Страница 6 из 6
Шнек
Vovanych
Никаких споров, чисто обмен мнениями:)
Как говориться, истина всегда где-то рядом(с)
Тока что приехал, Опять троит, ну млин, ну что с машиной... Sad
Из-за отключённых функций диагностики пропусков не могу понять в каком цилиндре. Придётся завтра по очереди вытаскивать провода и следить за изменениями... а машина как всегда за сутки сама вылечится. Хоть это радует. Знающие люди, подскажите что это ещё может быть? ДМРВ, компрессия или чего... Сколько всего поменяли, даже до прошивки дошло и вот опять сюрпризы...
Элекс Полюс, по-мо-ги-те!!! :-( Вот АвтоВАЗик сюрпрайз сделал мне...
P.S. Для того чтобы вернуть заводскую прошивку нужно открывать Заказ-наряд? Эта, которая (Повторюсь: При установке тюнингованного ПО в вашем же сервисе не было оформлено никаких бумаг, т.е. в качестве опыта) была в качестве экперимента, простояла всего неделю...
Vovanych
-NeON-

Вам еще не меняли датчики ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДПДЗ
Не меняли РХХ... Что там еще?
Млин, все они могут так, или иначе влиять на ХХ и вызвать отказ работы одного из цилиндров, как следствие пониженных ХХ.

Проверяли герметичность впускной системы?
Проверяли каналы перетечки воздуха возле ДП?
Давление в рампе стабильное? проверяли?

Может Вам всетаки посетить нармальную диагностическую мастерскую? :grin:

Только не нужно давать им денег просто так!
Давайте денег по результату работы.
Тобишь примерно так:

1 Диагносты определили неисправность - заплатили, взяли документ.
2 Поменяли какую деталь - заплатили, взяли документ.

Вот гада - сного троит! :grin:

3 Диагносты определили неисправность - за спасибо
4 Родную запчасть на место, не верно определенную - на склад к диагностам.
5 Поставили другую запчасть - доплатили Вы, или вернули деньги Вам.

Понимаете? Предупредите их, что будет так, в случае неудачного ремонта.

Я уверен, что такие мастерские есть в Москве!

Но, я бы сейчас, будучи на Вашем месте, заставил ЭП вернуть прошивку EL36 на место. Далее, либо сам, либо при помощи МАСТЕРОВ проверил железо, если с железом все ОК, начал бы поиски неисправности сам или пользуясь помощью МАСТЕРОВ. Пломбы нужно сохранять - это не сложно. Определив неисправный узел, отправился бы в ЭП, для его замены.

Тут на форуме ошивается грамотный спец по инжекторам. Говорю так, потому, что только человек знающий инж. ВАЗа до последнего винтика, может писать - исправлять прошивки ЭБУ.
Его ник "Паулюс", задайте ему вопрос в личку, или в открытую - в ветке Самароводов.
Поделюсь впечатлениями от установки SS-20 Master. На первый взгляд всё отлично и так оно и есть, но... неровность дороги теперь очень чётко ощущается на руле - его приходится "вылавливать" Smile Придётся привыкать. Зато всё это компенисируется более лёгким управлением (руль дейстивтельно легче и, кажется, острее). Посмотрим на надёжность, время покажет...
А теперь вопрос к ЭП по поводу возврата стоковой прошивки. Мне сказали что надо подъезжать с этим вопросом когда будет Павлов Алексей (он и может потвердить что я перепрошивался у вас а не где нибудь "там") Smile И когда будет его смена (не всегда имею возможность позвонить)?
За SS-20 и зеркала спасибо (Правда как выяснилось позже два самореза ребята при установке пережали и теперь они весело прокручиваются, эх... всё надо доделывать, какой же я добрый Smile )!!!
В будущем, если попрошу ещё какую-то детальку поставить на машину, плиз, не надо повторять историю с установкой зеркал Smile

Последний раз редактировалось: Марик (20 Июля 2006 20:05), всего редактировалось 1 раз
Vovanych писал(а):

-NeON-
Вам еще не меняли датчики ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДПДЗ
Не меняли РХХ... Что там еще?
Млин, все они могут так, или иначе влиять на ХХ и вызвать отказ работы одного из цилиндров, как следствие пониженных ХХ.


Не меняли :)

Vovanych писал(а):

Проверяли герметичность впускной системы?
Проверяли каналы перетечки воздуха возле ДП?


Не знаю...
Vovanych писал(а):

Давление в рампе стабильное? проверяли?


2,5-2,8 бар

Vovanych писал(а):

Может Вам всетаки посетить нармальную диагностическую мастерскую? :grin:


А где? Палатка СОСН? Smile Покатался в своём районе, пока ничё не нашёл... да и нет желания гарантийную машину доверять незнакомому сервису

Vovanych писал(а):

Только не нужно давать им денег просто так!
Давайте денег по результату работы.
Тобишь примерно так:

1 Диагносты определили неисправность - заплатили, взяли документ.
2 Поменяли какую деталь - заплатили, взяли документ.

Вот гада - сного троит! :grin:

3 Диагносты определили неисправность - за спасибо
4 Родную запчасть на место, не верно определенную - на склад к диагностам.
5 Поставили другую запчасть - доплатили Вы, или вернули деньги Вам.

Понимаете? Предупредите их, что будет так, в случае неудачного ремонта.


Именно так

Vovanych писал(а):

Но, я бы сейчас, будучи на Вашем месте, заставил ЭП вернуть прошивку EL36 на место.


Работаем над этим...
Vovanych писал(а):

Далее, либо сам, либо при помощи МАСТЕРОВ проверил железо, если с железом все ОК, начал бы поиски неисправности сам или пользуясь помощью МАСТЕРОВ. Пломбы нужно сохранять - это не сложно. Определив неисправный узел, отправился бы в ЭП, для его замены.


Поставлю заводскую прошивку, покатаюсь на ней... если снова затроит, значит дело не в прошиве (в самом деле EL36 тока на моей машине может троить?), не МЗ, не в свечах, не в проводах, не в форсунке, т.к это всё менялось и проверялось... а что-то другое, вот это и другое буду искать.

Vovanych писал(а):

Тут на форуме ошивается грамотный спец по инжекторам. Говорю так, потому, что только человек знающий инж. ВАЗа до последнего винтика, может писать - исправлять прошивки ЭБУ.
Его ник "Паулюс", задайте ему вопрос в личку, или в открытую - в ветке Самароводов.


Пообщался, почитал топики, грамотный спец видно сразу... но, чиповку, если всё таки решусь на неё, можно делать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ. Чиптюнинг неисправного мотора, к примеру, всё равно что инъекция в протез... :grin:

И спасибо вам за идеи! Серъёзно :)

А маФынка нравится всё больше и больше, но любит покапризничать...

И ещё момент - Так уж и нужен ли катализатор с нашим то бензином? Так и скоро помрёт бедняга вместе с лямбдой, а девайс дороговатый (в магазине видел за 2600 тока один катал-ор). На такую мысль натолкнул мастер по приёмке. Действительно, после заправок бывает (оооочень редко) что мотор еле тянет. Такой бензин сразу выкидываю на**... и заправляю в другом месте. Может пока Евро-2 так и не приписан жёстко, снять его (катик) на время, а когда примут поставить на место?
Смешно, когда говорят о Евро-2 и видишь КАМАЗы и другие ТС выше категории "B" коптящие метров на 30, на МКАДе. Прям дымовая завеса...
Smile Smile Smile
Привет Элекс-Полюс, Добрый вечер форумчане! Smile Smile Smile
Держите меня семеро, Как вы думаете, с какой неисправностью я тока что приехал домой? Smile Smile Smile Прааааавильно! Пропуски в первом цилиндрике!
С коммерческой прошивой ДВС отключался при резком сбросе газа, с возвратом на стоковое ПО, вернулась ошибочка 300 и 301 Smile Smile Smile
Нет нет, ни в коем случае не предьявляю претензии, всё ОК. Раз уж завод мне подсунул такой сюрприZ ЭП не причём.
Я так понял надо самому разбираться с железом, долго что-то догонял только...
Адиос гарантия... или всё таки ещё раз попробовать подъехать?! :cool:

P.S. С друзьями тут пообщался, в общем ещё к такому выводу пришли (в добавок вышеперечисленным):
...посмотреть шланг от цилиндра к вакуумному усилителю.Если он треснутый, то может такое быть, так как вакуумник запитывается от цилиндра и если шланг пропускает, то будет троить нещадно.Видимо что то нагревается и отходит.

Что скажете?
Vovanych писал(а):

-NeON-

Тут еще начитался ВАЗовских доков, по работе дв. 2111
Не могу копировать, что-то со шрифтами, своими словами напишу.

Код 0300
Обнаружены пропуски зжигания в 1-ом (2,3,4)

Коды заносятся если
1 Двигатель работает
2 Частота вращения колен вала находится в пределах 720 - 4600
3 Система осущевствляет диагностику пропусков.....
4 Измеренная контроллером неравномерность частоты вращения вала превышает порог
5 Отсутствуют коды неисправностей
(перечисляются - много всяких)

Если системой обнаружены пропуски зажигания приводящие к токсичности выхлопных газов, то через 2 драйв - цикла (что это?) система зажигает ЧЕК. Если системой обнаружены пропуски, приводящие к повреждения нейтрализатора, то ЧЕК зажигается сразу. С целью защиты нейтрализатора отключается топливоподача в целиндры где присутствуют пропуски........


И далее возможные методы лечения......


Дико запоздал конечно с прочтением но можно узнать первоисточник?
Vovanych
-NeON-
Может и из-за шланга к вакумнику троить.......



Первоисточник сообщения - сайт Чип тюнинг, я ссылку где-то выше тебе давал, посмотри сам пожалуйста.


Извини я сейчас в отпуске, весь в постройке печи, случайно на работе оказался..... время нет совсем
ПохабычЪ
Элекс-Полюс - ВАЩЕ ШЛЯПА.....Отправил тут жену по гарантии на Софийскую, Что в Питере. Рассказывает по приезду оттуда - жалобы были на плохую втыкаемость первой и второй на 21124., Приехала - в машину сел "мастер" дал машине пинка... - после 5000 оборотов - в салоне ЯВНО ЗАВОНЯЛА СЦЕПА, бог авторемонта после тест драйва сказал- что у Вас все ништяк. Так и приехала она домой :0) c запахом паленой сцепы...Вообщем нунах сию контору
Alex на 21114
В Январе брал 21114 люкс , без допов за 250.р Остался доволен.
Антикор и сигналку ставил сам в гараже.
leiton
Зашел на сайт Элес Полюс у них там акция "Лада Калина - сигнализация в подарок" тобишь дарят сигнализацию с установкой!!! Они что потребителей дураками считают???!!! Думают никто не знает, что стандартная комплектация калины уже сзавода идет с сигнализацией и центральным замком с дистанционным управлением. Такого развода я от них не ожидал, полное издевательство!!!
ПохабычЪ
Элексовцы вообще ПОЛНЫЕ уроды... в декабре 2005 года развели меня на Техосмотр - не дали, потом когда я уже сам его прошедши -звоню им - в ответ А КАКЖЕ - каждому обязательно талон ТО на три года....п#%@$ы
alioprty
Сегодня был в Элексе на Каховке. Делают все хорошо и профессионально. Но очень долго. Не торопятся совсем. Мне это не нравится.

А так - неплохо. И даже не очень дорого.

В принципе - рекомендую.
Vovanych
alioprty писал(а):

Сегодня был в Элексе на Каховке. Делают все хорошо и профессионально. Но очень долго. Не торопятся совсем. Мне это не нравится.

А так - неплохо. И даже не очень дорого.

В принципе - рекомендую.



Любопытно просто....
Вашему авто делали протяжку?
На самом деле делали?
alioprty
А причем тут протяжка?

Я немножко по другому поводу там был Laughing
А у моего авто назначено свидание с мотористом Smile
Компрессия как написано в ЗН после промежуточного ТО: 7-12-12-12
Гы-ы, вот так моторчик... в трёх горшках завышено в первом занижено
Неужели нашлась ошибка 300-301 Very Happy
Хотя с этого (с замера компрессии) и надо было начинать...
Ну всё равно претензий к ЭП нет
Кстати если этот топик читают руководители ЭП, Вы можете как то повлиять на своих "гонщиков" в автосалоне? Много раз наблюдал как сотрудники автосалона или кто там ещё, выезжали с визгом шин на машинах, которые тока что спустили с автовоза, а потом ещё эти машины и продаются Confused
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули? Smile
Vovanych
alioprty писал(а):

А причем тут протяжка?

Я немножко по другому поводу там был Laughing



А Ваша машина ТО1 еще не проходила?
Vovanych
-NeON- писал(а):


P.S. To Vovanych: Неужели не протянули? Smile



Это Ваш сарказм, в мою сторону? :grin:

Я из- за этой протяжки, перестал пользоваться услугами ЭП?..
Точней сказать ? мне очень было не приятно, чувствовать себя обманутым?..
Сейчас просто смешно!!! Ну и балбес же я, что деньги им таскал?. :grin:

Кстати, при замерах компрессии на моем авто, показания компресометра были весьма не стабильны. Один раз показывал 14-13-12-11. Поменяли направление измерений, тобиш первый раз мерили 1 цилиндр ? 2 ? 3 ? 4. Второй раз начали мерить начав с 4-го цилиндра, показания стали такие 14-14-12-10. Мерили не в один день! :grin:
По моему, не серьезны эти измерения . Или их надо проводить прибором из 4 манометров, одновременно измеряя давление во всех цилиндрах, или вращать двигатель с определенной скоростью??
Vovanych писал(а):

-NeON- писал(а):


P.S. To Vovanych: Неужели не протянули? Smile



Это Ваш сарказм, в мою сторону? :grin:


Неет, совсем нет Smile
Я в своей машине до сих пор продолжаю что-то подкурчивать, то там звенит, то здесь разболталось... sound от акустической полки во время движения и от панелей дверей а также от так называемой европанели - непередаваемые оЧучения :cool:
leiton
Недавно был в тех. центре на Ермакова Роща, обращался по поводу ремонта автомобиля, ну заодно решил зайти в салон. На третьем этаже поинтересовался корейскими машинами, посидел, пощелкал переключателями, похлопал дверьми, затем поднялся на четвертый этаж, где представлены отечественные автомобили. Хочу сделать Вам замечание. Нельзя так предлагать товар, нельзя продолжать жить со старыми стереотипами и мыслью "пипл схавает". Вы претендуете на название крупнейшего дилера Автоваза и в то же время, так серо с неохотой торгуете их продукцией. Товар надо уметь предлагать во всей его красе, а тем более если этот товар изначально не лучшего качества. После ознакомления с тем же Акцентом и Спектрой мне было не приятно садиться в изделие Автоваза и дело не в его потребительских свойствах, а дело именно в том как Вы предлагаете этот товар. Весь салон битком набит машинами к которым трудно протиснуться, нельзя распахнуть двери не задев рядом стоящий автомобиль, нельзя открыть багажник из за в притык напирающего бампера следующего автомобиля, салоны автомобиля грязные, на "торпеде", на лобовом нарисованы цифры, из "торпеды" могут свисать провода, снаружи автомобили в пыли. Лет 8 назад все что я здесь перечислил я бы даже не заметил, но время идет, ценности у человека меняютя, цены на автомобили кстати тоже и не в лучшую сторону для потребителя, а следовательно требования тоже увеличиваются. А у Вас все на прежнем уровне. Если Вы именуте себя салоном, так и сделайте так, чтобы человек почувствовал себя в Салоне, а не на базаре. Выставьте по одному максимум два лучших экземпляра разной комплектации автомобиля, вымойте их, приведите в порядок, положите коврики в салон, поставьте их так, чтобы к ним был свободный доступ для посетителей, выставьте перед машинами ознакомительные листы, где указаны характеристики комплектации и цены, научите менеджеров общаться с клиентами без гонора и развода. Одним словом Работайте! не будьте торгашами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы