими сложнее, но можно и в сервис отдать, они за недорого запрессуют...

все аккуратненько собрать, покрасить блок, естественно поменять все прокладки и назад под капот..

кстати если не ошибаюсь у 06 блока геометрия 79х82 , если поточить блок до 82, можно получить + 5-10 л.с.


скорее всего что-нить забыл, поправят..
Главное не бойся.. кусок железа всегда можно выкинуть и купить новый..
Дядя Леша
ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?
Ludvig
У меня в гараже точь такая же пенсионерка. 373 цвета. Тоже движок капиталил. Всё лекгко и непринужденно. С пивом и с не пивом. Только самому не надо было трогать привод маслонасоса и зажигания. Тронул - я же самый умный. Потерял три недели.
Про расточку. Да, расточить можно, но сразу до 82 не стоит, впереди ещё два капремонта, успеется. Причем, разницы по расточенному двигателю практически никакой, ну кроме понтов. Есть масса других способов увеличить мощность, а не расход. Пока зима можно головку доработать. См. в форуме. Просто прикинь свою литровую мощность и сравни с аналогами. Подумай, почему так! По своему опыту утверждаю: двигатель капиталить рано. Машина сделана во времена зверств ОТК. Потому и служит.
r898ny
dima_spb писал(а):

Бояться нечего, а 01 колено в шестой блок не пойдет


На 21063 с завода 011 блок. 01 калено в самый раз. У меня переделан в 1600 увеличением хода поршня - 213 калено и укороченные шатуны.
Точить до 82 не захотел.
dima_spb писал(а):

кстати если не ошибаюсь у 06 блока геометрия 79х82


Ошибаешься 06 79х80 (диаметр цилиндра х ход поршня), 03 76х80, 011 79х66, 01 76х66.
ahim
ББ писал(а):

А вот и вопрос по коленвалу


Повезешь блок точить, отдаи , пусть промеряют и биение посмотрят.
А вообще
Дядя Леша писал(а):

ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?

Афиноген Полюгаев
Я когда на копейке сам двигатель капиталил, купил хорошую книгу издательства "За рулем" - "Ремонт двигателя Жигулей", по-моему. Маленькая такая книга - страниц 100, формат как у школьной тетради, обложка зеленого цвета. Все написано просто и доступно. У меня к тому времени срок общения с автомобилем был полгода (первая машина) - и ничего, сделал.
д.Эльдар
Приветствую!
Тоже зрею на "обойтись малой кровью", т.к. не раскидав потроха продефектовать проблематично будет...

Всем успеха и удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: д.Эльдар (17 Июля 2011 12:16), всего редактировалось 1 раз
TALLER
BLIN KAK VSPONU KAP REMOLNT KOGDA DENEG NET AZH PLAKOT, HOCHETSYA(BILO U MNYA TAKOE)A CHO GLAVNOE NE VKINUT, DEN,GI V SAMOE POSLEDNEE( A V DVIG LEST, SAMOMU PONYAL ETO KRAYNIY VARIANT )SAM 3 RAZA DELAL I PONYAL DESHEVLE BILO NORMAL,NO SDELAT,
TAK CHO PROS,BA NE SHUTIT, A POMOGAT, KAK MOZHNO
Дядя Леша
Так в чем вопрос? Первый этап, на досуге, как-нибудь в субботу или в воскресение, запасаемся прокладкой под головку и, помолясь и слив немножко тосола, ее и скидываем. Если знаешь как это, то дело часа не торопясь, не знаешь - будь аккуратнее и все будет хорошо за два часа... Smile Камасутра/мурзилка/техническое описание и инструкция приветствуются. Не забываем цепь подцепить! Smile В итоге получаем полное представление о фронте работ. Для боящихся сложностей можно сделать все через Ж! отвинчиваем левую опору двигателя, поддомкрачиваем его под коробку, и, помолясь и слив масло, снимаем поддон. Опять же имеем доступ к телу цилиндра. Принимаем решение о расточке или ненужности оной и свертываем все в зад. Всю неделю покупаем запчасти.
Второй этап. Если расточка не нужна, проводим обе процедуры одновременно. Плюс несколько гаек и заветный поршень в руках! Окольцовываем и опять все в зад. На Москвиче было веселее, там гильзы, можно сверху кольца менять. Smile
Итого имеем: Наибольшие затраты времени - на регулировки после сборки. Деньги по минимуму - комплект колец, вкладыши (и то не факт), маслосъемные, рокера иногда новые, но это отдельно можно, не в общем ходе ремонта. Инструмент - оправка для колец, ключ динамометрический, паста для притирки, остальное стандарт.
Ну а если точить, то двигло все равно снимать.... Sad
ББ
Диспозиция такова:две "шестерки"во дворе дома,в закуточке-обе совершенно одинаковые (вплоть до года и даже цвета)ВАЗ-21063,т.е.с двигателями 21011(не 01!!!).
Одна типа "новая",другая просто руина.
Дядя Леша писал(а):

ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?



НО...у "новой"(всего-то 18 лет Very Happy )огромный масляный аппетит,сизый выхлоп из картера и глушителя,весьма средняя,хотя и б.м.равномерная,компрессия, плюс одну свечу забрасывает маслом(и при прогреве и при езде),вторую еще и(или)бензином.Замена маслоотраж.колпачков,промывка-прочистка и,наконец,покупка нов.карбюратора ситуацию не улучшила.Правда,все делал сам-ну тут уж,как говорится, или руки под х...,или х... под руки.
Другая,то бишь,"руина неходячая",по иронии судьбы,обладает двигателем,хотя бу,но после хор.капремонта(пробег ок. 10тыс.) и, по словам автосервисника, "в прекрасном состоянии".Но если первая машина целиком моя,то у "руины" я владею только кузовом - двигатель"неродной",достался(и ставился) по случаю,с аварийной машины,бывший владелец давно помер,наследников нет,документов тоже нет,т.е.легализовать его и просто перекинуть с машины на машину не получится Confused .Значит...его надо разломать,все хорошее повынимать и в ремонтируемый двигатель запихать.Но все это легко на словах,а на деле в апреле-мае,по выходным и по праздникам, немолоденький уже( 42 годков) дяденька будет носиться между двумя "жигулями" с гаечным ключом в одной и с умной книжкой в другой руке,возможно,проклиная"тот день и час,когда...",а может быть,и получая удовольствие от процесса и мечтая о дальних морях и рыбалках Smile.
Так вот, - вскрытие,конечно,покажет и, может быть,дело ограничится малым(ох,сомневаюсь),но ,если все плохо,то вот вопрос(повторюсь,возможно,безграмотный):можно ли переставить коленвал с "хорошего"двига на ремонтируемый БЕЗ перешлифовки,с "евонными"вкладышами,поменяв,конечно,потом поршни и т.д.Ведь "колено",как я понимаю,шлифуют под к. и
ш.вкладыши,а если они ОК,то может не стоит?

Афиноген Полюгаев писал(а):

Я когда на копейке сам двигатель капиталил, купил хорошую книгу издательства "За рулем" - "Ремонт двигателя Жигулей", по-моему. Маленькая такая книга - страниц 100, формат как у школьной тетради, обложка зеленого цвета. Все написано просто и доступно. У меня к тому времени срок общения с автомобилем был полгода (первая машина) - и ничего, сделал.



Увы,кроме двух разных "Руководств по ВАЗ..."(общего назначения)имею новую книжку Струкова"Капремонт дв.ВАЗ",она интересная,но,какая-то ненаглядная что-ли(не в смысле красоты,а в мутноватости,хотя,просто я видимо недалекий)

dima_spb спасибо за начало!Привет Питеру!
Ludvig буду думать!(насчет,ОТК)
Дядя Леша вот что значит ставить мозги (мои) на место...А то опыт у меня какой-то разнообразный,но мелковатый - что отвалится то и починяю.И чуть что,с перепугу,-"точить,шлифовать-УРА!!!"Хотя так ,видимо,и будет :ooo:
baraban
До 150 тыс, если масло не жрет, в кастрюлю масло не кидает, то нехрен кольца менять и цилиндры растачивать.

Почитайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&start=30 последнее сообщение. Может быть, сделать так?
Женя 21063
ББ писал(а):

Диспозиция такова:две "шестерки"во дворе дома,в закуточке-обе совершенно одинаковые (вплоть до года и даже цвета)ВАЗ-21063,т.е.с двигателями 21011(не 01!!!).
Одна типа "новая",другая просто руина.


А может стоит на хорошем двигателе набить номер плохого двигателя, а потом ездить и наслаждаться..........
Это как вариант, если есть конечно знакомые которые сделают нормально.
Если машину продавать не будешь то вообще самый подходящий вариант
Eleat
Хм? Я бы на твоем месте, просто перекинул рабочий двиг в свою тачанку, временно, (а может и навсегда), а родной летом перебрал неспешно. У кого-нибудь на классике гайцы номер движка смотрели? У меня ни разу. (ну кроме переоформления ессно). Кап. ремонт (с расточкой) задача не такая уж простая. При наличии инструмента, гаража и времени сделать ее вполне можно, но во дворе? Я бы не решился. Поменять кольца ? иное дело.
Если будешь все-таки двиг полностью перебирать, обязательно оправкой для центровки сцепления обзаведись. Я как-то пытался на глазок отцентровать. 3 раза движок вытаскивал-ставил. И когда будешь головку блока снимать ? не поскупись на новые болты. Старые имеют поганое свойство рваться. Выкручивать сломанный болт из блока - задача не из приятных.
А книжка Струкова рулит. Я по ней делал.
Женя 21063
У меня тоже никогда номера не смотрели. Раньше у батька была черная шаха которая по паспорту проходила как темно коричневая, у него постоянно смотрели на кузове номер, а на двиге ни разу.
Так что ставить хороший двиг и ездить.
Дядя Леша
Eleat писал(а):

Хм? Я бы на твоем месте, просто перекинул рабочий двиг в свою тачанку, временно, (а может и навсегда), а родной летом перебрал неспешно.

Тоже вариант. Но даже с точением не так уж все долго и нудно, но нужна третья машина! Smile В Механику свозить.
П.С. Я не представляю, что и зачем можно переставить с одного на другой!
П.П.С. А тот точили?
baraban
Цитата:

У меня тоже никогда номера не смотрели. Раньше у батька была черная шаха которая по паспорту проходила как темно коричневая, у него постоянно смотрели на кузове номер, а на двиге ни разу.


Расскажу свою печальную историю. 1998 г. Купил я свою семерку (предыдущую) в магазине. Все чин чинарем. Там же в магазине мне поставили сигналку. На след. день в субботу сделал антикор и подкрылки.
Во вторник погнал на регистрацию. Приехал как положено с петухами. Где-то в 16:00 зовут меня к начальнику и говорят: "Да, не свезло тебе, мужик". Твой двигун числится в угоне". Shocked Shocked Shocked
- Что делать?
- Езжай в свое ментовское отделение, пиши заяву.
Уду, жду, пока появится нужный начальник в отделе розыска.
Дождался, а он мне так душевно:
- По закону мы твою тачку сейчас должны арестовать, поставить на площадку и опечатать. Бумажная волокита продлится месяца 2-3. Тебе это надо? Езжай, милый, в магазин. Эту тачку сдавай, бери другую. Пусть у них голова болит.

Так и сделал. Но деньги за переустановку сигналки и за антикор потерял. Mad
Женек
Я б перекинул движку и даже не парился насчет номеров, а капот ты открывать не обязан :cool:
Женек
Я б перекинул движку и даже не парился насчет номеров, а капот ты открывать не обязан :cool:
Diaron
baraban
Ну вот видишь, опять же при регистрации Smile
А так на памяти моей и моего отца ни разу не проверялись номера двигателей...
Кстати тоже 6-ки, у отца 63, у меня 61 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы