Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
ВАЗ-21120 2003 г.в. 16V, 1,5. ЭБУ вроде 4.1, прошивка(январь 5.1). Лямбда зонд отключен, катализатор срезан, одсорбер работает.
При разгоне "шум неправильно работающего мотора" и плохо тянет. Даже когда просто газуешь на месте чувствуется как вибрирует движок. Так при этом плавают обороты, нестого несего просто повышаются.Иногда же это все пропадает непонятно в следствии чего. Вчера пропало после того как скидывал клему минут на 30-ть. Час где было все ОК, радовался думал помогло. Чуть позже все вернулось в прежнее состояние. Просто хорошо работает, потом не хорошо. Чаще плохо. Из датчиков попали под замену: ДМРВ, д. положения дроселя, датчик положения коленчатова вала, датчик температуры на мозг, датчик детонации, плюс прочистил дроссельный узел и поменял ВВ провода, свечи бриски, топливный фильтр и сетка, прочистил форсунки, перепрошил ... не помогло. Что может быть? Проблема плавающая.
Последний раз редактировалось: Galant3412 (14 Октября 2009 16:52), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Модуль зажигания
Цитата:ЭБУ вроде 4.1, прошивка(январь 5.1).
ЭБУ - январь 5.1. А не прошивка.
Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Октября 2009 16:41), всего редактировалось 1 раз
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
массы протяни... а лучше дополнительные сделай... и потолще.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Ну тут трудно угадать.
Для начала давляк померь, массу кинь дополнительную на кузов и на ЭБУ, МЗ подкинь 100% рабочий, посмотри контакты на форсы, вообще обнюхай внимательно все контакты, которые на искрообразование влияют...
PS Переименуй тему, а то горчишник схватишь и тему снесут в помойку...
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
=Moroz= писал(а):Для начала давляк померь, массу кинь дополнительную на кузов и на ЭБУ
Давление сколько точно не знаю, говорили на диагностике что норм, а массу на ЭБУ(извиняюсь) куда подключать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Galant3412
Модуль рабочий подкинь первым делом
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Проверить давление топлива но не на холостом а в движении на разных режимах.
Поставить заведомо исправный МЗ.
Проверить компрессию в цилиндрах.
Возможен подсос воздуха помимо ДМРВ.
Ну и не ясно что за прошивка была и что снова залили.
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Брал сегодня модуль зажигания, ничего не изменилось.
Кинули напрямую массу на ЭБУ, ничего не изменилось.
Проверили на предмет подсосов, не нашли.
Прошивка не помню какая.... если это важно то запишу.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Galant3412
Кидать массу на ЭБУ это конечно хорошо, только вот штатные массы все равно лучше протянуть
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Какие еще могут быть предположения?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Шкив генератора (который с зубчиками) цельный? Без демпфера? Бывает резиновый демпфер проворачивается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы