v-v писал(а):Почему в классике трясёт сильнее, чем в иномарках?
Потому, что при езде на "классике" страху больше, чем на иномарках!.... :-D
А если чуть серъёзней, то...... вопрос не совсем конкретно поставлен.
Что значит трясёт?
Руль?.....
Подвеску?.......
Сиденья?.......
Кузов?......
и так далее.....
К примеру, как ни балансируй колёса (хоть в ноль), но их форма не является кругом (элипсность какой-либо формы), будет трясти, ... а когда едешь тихим лёгким накатом по хорошей ровной дороге, чувствуешь очень неприятное "перекатывание" с одного колеса на другое.....
Где уж тут не трясти!
Напрямую делать сравнение с иномарками наверное не правильно.
Нужно исходить...... из "одного ряда" автомобилей.
Только кроме нащей страны, примерно такие машины вряд ли кто выпускает.
Сравнивать же просто по категории заднего привода, то же вряд ли получиться. Хотя бы по массе автомобиля.
Ведь более "массивная" машина более устойчивей.
И так далее и так далее.......
А если говорить в общем и целом, то кроме жёсткости корпуса (скажем так) причины в основном две.
Это - карданная передача!
И уж, тем более практически все ездят без балансировки кардана и узла эластичной муфты.
А это я вам скажу!......
Когда я сам изготовил (на заводе) кардан по всем "правилам науки" и отбалансировал, я не понял на какую машину сел.
Просто сказка!.....
У кого весь узел кардана в идеале, может подтвердить какая разница.
Это не описать......
А вторая (на мой взгляд) причина - это "слабость" передней подвески.
Имею ввиду опять же жёсткость (не в смысле амортизационной мягкости). На "классике" передняя подвеска слишком ......... (не знаю как выразиться) упрощена, "хлипкая".
Ну и...... у нашей "классики" нет гидроусилителя руля.
Всё "прямотоком" с дороги передаётся на руль......