Страница 1 из 1
Boatswain
Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?
Alkalin
Мой совет - не трать на это деньги.
Датчик Холла в запасе хорошо, но менять его в дороге бывает затруднительно, его надо хранить в машине и т.д...Видел комплект - датчик+подшипник (одтельно датчик непопался) - для того чтобы его менять надо снимать распределитель зажигания...можно, но в дороге это невсегда удобно.

Есть такая штука - прибор аварийного формировани управляющих импульсов АЗ1 (сейчас он в машине, завтра) напишу название более подробно, если заинтересует. суть в том что коробочка размером с спичечный коробок вешается на косичку (3 провода), которая идет к распределителю зажигания и формирует импульсы с частотой 2000 в минуту. на малых оборотах много искровое зажигание, на больших - пропуски, но до ремонта или стоянки доехать можно. кроме того этот прибор позволяет высушить свечи.
я брал его с Москве, магазин Авто49, по цене 60 р. в придачу еще можно к нему купить тестер катушки и датчика Холла - МД1 - вешается вместо коммутатора и проверяется катушка и дачик Холла. стоит примерно столько же. Два этих прибора существенно облегчают жизнь, а с собой возить стоит запасной коммутатор и катушку - по опыту отца и коллеги они отказывают чаще чем датчик Холла.
Sergey199
Если катаешься по городу - можно вообще ничего с собой не возить. А вот в дальнюю дорогу возьми обязательно (хотя на классику запчасти купить или найти можно везде)

Цитата:

Есть такая штука - прибор аварийного формировани управляющих импульсов АЗ1



-фигня все это. (никого обидеть не хочу)
На дороге лучше поможет трос в багажнике. А с этой коробочкой только двигатель портить. Конечно, можно долго доказывать (и даже спеной у рта), что она поможет уехать, например с перекрестка, если заглох, или доехать до ближайшего ремонта и т.д и т.п - см начало.
Лучше откатить с дороги машину, устранить неисправность и ехать дальше.

А насчет датчиков скажу следующее - стоит копейки, менять 15 минут делов: два болтика открутить-прикрутить и проводок с разъемом просунуть (ну может в первый раз пол часа уйдет) - почему бы и не кинуть в бардачок.
Кстати говоря, все наши датчики срисованы 1к1 с датчиков фирмы HONEYWELL. Так вот, если использовать HONEYWELL-ские датчики, то после замены даже регулировка трамблера не нужна (фирма HONEYWELL гарантирует, что геометрические размеры и положение самого датчика холла одинаковое). Для наших же датчиков регулировка потом нужна (у нас производитель гарантирует расхождение 1,5 мм). И вообще, отказы HONEYWELL-ских датчиков раз в 50 ментше чем наших. (Один минус - стоят они дороже -рублей 500 один и мало где их продают.. ) Так что смело берем наш и не паримся.

Кстати, на классику берем нивовский.
Kirgudu
Boatswain писал(а):

Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?



Бесполезно. В полевых условиях фиг поменяешь. Тогда уж трамблер в сборе бери. На самом деле вероятность выхода его из строя в процентном отношении ко всему ведру очень мала.
Alkalin
трамблер в сборе, катушку, коммутатор, провода....так можно дойти до второй машины на буксире)
ИМХО, трамблер в сборе это перебор (да и при его замене точно опережение зажигания регулировать), а поставить коробочку АЗ1 по любому быстрей чем менять дачик Холла. к тому же мало ли - вдруг проблема не в дачике? подключил - если не завелась то смотреть дальше, а не трамблер курочить.
GVG
Boatswain писал(а):

Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?



Датчики одинаковые, посадочные места разные, нам подходят нивские.

В полевых условиях не поменяеш (Kirgudu прав), сам пробовал, пришлось разбирать трамблер, так не вылазит. Правда не в полевых условиях разбирал славо богу, а в гараже. В принципе если приспичит то можно поменять и в поле, но вероятнось выхода ДХ из строя очень мала.
Leshek
Поменять ДХ в дороге можно без проблем (если конечно знаешь, где он стоит и как он крепится). Но вот вероятность его выхода из строя ИМХО равна вероятности попадания в тебя метеоритом. Думаю что сея запчасть совершено бесполезна, а вот катушку зажигания, коммутатор иметь в багажнике никогда не плохо.
Ej-21063
а я с собой буду возить трамблер старый, КСЗ буду с собой возить (наверное...) что добру пропадать. Верно?
Sergey199
Цитата:

а я с собой буду возить трамблер старый, КСЗ буду с собой возить (наверное...) что добру пропадать. Верно?



а зачем??? Оставался бы тогда на КСЗ (и возил бы контакты с конденсатором и катушкой)

С собой вози:

1.коммутатор (300 грамм веса, цена до 200 р),
2.катушку (пол кило, цена до 200 р),.
3.датчик холла (50 грамм, цена до 100 р).

Первые две позиции и так наверно уже в багажнике, третью - по выбору, но думаю что она весом точно не задавит и стоимостью не разорит.

Теперь про А31.
Чудес не бывает. Бесплатного ничего нет (окромя сыра в мышеловке).

В принципе, коробочки типа "АЗ1" - в простонародье "аварийный генератор импульсов" имеют право быть (не зря же на военных УАЗИКАХ есть подобное устройство, правда оно там на релюшке собрано и предназначено для эксплуатации, например, после атомного взрыва, когда вся электроника тазиком накрылась а ехать нужно. Или например в глухом лесу - 100 км до ближайшего жилья). Правда, при его использовани идут большие нагрузки на детали двигателя (поршневая, коленвал и т.д), детонация, что было учтено при конструировании УАЗ-овского двигателя. А вот жигулевские двигатели никто под такие нагрузки не проектировал. И путь с такой коробочкой до ближайшей мастерской, может стать последним для движка (типа каламбурчик). Все из-за того, что импульсы идут сами по себе, а двигатель крутится тоже сам по себе. И не факт, что искра не придет к цилиндру, когда там еще фаза сжатия в самом начале (типа "очень большое опережение искры"). Или наоборот будет поздно приходить.

Что первое, что второе ведет к:
1.перерасходу бензина (раза в три)
2.перегреву двигателя
3.разрушает двигатель (слишком раннее зажигание разрушит поршневую или детали кривошинно-шатунного механизма, а слишком позднее зажигание приведет к прогаранию выпускных клапанов). Причем достаточно будет километров 30, чтобы "ощутить прелести капремонта".
4. Да, чуть не забыл - бахать в выхлопной трубе будет "мама не горюй". Плюс, если стоит катализатор - может и ему прийти капец или просто загорится что-нибудь от него (потому что весь несгоревший бензин в выхлопуху же идет)

Для эксперимента можешь завести двигатель и попробовать покрутить туда-сюда трамблер в разные стороны - вот так двигатель с этим А31 и работает. Достаточно доводов против этой штуки?

Мне, например, это нафиг не нужно. Лучше я буду возить согласно пунктам 1,2,3 чем потом капиталить двигатель.

В общем, еще цитата
Цитата:

Поменять ДХ в дороге можно без проблем (если конечно знаешь, где он стоит и как он крепится). Но вот вероятность его выхода из строя ИМХО равна вероятности попадания в тебя метеоритом. Думаю что сея запчасть совершено бесполезна, а вот катушку зажигания, коммутатор иметь в багажнике никогда не плохо.

- этим все сказано. Правда добавлю, что для наших датчиков все таки имеются случаи "беспричинных" выходов из строя - х.з знает почему. Видимо, когда копировали его с буржуйских аналогов, что-то не учли или где-то при производстве идет нарушение технологии (что собственно не удивительно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы