при торможении короче перегревается левая сторона, и тормозит раньше правой (всё перед)..
прокачиваю тормоза каждые 4-8 тыс км.. сначало идеал, потом снова приходится прокачивать, где то в систему попадает воздух походу.. непонятно.
на старых торм дисках изношеных, при перегреве появлялся такой гул и дын-дын-дын звуук, издаваемый пропорционально вращению, ну диски были толщиной уже менее допустимой.
на этих TRW Новых 22.5 тыс км я отездил клёво, диски очень нравятся, накладки феродо в красной коробке.
и вот началось снова дын дын дын с гулом, когда даже с 100 до 20 тормозишь умеренно..
кажется звук раздаётся с левого как раз колеса, которое схватывает сейчас раньше..
глянул износы, у дисков кромка около 0.5мм с каждой стороны.. т.е. 1мм на диск.. штангена пока нет..
накладки остались по 6мм, не в них дело точно..
Передние тормозные диски без перфорации и отверстий 08е 13" TRW - 22,5тыс км (~1год)
Правый передний тормозной цилиндр Fenox — 22,5тыс км (~1год)
Левый передний тормозной цилиндр Fenox — 38 тыс км (~2года)
Пыльники направляющих передних тормозов - 22,5тыс км (~1год)
ГТЦ Фенокс - 13.5 тыс км (~0,5 года)
Задние тормоза полностью - 32тыс км (почти 2 года назад)
ВУТ сток - 42 тыс км.
и так, в лучшем случае поможет прокачка, передние станут одновременно схватывать и нагрев у них будет примерно равный (гул же от нагрева 100%, я проходил уже это)
подклинивание поршней суппортов думаю отбросить сразу.. хотя хз хз мало ли..
вот как менял ТД
http://www.drive2.ru/l/3944558/