Страница 1 из 1
aleks9
Никто не пытался промыть форсунки самостоятельно как это нарисовано в апрельском ЗР на стр.223? Я так и не понял куда мне нужно крепить шланг от этого резервуара? и что значит "систему опрессовываем"? Не сможет ли сольвент попасть по обратке в бак? Долго вообще снимать форсунки, мне кажется,что такую работу лучше проводить со снятой рампой форсунок - будет видно какую форсунку можно вскоре выкинуть.Или можть купить новые форсунки,коль уж снял, но тогда какие лучше?Продавцы советуют GM.Какие будут мнения?
kamaz18
И в этом они правы. У GM 6дырок, Bosh 4 дырки. Siemens 2 дырки
Так что GM лучше распыляет.
Кир-кук
aleks9 писал(а):

Никто не пытался промыть форсунки самостоятельно как это нарисовано в апрельском ЗР на стр.223? Я так и не понял куда мне нужно крепить шланг от этого резервуара? и что значит "систему опрессовываем"? Не сможет ли сольвент попасть по обратке в бак? Долго вообще снимать форсунки, мне кажется,что такую работу лучше проводить со снятой рампой форсунок - будет видно какую форсунку можно вскоре выкинуть.Или можть купить новые форсунки,коль уж снял, но тогда какие лучше?Продавцы советуют GM.Какие будут мнения?


Пытались. Получалось.
Метод из ЗР целесообразен для автопарка машин в 20-ть или мини-сервиса.
Мне проще снять форсунки и промыть их отдельно.
Форсунки мыть раз в 50ткм.
Без надобности не менять стоящие с завода, ходят они долго.
moonchild
прошлым летом промывал....если подойти вдумчиво, то никакой сольвент в бак не попадет... 8)

..даже некоторые фотки остались от монтажа сей устанвовки...выложить поленился... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы