Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что
я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что
я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что
Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22.
Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22.
Ну, теоретически, прирост мощности в таких пределах возможен. Так что, я тесту верю.
А практически, знаю, что пускается двигатель с разными свечами по разному. Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22. Стало быть, по разному свечки воспламеняют? По чему бы не отразиться на мощности?
Ну, теоретически, прирост мощности в таких пределах возможен. Так что, я тесту верю.
А практически, знаю, что пускается двигатель с разными свечами по разному. Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22. Стало быть, по разному свечки воспламеняют? По чему бы не отразиться на мощности?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы