Здравствуйте всем!
Вопрос следующий. Машина 2121, 1990 г.в. Есессено карбюраторная. Карб стоит восьмерочный, СОЛЕКС. Не так давно поменял. Ставил в сервисе, по слухам хорошем. Сначала вроде было все путем, но со временем начали проявляться такие вещи. На холодном двигателе прыгают обороты, в пределах добрых 2-3 сотен, рывками. При закрытой заслонке, соотв. повышенных оборотах, меньше чем на малых. Подскажите, кто сталкивался, это некачественная работа, или крб в принципе с первого раза не настраивается? И в нем ли дело?
Ставил другой (со старого карба) клапан ХХ. То же. Поменял резистор на бегунке. Поставил новые контакты в трамлере. Все то же, даже, кажется, разброс увеличился. Свечи новые, нагар приятного коричневого цвета

, зазор ок. Топливный насос новый, шток тоже. Заводится легко. Что можно сделать, чтоб заставить ее работать стабильно?
Еще при разгоне стабильно идут провалы. При любой температуре. При открытии заслонки опять же меньше. Не знаю, связано ли это.
Запутался совсем. В карб пока лезть боюсь.
Помогите советом!
Заранее спасибо!