Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Именно интересует как ощущается износ подшипников передней ступицы, и шаровых опор. Что является критическим признаком износа? Спасибо.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Тимыч писал(а):для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........
А по шаровым? Что перед тем как колесо под машиной окажется?
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Knauf1986 писал(а):На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.
Сегодня поменял верхние, там люфт был, ну и стук едва различимый на неровностях, нижние оставили пока старые, причем мастер сказал, что для того чтобы доездиться до отрыва колеса, надо пройти тыс. 250, то есть когда нижний рычаг оторвется вместе с суппортом. Заодно поменяли литол в подшипниках и убрали зазоры. Менять не стали, говорит, еще тыс. 70 смело отработают.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Нижние можно проверить самому. Снимаешь колесо, подставляешь брус (190 мм), опускаешь на брус машину. Внизу (где шаровая) открути болт и засунь туда штенгельциркуль. Если глубина будет больше 11,4 мм или какое-то другое число (в мурзилке глянь), то тогда лучше поменять их. Ну и соответственно пыльники должны быть не рваные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы