Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
175/70 R13 - есть и те, и те. Разница в цене порядка 250 руб. за штуку. По качеству кто что скажет? Какие брать?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Все дело в баблах. Если есть лишняя тонна - бери Мишлен. Я сезон на нем отгонял, вопросов нет, сейчас пошел второй сезон. По воде будешь ездить аки по суху, вода в асфальтовой колее на шоссе по барабану (хотя не стоит злоупотреблять со скоростью в дождь). Про Барум ниче сказать не могу. Да, и Мишлен у меня польский.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Мишлен - отличная резина. И в дождь и по сухому очень хорошо, но мягкая боковина, короче, не для гонок, а для нормального, хотя и скоростного перемещения.
После переборки подвески, я даже могу сказать, что не полностью использовал её возможности, когда на авто подвеска была убита.
ИМХО Барум? Какой нах барум? на феррари не ставят барум ... да и какой-нибудь опель не комплектуется... российская резина какая-то, а тут целый Мишлен! Мировой лидер по резине. Brand!
Бери. И я тебе отвечаю, что ты не пожалеешь.
Ептысь! Я ж её продаю...
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Тит
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Darth писал(а):Мишлен у меня польский.
Есть ли отличия от Российского?
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Вчера с другом переобувались. Он на Энерджи E3B, я на Брильянтисы. У меня на всех 4 колёсах в одном месте по 510 грамм, у него дохрена в разных местах. Мастер сказал, мои лучше намного, почти идеал.Диски новые у нас с ним одинаковые. Мои Барумы в Румынии сделаны. А по тормозным и прочим свойствам, пока не могу сказать...Мало отъездил... А вообще, если бы было денег побольше и можно было бы гонять под 200, я бы себе континенталь или бриджстоун взял. Родная резина вся...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Тит писал(а):Darth писал(а):Мишлен у меня польский.
Есть ли отличия от Российского?
ХЗ, российские не пользовал. Хотя как я уже писал вроде японский Бридж зимний делает их обоих одной левой (речь о ровности резины)
Хотя зимняя резина у меня на штамповке, она тяжелее литья, лучше центруется, следовательно..... но Бридж все равно рулит. Правда на шоссе по чистому асфальту, если попадаешь в колею с водой - выносит нах на шипах, надо машину ловить, но тут уж главное вовремя перед сезоном резину поменять, кесарю-кесарево. Мишлен офигенно держит дорогу, очень комфортен. Если бы стоял выбор сейчас - снова взял бы Мишлен. Есть подозрение, что летний Бридж будет иметь такую же пуленепробиваемую боковину, как и зимний, а летом эта жесткость нах нужна, за зиму устал шум слушать.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Hagen писал(а):Вчера с другом переобувались. Он на Энерджи E3B, я на Брильянтисы. У меня на всех 4 колёсах в одном месте по 510 грамм, у него дохрена в разных местах. Мастер сказал, мои лучше намного, почти идеал.Диски новые у нас с ним одинаковые. Мои Барумы в Румынии сделаны. А по тормозным и прочим свойствам, пока не могу сказать...Мало отъездил... А вообще, если бы было денег побольше и можно было бы гонять под 200, я бы себе континенталь или бриджстоун взял. Родная резина вся...
Я когда Мишлен одел, сразу мог все сказать. Потому что пересел на них с кривого зимнего Матадора ))))))) По поводу грузиков. 510 ????? Это по 127 на колесо что ли? У меня больше 90 на колесо никогда не было. После повторной балансировки в этом сезоне- 30- 60 на колесо максимум. Но похоже, дело не в бобине, а в сервисе имхо. Желтые метки кружочками есть на колесах? (У меня такие есть на Бридже) Нипель должен быть напротив них установлен) Если нет, то надо крутить покрышку вокруг диска и проверять баланс как минимум в 2 положениях. А то они епт одели покрышку как попало и типа все - балансировка окончена )))))
Dimonische
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Авто: 21103
По-моему, 510 - это имелось в виду 5-10 грамм.
Я прошлое лето отъездил на бриллиантисас 185/60р14. Резина как резина. Ничего особенного. Отбалансировалась отлично. Зато в лужу на ней влетать - одно удовольствие)
Кстати, износостойкость но высоком уровне.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Darth писал(а):Hagen писал(а):Вчера с другом переобувались. Он на Энерджи E3B, я на Брильянтисы. У меня на всех 4 колёсах в одном месте по 510 грамм, у него дохрена в разных местах. Мастер сказал, мои лучше намного, почти идеал.Диски новые у нас с ним одинаковые. Мои Барумы в Румынии сделаны. А по тормозным и прочим свойствам, пока не могу сказать...Мало отъездил... А вообще, если бы было денег побольше и можно было бы гонять под 200, я бы себе континенталь или бриджстоун взял. Родная резина вся...
Я когда Мишлен одел, сразу мог все сказать. Потому что пересел на них с кривого зимнего Матадора ))))))) По поводу грузиков. 510 ????? Это по 127 на колесо что ли? У меня больше 90 на колесо никогда не было. После повторной балансировки в этом сезоне- 30- 60 на колесо максимум. Но похоже, дело не в бобине, а в сервисе имхо. Желтые метки кружочками есть на колесах? (У меня такие есть на Бридже) Нипель должен быть напротив них установлен) Если нет, то надо крутить покрышку вокруг диска и проверять баланс как минимум в 2 положениях. А то они епт одели покрышку как попало и типа все - балансировка окончена )))))
Да, извиняюсь... На 3 колёсах 5 грамм, на четвёртом - 10...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Hagen писал(а):[
Да, извиняюсь... На 3 колёсах 5 грамм, на четвёртом - 10...
Ну тада другое дело 8-)
PUX
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Это A.Drive, мне впарили свежую C.Drive. Экспертом не являюсь, но мне нравится после Камы и зимних GNF 3 Взял пошире, теперь руки можно на парковках тренировать
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Были у меня Барум Брилиантис. Очень мягкие борта, на ямах быстро появляются шишки. Изнашиваются быстро, передних хватило на сезон, потом переставил назад. Исли едешь в дождь 120 км/ч и будут попадатся лужи (нормальные такие), то становиться страшно. Тормозят хорошо. Короче если хочешь Барум бери Бравурус. Они более дождевые (направленный рисунок), борта жесткие, и после сезона по Драг-рейсингу, износ всего процентов 40.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы