Страница 1 из 1
S_e_r_j
Временами по-долгу на холостых начинает троить-двоить, в салоне сильные вибрации от двигателя, затем пропадает все стоить немного поездить, причем на горячем и холодном движке разницы нет то колбасит двиг, то все в норме. Менял провода 20 тыков назад, М.З. пробовал на замену, правда попадал на момент когда расколбас пропадал,но все равно как-то неучтойчиво работало на меняном М.З. - хотя явно не троило, но разницу со своим не чуствовал. Что может быть за беда - еще раз выскакивала ошибка 335 - типа дачик коленвала...на рабочих оборотах при движении все в норме, трабл только на холостых - кто знает что-это?
S_e_r_j
Да еще как-то при троении-двении вывернул свечи в 1 и 3-ем с нагаром были, сейчас пробовал вырубать 2-ой цилиндр когда колбасит - еще хуже трясет двиг. но он не глохнет - что за беда, если бы двоил тогда глох бы....????!!! ВАЗ 2112 Январь 5.1

Последний раз редактировалось: S_e_r_j (23 Апреля 2006 09:48), всего редактировалось 1 раз
963_
ежели трабл только на холостых, ищи где воздух подсасывает
при других вариантах проявлялось бы и при езде
S_e_r_j
Дык - не сосет -100%, гофру к ДМРВ на работающем двиге закрывал ладонью - глохнет в момент подлюга....
Petrovich
S_e_r_j писал(а):

Временами по-долгу на холостых начинает троить-двоить, в салоне сильные вибрации от двигателя, затем пропадает все стоить немного поездить, причем на горячем и холодном движке разницы нет то колбасит двиг, то все в норме. Менял провода 20 тыков назад, М.З. пробовал на замену, правда попадал на момент когда расколбас пропадал,но все равно как-то неучтойчиво работало на меняном М.З. - хотя явно не троило, но разницу со своим не чуствовал. Что может быть за беда - еще раз выскакивала ошибка 335 - типа дачик коленвала...на рабочих оборотах при движении все в норме, трабл только на холостых - кто знает что-это?


Вполне причиной может быть ДПКВ. Амплитуда сигнала с этого датчика сильно зависит от оборотов. Вот на малых оборотах она иногда и не дотягивает до порогового значения, что и было зафиксировано контроллером.
S_e_r_j
Уппсссс.... - типа под замену - или снять-поставить ДПКВ на место, я его в прошлом году уже менял....не ну почему в 1 и 3-ем цилиндре свечи с черным нагаром......,блин ну ДПКВ-то я махну, не вопрос...только в нем ли дело эта ошибка токо один раз вылезла и больше не появлялась сколько бы двиг не троил.
963_
S_e_r_j писал(а):

Дык - не сосет -100%, гофру к ДМРВ на работающем двиге закрывал ладонью - глохнет в момент подлюга....


это ни очем не говорит подсасывать может где угодно
заглушки, уплотнение на РХХ, отбор разряжения на вакуумный усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок, соединения впускного коллектора с ресивером и пр.
то что троит только на холостых, не чуствуется при езде и то есть то нет, как раз и говорит о подсосе воздуха - при езде этот подсос несущественнен к общему количеству воздуха
любая электрика и механика проявилась бы и при езде ( за исключением РХХ )
S_e_r_j
Дык как же диагностировать -? И что можно проверить по БК в этом случае? кстати по-поводу вакумника - если на холостых попедалировать тормозной педалью, то падает расход до 0.6 на ХХ, а так 0.7...
S_e_r_j
Во сейчас глянул 1-ый и 4-ый цилиндр свечи засраны..... и колбасит немилосердно, уже и не только на ХХ....ну что за фигня!!!
963_
по БК ничего не проверишь, если подсос небольшой
диагностировать методом тыка, иногда бывает слышно ( не всегда )
попробуй пережать вакуум, либо снять и заткнуть пальцем в момент троения
подергай руками гофру и все ее соединения, если что то гдето, то троение должно измениться
посмотри шланг на регулятор давления топлива - бывает перетирается или соскакивает
у меня были те же симптомы в разное время:
через шланг вакуума - затянул
РХХ - заглушка неплотно одета
на сервисе не затянули короткий шланг от гофры к крышке
уплотнительное кольцо на одной из форсунок - не обнаруживалось никак, только опытным путем
не знаю что - само прошло

кто то советует что то там распылять ( очист. карб.) и смотреть где измениться, но у меня ни разу не получалось, так что видимо только осмотр

МЗ, обрыв в ВВ проводе, ослабленный ремень ГРМ, еще что то не помню - проявлялось не только троением, но иподергиванием на ходу и потерей мощности
S_e_r_j
Уфф, был на диагностике...оказалось перемыкали провода на форсунках,прикол - да? Вакумник подтекает - заменил, заодно пыльники сменял и обнаружил что топливный шланг трется о заднюю балку -закрепили,+менять левый опорник и шумит ступичный на левом переднем- удааачно заехал! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы